Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Размещение поездного снаряжения электропоездов метрополитена.
(для составов 81-740.1/81-741.1): 1. Количество огнетушителей на составе определяется количеством штатных мест для их установки. 2. Количество огнетушителей ОСП - в соответствии с особенностями данного подвижного состава. 3. Переносное заземляющее устройство контактного рельса (закоротка) – 2 шт. 4. Перчатки диэлектрические 2 пары. 5. Асбестовое полотно (кошма) – 2 шт. 6. Штанга для перевода фиксатора отжатия башмаков токоприемников – 1 шт. 7. Респиратор У-2К -1 шт. 8. Противогаз – 4 шт. 9. Защитные очки – 2 шт. 10. Фонарь ручной сигнальный с прозрачно – белым, зеленым, желтым красными стеклами – 2 шт. 11. Фонарь для осмотра (плечевой или ручной) - -1 шт. 12. Молоток смотровой – 1 шт. 13. Башмак тормозной – 2 шт. 14. Рельсовый закрепитель, соответствующий марке рельс «Р-50, Р-65» с клином – 4 шт. 15. Слесарный молоток – 2 шт. 16. Отвертка шлицевая, для возможности обеспечения доступа к стоп-крану – 1шт. 17. Ящик инструментальный, укомплектованный и опломбированный – 1 шт. 18. Щетка – веник для уборки кабины – 2 шт. (размещение поездного снаряжения определяется местной инструкцией электродепо) На составах, состоящих из вагонов 81-740.1/741.1, поездное снаряжение хранится в специальном отсеке, находящемся в правой части кабины машиниста, около двери для прохода из кабины в салон. За укомплектование и исправное состояние комплектов поездного снаряжения в электродепо ответственность несет работник, в распоряжении которого, находится инструментально-раздаточное отделение. При отстоях в электродепо, ответственность за сохранность поездного снаряжения несет дежурный по электродепо. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на электроподвижном составе после его приемки и во время работы на линии несет локомотивная бригада. При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада должна написать донесение установленного образца, а машинист-инструктор написать рапорт, и принять меры к комплектации подвижного состава недостающим или исправным снаряжением. Категорически запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению. 6. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе молоток, фонарь или переносную лампу. Осмотр подвагонного оборудования машинист должен производить в головном уборе. 7. Во время движения поезда (состава), при нахождении рукоятки контроллера машиниста «КМ» в ходовом или тормозном положении, левая рука машиниста должна находиться на рукоятке «КМ», а правая рука – на тумблере «Тормоз экстренный». При следовании первым поездом, при включенном освещении в тоннеле, при следовании по стрелочным переводам и других случаях, требующих особой бдительности, правая рука машиниста также должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный». При наличии помощника машиниста он должен встать и взяться за ручку стоп-крана. 8. В пути следования, машинист называет все показания сигнальных огней, светофоров, положение стрелок входящих в маршрут следования, величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости, сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или поезда. 9. Запрещается машинисту во время движения поезда покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих права проезда в ней. 10. Машинисту, помощнику машиниста, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверьми вагонов. 11. Во время нахождения состава в техническом осмотре первого объема (ТО-1) в электродепо, при отсутствии напряжения 825 вольт на составе, машинист может отлучиться с состава по разрешению дежурного по электродепо. В пунктах технического обслуживания на станционных путях машинист может отлучиться с состава только в помещение пункта технического обслуживания. 12. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы подвижного состава машинист по окончании смены должен написать донесение, установленной формы. 3. Порядок приёмки подвижного состава 81-740.1 / 81-741.1 в депо без подачи на него напряжения 825 вольт. 3.1. При наличии оформления готовности на принимаемый подвижной состав машинист направляется к составу. Убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 вольт отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) сняты с токоприемников вагонов, сигнальные красные лампы не горят, табличка «Не включать, работают люди» отсутствует, а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона. Проверяет, была ли запись в секционной книге ремонта при постановке состава и перецепке вагонов, а также есть ли подпись ответственного лица о выполнении работ. При отсутствии подписи о выполнении ремонта машинист, к приемке состава не приступает, о чем заявляет дежурному по электродепо. 3.2. Помощник машиниста (машинист) выполняет следующие действия: 3.2.1. В головном вагоне: - проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе; - на ПВЗ проверяет включение всех автоматических выключателей; - включает выключатель аккумуляторной батареи; - проверяет напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру - не менее 62 вольт; - выключает выключатель аккумуляторной батареи. 3.2.2. Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет: - состояние внутривагонного оборудования и крепление диванов; - качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях; - между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК; - закрытие отсеков стоп-кранов, и отсеков с краном машиниста; - на панели вагонной защиты «ПВЗ» промежуточных вагонов, проверяет включение всех автоматических выключателей, кроме автоматического выключателя «Скоростемер», который должен быть отключен в обязательном порядке!; - Включает аккумуляторную батарею. Проверяет напряжение на АКБ, которое должно быть не менее 62 вольт. Отключает аккумуляторную батарею. 3.2.3. В хвостовом вагоне: - проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение; - на ПВЗ проверяет включение всех автоматических выключателей; - включает выключатель аккумуляторной батареи; - проверяет напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру - не менее 62 вольт; - выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на трёхгранный ключ. 3.2.4. Следуя по составу в кабину головного вагона: - на всех вагонах включает аккумуляторные батареи; - закрывает отсеки панелей вагонной защиты «ПВЗ»; - запирает торцевые двери вагонов на трёхгранный ключ; - контролирует включение информационных табло. 3.3. Машинист выполняет следующие действия: 3.3.1. В кабине головного вагона проверяет: - Наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали " К35"; - Наличие пломбы на крышке тумблера " АБСД"; - Наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза " РТЭ"; - Наличие пломбы на рукоятке " Блокировка неисправных БАРСОВ"; - Наличие пломбы на кнопке " АЛС"; - Фиксацию рукоятки " Дешифратор БАРС"; - Открытое (без системы АРС закрытое) положение крана К11 резервного вентиля тормоза безопасности (РВТБ). (количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)
|