Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О фарисейской закваске и Гадаринском бесноватом.






 

От Матфея, гл. 16, ст. 1-28

От Луки, гл. 8. ст. 22-39 о Гадаринском бесноватом - стр.40

Пр. Исаии, гл. 23, ст. 1-16

Братец Иоанн говорит:

— Исполнилось время, приблизилось к вам царство Божие. Покайтесь и веруйте в Евангелие. Этими словами начиналось строиться царство христианское.

Иудеи думали, что они будут вечно царствовать. Но их царство разрушилось, устроилось царство христианское. Долго ждали, в то время никто не верил, что устроится царство христианское, только те могли верить, которые читали Писание.

Братец читает:

“И приступили фарисеи и саддукеи, и, искушая Его, просили показать им знамения с неба”. Такие были люди в то время.

Он же сказал им в ответ: “Вечером вы говорите: “Будет ведро, потому что небо красное и поутру: “Сегодня ненастье, потому что небо багрово”. Лицемеры! Различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете различить’.

Когда будет ненастье, вы это знаете. Пришло время, когда должно устроиться царство Божие, этого вы не знаете. Царство стало не тем, какое было раньше, в царстве стало правило на правило, заповедь на заповедь.

Во дни Ирода был самый хаос: разврат, пьянство. Говоривших о слове Божьем, приводивших людей к покаянию уничтожали, а развратникам дали полную свободу.

“Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка”.

И в сие время ищут знамений, но знамения не дастся развратникам, а дастся тем, которые ищут Господа и исполняют заповеди Его.

Во дни пророка Ильи Господь не слышал и послал голод. В настоящее время прежде нашего прошения Господь посылает

людям все необходимое, но люди, будучи злы, уничтожают все сами. И хлеб есть, но не хотят поделиться.

О, род развратный и прелюбодейный. Все поделались лицемерами, как Ирод. Как раз и в нас имеется эта Иродова закваска, что делал Ирод, то и мы делаем.

— Прости! — говорят слушатели.

Тогда полцарства сулил за пляску (Ев. от Марка, гл. 6, ст. 23). И теперь все проплясали, проиграли, это закваска Ирода. Христос велел беречься закваски Иродовой, фарисейской и саддукейской. Книжники, законники читали и говорили закон, но никого не приводили к покаянию и сами не покаялись. Вначале самому нужно покаяться, тогда сможешь и других исправлять.

“Пришед в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: “За кого люди почитают Меня? ”

Они сказали: “Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илью, а иные за Иеремию, или за одного из пророков”.

Он говорит им: “А вы за кого почитаете Меня? ”

Симон же Петр сказал: “Ты — Христос, Сын Бога живого. Ты пришел, разъяснил, отчего люди плачут и скрежещут зубами”.

Царства их рушатся. Такое бытие сделалось и ныне: от зла будут истреблять друг друга под плач и скрежет зубов.

Тогда Иисус сказал ему в ответ: “Блажен ты Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыла тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах, и я говорю тебе: ‘Ты, Петр, и на сем камне Я создал церковь Мою, и врата ада не одолеют ея”.

Из Писания ты это знаешь, что не человек говорит тебе, из Писания ты это знаешь. И когда так будешь понимать, тогда ты можешь укрепить народ и всех объединить. Люди тогда покаются и не будут грабить.

Когда Апостолы проповедовали, язычники и иудеи покаялись и оставили свои порочные дела. Христос говорил: “Лицемеров предам злой смерти”, — слова Его исполнились, лицемеров предал злой смерти. Ревнители правды Евангелия будут царствовать, а этим всем конец, и троны закачались, потому что не проводили закон Божий в жизни. Что делал Иисус, дело это было ключ от Царства Божия. И Апостолы стали это делать,

объединили весь народ. Никто не говорил: “Это не мой народ”,

— все объединились в одно общество.

Книжники, фарисеи об этом слушать не хотели - погибли. А Апостолы этим ключом Христа объединили всех.

“Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не говорили, что Он есть Иисус Христос”.

Если бы иудеи знали, что из-за Христа будет возмущение, не убили бы Христа. Когда убили, тогда все узнали. За что убили? Хромых делал ходячими, слепых видящими. И царство их рухнулось в мгновении ока.

В настоящее время мы видим: приблизилось царство Божие, т.е. слово Божие, оно судит человеков, с этим никто не сможет спорить, ни книжники, ни законники, ни цари, никто.

Нам преподавали закон ради наживы, в это верить никто не будет. Христос говорил: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь, за то примите тем большее осуждение”. (Ев. от Матфея, гл. 23, ст. 14).

