Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) В этой же 5-й главе книги «Шри Харинама Чинтамани» Бхактивинода Тхакура есть отождествление образа, имени, качества с Самим Господом.






 

Бхактивинода Тхакур пишет:

а) Имя, образ и качества Всевышнего Господа не отличны от Него Самого, потому рассматривать их как существующие отдельно — все равно, что считать имя Господа и Его Самого ограниченными материальными объектами. Если по невежеству у человека сохраняются подобные ошибочные представления, он останется на уровне нама-абхасы и не сможет достичь премы. (из «Материальные представления о Вишну»)

б) Однако понимающий, что Абсолютная Истина обладает чисто духовной формой и разнообразием, способен видеть тождественность Вишну Его имени и качествам. Такое понимание личностной природы Кришны составляет истинное знание. Обладающий им видит в Святом Имени Самого Кришну. Материальные объекты и их названия — не одно и то же, однако Вишну тождественен Своему имени; понимающий это поклоняется Господу в Его удивительной форме Святого Имени. (из «Истинное положение Вишну»)

 

Анализ 3В) (а-б). Утверждение, что имя, образ и качества Всевышнего Господа не отличны от Него Самого — противоречит основному закону духовной науки. Основной закон духовной науки: «ачинтья бхеда-абхеда таттва» или «непостижимое единство и различие всего сущего». В таком утверждении Бхактивинода Тхакура есть только «единство», но нет «различия», которое должно существовать согласно этого закона. Верховный Господь из духовного мира обеспечивает поддержание этого закона на уровне действия 3-х энергий: духовной, пограничной, материальной. В предыдущих статьях и в книге «Движение Господа Чайтаньи» есть много анализа на эту тему. Но дополним это еще следующим пояснением «различия».

 

Продолжение анализа 3В) (а-б). В духовном мире существуют духовные звуки, которые нельзя произнести в материальном мире, ибо все звуки в материальном мире — это звуковая материальная вибрация. В наше время Господь явно не присутствует на планете. Поэтому, чтобы имя Господа имело силу Его благословения, для этого Параматма изнутри благословляет человека. Что происходит в это время? Отвечаем. Когда человек повторяет имя Господа, тогда Параматма в сердечной чакре человека в это время может накладывать на эту звуковую вибрацию Свою энергию с помощью Своих защитных оболочек. Это происходит только в том случае, если Параматма довольна вашим повторением. Но если вы совершаете сильные оскорбления Богов, тогда Параматма как бы замыкается от вас. И тогда свои «благословения» дает Сатана. Сатана и его помощники быстро могут усилить ваши оболочки гуны страсти и гуны невежества в разуме.

Продолжение анализа 3В) (а-б). Какие последствия могут быть при принятии такого оскорбительного повествования Бхактивинода Тхакура? Еще раз мы обращаем внимание на то, что сейчас нет подлинных его книг, и мы анализируем имеющиеся в интернете. Итак, последствия могут быть очень печальными. А именно: человек будет думать, что когда он повторяет имя Господа, Господь его сразу слышит и дает Свою милость, если «имя Господа не отлично от Самого Господа» - как говорит Бхактивинода Тхакур. Поэтому человек может думать, что с помощью ласкового повторения он «купит» Господа и получит от Него желаемое наслаждение; человек может думать, что с помощью искреннего повторения он «купит» Господа и получит от Него защиту; человек может думать, что с помощью отчаянного повторения он «купит» Господа, и Господь непременно накажет его обидчиков, а его защитит. Так человек может долго повторять мантры, но никакого заметного эффекта не получать. Но тогда на основе этой книги он должен сделать вывод, что нет желаемого эффекта только из-за оскорблений, которые перечислены в этой книге. То есть всегда найдется оправдание. Но на самом деле, если бы человек не совершал оскорблений, описанных в этой книге Бхактивинода Тхакура, он бы все равно не получал милости Параматмы, а получал только милость Сатаны из-за оскорбительного понимания о святых именах и о Богах.

 

Продолжение анализа 3В) (а-б). Те люди, которые уже длительное время практикуют чтение Харе Кришна мантры, они уже находятся под сильным влиянием Сатаны, и он устраивает для них некоторые желаемые для них эффекты на уровне гуны страсти в разуме и на уровне половой чакры, и это нравится людям. Тогда в них разгорается, так именуемая, потребность любить, но на самом деле это обычное вожделение для удовлетворения своих прихотей. Такие эффекты люди часто отождествляют с милостью Бога. Но обратите внимание, люди из разных обществ, где повторяют Харе Кришна мантру, очень любят большие фестивали, большие программы в храмах, где большое множество людей противоположных полов. Почему? Потому что в это время у них усиливается гуна страсти в разуме и усиливается давление в половой чакре из-за такого большого раджаса, а им это нравится, ибо они уже привыкли к такому оскорбительному повторению и пению мантры. Поэтому такие сборища для них — это просто привычное продолжение их оскорблений Господа и желанное уже для них увеличение оболочки гуны страсти в разуме и желанное увеличение давления в половой чакре. А такие эффекты дает Сатана. Поэтому каждый для себя может понять: кто его контролирует. Если человеку нравятся большие фестивали, праздники с большим количеством народа, где поют имена Господа — значит такой человек находится под контролем Сатаны и его помощников.

 

Эта книга Бхактивинода Тхакура легла в основу книг Бхактисиддханты Сарасвати, А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады и других авторов. Таким образом наглядно видно, как действует цепь ученической преемственности. Вначале оскорбительные знания переходят от учителя к ученикам, потом эти ученики добавляют еще дополнительно свои оскорбления, потом от этих учеников уже больший комок оскорблений передается уже к их ученикам. Так в цепи ученической преемственности растут оскорбления от учителя к ученикам, потом от этих учеников к их ученикам и т.д., как снежный ком, а точнее как множество снежных комков. Ученические линии преемственности распадаются на множество других линий ученической преемственности. К примеру, движение Бхактисиддханты Сарасвати распалось на несколько организаций — то есть на несколько цепей ученической преемственности. Движение А.Б.Бхактиведанты Свами Прабхупады также распалось на несколько — гуру ИСККОН, ритвики и другие. Так очень быстро в Кали-югу религиозность приходит в упадок, если не останавливать, хотя бы периодически, такие ученические цепи преемственности.

 

В таких ученических цепях преемственности нет истинного знания духовной науки, которая базируется на законах. Поэтому в таких религиозных организациях людям дают знание на уровне детского сада, к примеру, это подтверждается словами А.Хакимова: «Бог никогда не обманет Вас и всегда защищает. Бог – всегда Бог, Он совершенен и не имеет недостатков. Но если мы не будем служить Ему, то никогда не сможем освободиться от ложной гордости и желания господства над другими. Если у человека есть любовь к Богу, то он естественно будет служить Ему.» (ссылка https://vk.com/zolotojvek) И на основе таких слов, людей быстро можно подчинить своей власти, и людей из этих обществ, яко бы под видом служения Господу, на самом деле, быстро можно заставить служить разным гуру и старшим преданным. Но такое, так именуемое, «служение» Богу реально не приблизит человека к Господу, а приблизит только к Сатане и его помощникам.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал