![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешние признаки и соответствующие им неисправности механической коробки передач
94. Основные неисправности заднего ведущего моста - часть 1. В начале движения автомобиля слышен стук: Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем; В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов; Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи; Непрочное крепление штанг задней подвески.
При движении накатом на скорости 40-60 км/ч появляется громкий прерывистый шум: Сильный стук в заднем мосту, возникающий при резком нажатии на педаль акселератора на поворотах или после движения накатом Детали дифференциала сильно изношены.
Отдельные стуки и прерывистый шум в заднем мосту со стороны колес: Недостаточно затянуты болты крепления; Между подшипниками полуоси и прижимающей их пластиной образовался большой зазор; В подшипнике повышен осевой зазор.
Свистящий звук в заднем мосту: Плохо смазаны отверстия сальников ведущей шестерни или через них образовалась течь; В рабочих кромках сальников образовались трещины или они стали слишком твердыми; Возникли отклонения от оптимального уровня масла в мосту; Неплотное прилегание пробки наливного или сливного отверстия; Изношен сальник ведущей шестерни; Недостаточно хорошо закреплен картер редуктора заднего моста; Засорился или был поврежден сапун; Повреждены уплотнительные прокладки. 95. Содержание записи: § Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса § Ведущие колеса § Детали гусеничной цепи § Сварка и обкатка агрегатов ходовой части Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления.
|