Идет вдова с ребенком на руках, ее спрашивают:

— Куда идешь?

— Да иду к соседке жить.

Почему не в своем доме?

— Свой дом книжникам отдала.

— Зачем?

— Они будут за умершего мужа молиться, чтобы вселить его в царство небесное.

А ей за это дали кусок священного жертвенного мяса.

А Христос выяснил: “За это им будет горе”.

Братец читает:

“И дам тебе ключи, царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.

“И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: “О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему, но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя ото всюду, и разорят тебя, и побьют

детей твоих, и не оставят камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего”. (Ев. от Луки, гл. 19, ст. 41-44).

“Когда же увидите мерзость запустения, речённую пророком Даниилом, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. Кто на кровле, тот не сходи в дом, и не входи взять что-нибудь из дома своего”. (Ев. от Марка, гл. 13, ст. 14-15).

Действительно, кто жили в городах побежали спасаться, кто на кровле, тот не мог взять вещи из дома своего. Исполнилось Писание и приблизилось Царство Божие.

Кому-то это надо сделать. Которые останутся, эти покаются, скажут: “Нельзя жить неправдой, как бы не быть наказанным”. Будут бояться.

“С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: “Будь милостив к себе, Господи! Да не будет этого с Тобою, чтобы тебя убили или распяли”.

Петр сожалел Христа, ибо им было хорошо со Христом.

“Он же, обратившись, сказал Петру: “Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое”.

Сейчас говорил: “Дам ключи от царства Божия”, и вдруг говорит: “Отойди от Меня, сатана! Не хочешь страдать, тогда царство не устроится. Если хочешь идти за Мною, должен страдать”.

Все древние стремились устроить царство Божие на земле.

“Авраам отец ваш, рад был увидеть день Мой, и увидел, и возрадовался”. На это сказали Ему иудеи: “Тебе нет еще пятидесяти лет, и ты видел Авраама? ” (Ев. от Иоанна, гл. 8, ст. 56-57).

Прежде, нежели был Авраам, Христос пришел устраивать рай на земле. И царство иудейское разрушилось, хотя не Он разрушил его, а римляне. Не самому же Христу руки околачивать. Не самому же Елисею руки околачивать, вышли две медведицы, растерзали сорок мальчишек. Тогда поняли, что так жить нельзя.

И теперь мы видим, сколько растерзанных во всех государствах, не остаются без наказания нарушающие Слово Божие.

Привычки обыгрывать друг друга, кто на чем: на картах, на биллиярде, на ремешках. По пятьсот человек работали на них, а они откармливали себя до восемнадцати пудов на поту людей. А сами что делали? В карты играли.

“Берегитесь этой фарисейской, лицемерной закваски”, — говорит Христос.

Когда женщина, бывшая грешница, в знак благодарности возливала миро на ноги Христа, ее глупою называли: “для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? (Ев. от Иоанна, гл. 12, ст, 5).

Христос сказал: “Нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда”.

Фарисеи, книжники не оценили дела Христа, а женщина грешница оценила: оставила свой разврат и покаялась. Эти восемнадцатипудовые хотели показать себя, что якобы нищих любили. “Это закваска фарисейская, Иродова”.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: “Если кто хочет идти за мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу сберечь, тот потеряет ее”.

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Никакой пользы не будет душе, ничем не откупишься. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

“Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами своими, и тогда воздаст каждому по делам его”,

Пришел судить Иерусалим. Осудил: камня на камне не осталось за лицемерие для того, чтобы люди пришли к покаянию и не занимались тем же. И когда увидят тебя, поступающего по правде, тогда скажут: “Вот, человеку нужно так жить”, — и чрез это прославится Отец Небесный.

“Истинно говорю вам: “Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в царствии Своем”.

Эти мытари, пьяницы увидели себе жизнь во Христе, услышали Его слово. Мытарь говорил: “Я этого больше делать не буду”. Закхей был начальником мытарей, говорил: “Господи! Кого обидел воздам в четверо, половину имения моего я отдам нищим”.

Христос сказал: “Этому дому ныне пришло спасение, когда имение свое раздашь бедным”. (Ее. от Луки, гл. 19),

Для того Господь создал землю, чтобы поделиться с бедными, тогда не будет бедных. А если не будут так поступать, Господь все отнимет, чтобы не использовать свое имение для блудниц и развратников. Покайся!

