Критерии выставления оценок
Вид контроля
| Максимальная оценка
| Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
| Текущий контроль:
посещаемость: 1 час – 1 баллов
выполнение задания на СРСП
выполнение заданий практических занятиях (тестов по ОФП, СФП; методических заданий и т.д.)
активность (ответы на лекциях, семинарах и т. д.)
|
|
На каждом занятии
| СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
Задание5
|
| По графику сдачи заданий СРС
| СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
Задание5
|
| По графику сдачи заданий СРС
| СРС 1
Задание1
Задание2
Задание3
Задание4
Задание5
|
| По графику сдачи заданий СРС
| Рубежный контроль 1: Защита проекта
Идея проекта
Описание проекта
Презентация проекта
|
|
3 неделя
6 неделя
8 неделя
| Рубежный контроль 2: контрольная работа
Вопрос 1 – оценка 1
Вопрос 2 – оценка 2
Вопрос 3 – оценка 3
Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3
|
|
15 неделя
| Политика курсаили система требований, правил поведения студентов на занятиях:
- не опаздывать на занятия;
- не пропускать занятия, в случае болезни предоставлять справку;
- пропущенные занятия отрабатывать в назначенное преподавателем время;
- отключить сотовый телефон;
- активно участвовать в учебном процессе;
- своевременно выполнять домашние задания;
- в случае их невыполнения итоговая оценка снижается;
- быть пунктуальным и обязательным.
Политика академического поведения:
- быть терпеливым, уважать и уметь выслушивать чужое мнение;
- возражения формулировать в корректной форме;
- поведение в аудитории: быть обязательным и пунктуальным, не опаздывать на занятия, на занятиях не разговаривать, не отвлекаться, отключать мобильные телефоны (снижение баллов по рейтингам);
- позднее предоставление работ (за несвоевременное выполнение домашних заданий и позднее предоставление контрольных работ – снижение баллов по рейтингам);
- отсутствие на экзамене (по уважительной причине – переносится, по неуважительной – пересдача в летний семестр на платной основе);
- пропуски (за пропуски – снижение баллов по рейтингам).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№
| Название темы
| Всего часов
| Неделя семестра
| Лекции
| Лабораторные зан.
| СРО
| СРОП
| Мод. 1
| Введение в анатомию и спортивную морфологию. Клетка. Ткани и их строение.
|
|
|
|
| 1 неделя
| Мод.2
| Скелет – кости и их соединения.
|
|
|
|
| 2 неделя
| Мод.
| Скелетные мышцы. Формы. Строение.
|
|
|
|
| 3 неделя
| Мод.4
| Работа мышц Антагонисты. Синергисты.
|
|
|
|
| 4 неделя
| Мод.5
| Спланхнология - внутренние органы. Классификация внутренних органов.
|
|
|
|
| 5 неделя
| Мод.6
| Ангиология -сердечно-сосудистая система.
|
|
|
|
| 6 неделя
| Мод.7
| Лимфатическая система, ее функции, значение
Иммунная система.
|
|
|
|
| 7 неделя
| Мод.8
| Органы внутренней секреции.
|
|
|
|
| 8 неделя
| Мод.9
| Классификация нервной системы.
|
|
|
|
| 9 неделя
| Мод.10
| Центральная нервная система. Рефлекторная дуга.
|
|
|
|
| 10 неделя
| Мод. 11
| Проводящие пути. Синапсы, их роль в передаче нервных импульсов.
|
|
|
|
| 11 неделя
| Мод.12
| Динамическая анатомия.
|
|
|
|
| 12 неделя
| Мод.13
| Понятие о внешних и внутренних силах. Упоры. Висы. Ходьба. Бег. Прыжки. Сальто.
|
|
|
|
| 13 неделя
| Мод.14
| Физическое развитие, пропорции и конституция, их значение для спортсмена.
|
|
|
|
| 14 неделя
| Мод.15
| Спортивная морфология. Адаптация, виды и стадии.
Адаптация опорно- двигательного аппарата, систем обеспечения и управления к физическим нагрузкам.
|
|
|
|
| 15 неделя
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|