— Грешны! говорят слушатели, и все поют “Верую во единого Бога...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Верую, что Он будет судить живых, как судил мертвых, как судил первый мир, и Содом, и Гоморру. Первый мир утонул в воде, теперь тонут в крови за то, что жили по фарисейски, саддукейски, и награду такую получили. Видим, такой же суд был и над египтянами, притеснявшими рабочий народ. Сами пили, ели, веселились, а рабочих стесняли. Но Господь вывел Израиля из Египта. Ангельский хлеб ел человек. (Исход, гл.16, 12-15).

Так и настоящее время бедных лучше кормят, которые работают, а которые не работают — на тухлой селедке держат. Какой суд был мертвым, такой суд и живым. Все люди ожидают суда Божия. Суд уже пришел и судит: как мертвых осудил, так и живых судит. Покайся!

Еще напомню Евангелие от Луки, глава 8

“Христос вошел с учениками в лодку и сказал им: “Переправимся на ту сторону озера”.

Во время плавания их, на озере поднялся бурный ветер, и заливало их волнами, и они были в опасности. И ныне, разве не в опасности весь мир? Это прообраз нашего потопа кровавого. Не одна Россия, а все царства на земле в опасности.

“И сказали: “Наставник! Мы погибаем”.

Но Он, встав, запретил ветру и волнении воды утихли, и сделалась тишина. Тогда Он сказал им: “Где вера ваша? ”

Они уже в страхе и удивлении говорили друг другу: “Кто же это, что и ветрам повелевает, и воде, и все повинуется Ему? ”

Как так, ветер и волны повинуются? Разве не ветер этот народ? Мытари, грешники, пьяницы не стали пьянствовать, перестали блудно жить на чужой счет. Все эти грешники повиновались Слову Христа и сделали свое государство. Это разве не волны?

Не могли владеть своими пороками, а когда приняли Слово Христа, перестали тем заниматься, что делали раньше. Говорят: “Я теперь живу по закону, честно. Узнали, что так жить нельзя. Род человеческий от такой жизни должен погибнуть. Пришлось сознаться, что обманывали друг друга. Когда будут повиноваться Слову Христа, “будет одно стадо, один Пастырь”. (Ев. от Иоанна, гл. 10, ст. 16).

“И пришел в страну Гадаринскую. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах”,

Подобно пьяницам — дома не могли жить, жили в гробах.

“Он, увидев Иисуса, вскричал громким голосом, сказал: “Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога? Умоляю Тебя, не мучь меня”.

“Мне так нравится жить, не мучь меня”, — ему дома скучно, в гробах легче и веселее.

Иисус спросил его: “Как тебе имя? ”

Он сказал: “Легионер”, потому что много бесов вошло в него.

Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека. Тут же на горе паслось большое стадо свиней, и до ныне свиньи пасутся, а бесы просили Его, чтобы позволил им войти в свиней.

Он сказал им: “Идите”.

Христос спрашивал у того человека: “Как тебе имя? ” — “Легионер”, — устами человека бес говорит. Устами нашими может говорить дьявол, который соблазняет на разврат, пьянство и на нарушение заповедей.

Если бы Христос не послал бесов в свиней, люди не знали бы, есть ли бесы? Когда бесы входят в человека — он погибает.

“Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней. И бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло”. Злые фарисеи потонули в крови.

“Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и селениях. И вышли видеть происшедшее, и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме, ужаснулись о том, как он сделался кротким”.

“Видевшие это рассказали им, как исцелился бесновавшийся. И просил Его весь гадаринский народ удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом”.

Какой чародей! Человек был бесноватым, вдруг сделался кротким. Потому просили Иисуса, чтобы ушел, “Он, пожалуй, всех свиней утопит, что будем тогда делать? ”

Им нужны были свиньи, а не овцы. У Христа были овцы, а у книжников, фарисеев были волки, готовые всех растерзать.

Христос говорит Своим ученикам: “Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков. Возьмите крест терпения”.

Христос их волками назвал. Гадаринский был как свинья, когда исцелился, сделался как овца, Когда был свиньёй, люди боялись мимо него ходить, ограбит. Когда пришел ко Христу, сделался кроткой овцой.

Гадаринские пастухи и народ просили удалиться Христа, а так же и гадаринского, говоря.: “Он тебя исцелил, ты теперь Его ученик”.

Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус сказал: “Возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог”.

Он пошел и Проповедал по всему городу, что сотворил Ему Иисус. Ему нельзя с Христом ходить, а он там, дома, расскажет, что сотворил с ним Господь, до десятиградии.

Когда домашние увидели его, испугались: “Идет, опять вязать надо”.

Он говорит: “Не бойтесь меня, я теперь не такой. Вы слышали про Иисуса, Которого называют “обманщиком”, я сам Его

называл так. Он меня исцелил, а свиней утопил. И мне нужно было утонуть, но я теперь не такой”.

Домашние говорят ему: “Вот, ты всегда был бы такой, разве связывали бы тебя цепями? Сколько раз связывали тебя, и цепи разрывал”.

Вот гадаринский такой проповедью десять городов обошел и проповедал о том, как Господь помиловал его. Десять городов обошел, и в плен попал, и там рассказывал, что сотворил с ним Господь и как его помиловал.

Его угощают вином, а он говорит: “Нет! Я трезвенник”. Вот такой стал кроткий, ему везде хорошо, где бы он ни был. Вот что нужно делать. Гадаринский пошел, больше сделал, чем Апостолы. Проповедал, рассказывал, что осязал своими руками. И которые услышали рассказы его, покаялись. А не покаявшиеся истребились.

Поют “Приидите ко Мне...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Вот напомнил вам, как ученики тонули в волнах, и как Господь спас их. Он и ныне, как бы уснул для нас, и все на земном шаре погибают. Он говорит: “Маловерные Почему не верите, чему Я вас учил? Берегитесь закваски фарисейской и Иродовой”.

Это написано для того, чтобы нам не захлебнуться в девятом вале. Если будешь жить по правде, не будешь жить на чужой счет, тогда скажешь: “Вот где царство Божие”.

В этом здании не Господа прославляли, а тут обыгрывали друг друга, служили соблазном для людей.

Господь дал дом, чтобы прославляли Бога, они устроили соблазн, обман, разврат. За такие дела истребил Господь первый мир, иудейское царство, чтобы привести народ к покаянию.

Когда люди увидят царство Божие, тогда скажут: “Христос воскрес! ”

Поют “Приидите ко Мне...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Еще напомню вам из Книги пророка Исаии, гл. 23, ст. 1-16.

Каждый может прочитать дома, тогда умножатся видения.

Когда будешь читать, ты припомнишь, что ты слышал. Сам укрепишься и других укрепишь.

Пророчество о Тире:

“Рыдайте корабли Фарсиса, ибо он разрушен: нет домов, и некому входить в домы.

Умолкните обитатели острова, которые наполняли купцы сидонские, плавающие по морю. По великим водам приводились в него семена Сихора. Он был торжищем народов.

Когда весть дойдет до египтян, содрогнутся они, услышавши о Тире. Содрогнутся, ибо идет суд Божий”.

Кто определил это Тиру? Господь Саваоф определил это, чтобы посрамить надменность всякой славы, чтоб унизить все знаменитости земли. Знаменитые люди были торговцы, в их руках товары были, а бедные ничего не могли купить.

“Кто определил это Тиру? ” — спрашивает Господь, а мы не слышали. Нам говорили, что Бога нет.

Бог был, когда люди исполняли заповеди, с теми Бог был, есть и будет.

Он потряс царства. Господь дал повеление о Ханаане разрушить крепости его.

И сказал: “Ты не будешь более ликовать, посрамленная девица, дочь Сиона! Вставай, иди в Киттем, но и там не будет тебе покоя. Иди в Китай, и те не спасут тебя”.

“Рыдайте корабли фарисейские! Ибо твердыня ваша разорена”, — так говорил пророк Исаия, его за это пилили деревянной пилой. (Жития святых. 9 мая).

Священники говорили лестное: “За все Бог простит”, а пророк Исаия говорил: “Нет! Не простит”.

“Возьми цитру, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе”.

Во время голода хочет блудом кормиться. Утешались на балалайках, нет тебе утешения! Пой песни, пой! ”

Вот Господь опустошает землю и делает ее бесплодною. И рассевает живущих на ней. Какой суд со священником, такой и с господином, с купцом, спекулянтом, одинаково. С заимодавцем, который в рост давал.

Точно это недавно написано. Хотя записано это было тысяча лет до Рождества Христова. У Господа одна тысяча лет, как один день.

“Земля опустошена в конец и города разграблены, ибо Господь изрек слово сие на жителей земли”.

Ибо земля осквернена и живущие на ней осквернены, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет Господа. Покайся!

Тогда молчали об этом, но Господь ныне призывает к покаянию. Если бы Я сказал, что Я привел людей к покаянию, то ничего бы не получилось. Если бы Господь не привел, я бы ничего не мог бы сделать.

“Вот за это проклятие поедает землю, — говорит пророк, — и несут наказание живущие на ней, за это сожжены обитатели земли, и немного осталось людей верующих”.

“Плачет Израиль, и воздыхают все веселящиеся. Прекратилось веселье князей с тимпанами, умолк шум веселящихся, затихли звуки гуслей царских, уже не пьют вина с песнями”.

Теперь много не пьют, а если пьют, то потихоньку. Придет время и это умножится.

“Разрушен опустевший город, все дома закрыты, нельзя войти. Плачут на улицах, помрачилась всякая радость, изгнано всякое веселье с земли”.

Когда-то и у нас было веселье, во время Японской войны, когда потонули корабли “Кореец” и “Варяг”. Моряки спаслись, их встретили с весельем, а кораблей нет.

И сейчас веселятся, а городов нет. Когда покаются, не будут этим заниматься, и разрушения не будет.

В городе осталось запустение, и ворота царства развалились. А посреди земли, между народами, будет тоже, что при обирании винограда, когда кончена уборка.

“И сказал я: “Беда мне, беда мне! Увы мне! Злодеи злодействуют злодейски. Ужас, и яма, и петля для тебя, житель земли! ”

“И тогда, — говорит пророк, — тогда, побежавший от крика, упадет в яму, и кто выйдет из ямы, попадет в петлю, ибо суд с

небесной высоты и основания земли трясутся”.

Вся земля сокрушается. Никуда не уйдешь. Покайся! Я сотворил все, а вы истребляете. Что делается! Покайся! Идет суд на все царства.

“Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззакония ея тяготеют на ней, она упадет и уже не встанет” — за беззаконие.

“И будет в тот день, посетит Господь воинство отборное, и цари земные на земле погибнут. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны”. Покайся!

Вот так будут наказаны. Пророк все это вычитывал, он говорил: “Суд был князьям, царям, Ахаву, Иезавели, Вавилону, Иудеям во дни Христа”.

И в настоящее время такой же суд, как тем мертвым, и ныне живым.

В заключении Молитва пророка Исаии, гл. 25, ст. 1-9

“Господи! Ты — Бог мой, и я превознесу Тебя. Восхвалю имя Твое, ибо ты совершил древние истины. Ты превратил город в груду камней, твердую крепость в развалины”.

Факт! Груды камней.

Это пророк говорил и молился: “Восстань Ты, Господи! Посему ныне будут прославлять Тебя, Господь, народы бедные, города страшных будут бояться Тебя, Господь. Ибо ты был убежищем бедного. И тиранов Ты укротил, буйство врагов, ликование притеснителей уничтожил”. Это факт, пророк говорил и молился.

“И уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.

И ныне, Господи, поглощена будет смерть на веки, и отрет Господь слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа своего по всей земле.

И скажут в тот день все народы: “Он Бог наш! На Него мы уповали, и Он спас нас”. Спаси нас! Аминь.

“Ныне найди народ Мой, войди в покой твой, и запри за собою двери твои”. (Пр. Исаии, гл. 26, ст. 20-21).

“Успокойся доколе не пройдет гнев Божий за грехи народа. Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет мучеников убитых своих. Аминь”.

Такую молитву читал Исаия, царей и князей приводил к покаянию, на суд. Его за это осудили, пилили деревянной пилой. Не сразу убили, а понемногу пилили. Так же и царство их разрушалось понемногу. Голодная смерть мучила их. Покайся!

— Грешны! — восклицают слушатели.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Братец Иоанн говорит:

— Господь тогда предупреждал, и доныне предупреждает:

“Берегитесь закваски фарисейской и Иродовой”.

Из храма приходили первосвященники к Ироду на бал и вместе подхлопывали плясовице: “Хорошо пляшет! ”

Берегитесь и вы этой закваски.

И ныне в храм Божий ходили, но остались с закваской Иродовой и фарисейской.

Тогда таковым было истребление, и ныне будет истребление. Тогда ученики разбудили Христа, и Он запретил буре, и буря умолкла. И ныне посредством Слова Христа, можно сделать шумного человека тихим, законным человеком.

Мы видим из Писания, что делал Господь тогда, и ныне Он делает, с этим спорить люди не могут.

Но нам не преподавали закон Христа, закон Божий не побуждали, чтобы люди каялись, а спорили и вздорили.

А Христос плакал о них, говоря: “О, если бы ты хотя бы в сей твой день узнал, что служит к миру твоему, но это сокрыто от глаз твоих. Ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя. И стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего”. (Ев. от Луки, гл19, ст. 4144).

Если будешь жить по правде Евангелия, эти развалины опять восстановятся.

— Дай, Господи! — говорят слушатели.

Когда люди будут приходить к покаянию, тогда скажут:

“Господи! Спаси меня от огня, меча, моровой язвы”.

— Спаси Господи! — говорят слушатели и поют “С нами Бог…”.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал