Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Любовные заговоры от Марии Баженовой
//-- Заговор, чтоб мужчины обращали внимание --// Со постели мягкой к чистому озерку, с родительского благословения почерпну я воды в небесном колодце. Та вода дороже перстней золотых, милей палат белокаменных, кубков посеребряных. А водица та – красота. Я умою в ней бело лицо и буду казаться молодым молодцам, старым старикам, пожилым мужикам, дряхлым старушкам, молодым девицам, пожилым вдовицам краше солнца красного, месяца ясного, луча утреннего. Казалась бы моя красота всем и всякому во всякий раз, во всякую минуту и всякий день, пала бы она им на сердце и на глаза. Аминь. //-- Простой приворотный заговор --// Выйду раба Божья (имярек) в сени, потом в чистое поле и помолюсь Пресвятой Богородице, и погляжу на все четыре стороны, и помолюсь самому Господу: Господи, Господи, и мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните, ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину с белого тела, с ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имярек), во ясные очи, черные брови и на белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на дневную тоску, чтобы не мог ни есть, ни спать, и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыктал, как белый лебедь, и думал о рабе Божьей. Будьте, мои словеса, крепки и емки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. //-- Заговор на прилучение парня --// Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белого кречета: слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота, и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить ему в высокий терем и застать его хошь бы середка темной ночи сонного; и сел бы белый кречет на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень, и вложил бы рабу Божью (имя рек) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божьей (имя) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть. //-- Заговор на веник для привлечения парня --// • горсть пшена На море на Окияне, на острове на Буяне лежит тоска; бьется тоска, убивается тоска, с доски в воду, из воды в полымя, из полымя выбегал сатанина, кричит: «Па вушка Романея, беги поскорее, дуй рабу (имя) в губы, в зубы, в его кости и па кости, в его тело белое, в его сердце ретивое, в его печень черную, чтобы раб (имя) то сковал всякий час, всякую минуту, по полудням, по полуночам. Ел бы не заел, пил не запил, спал бы не заспал, а все бы то сковал, чтоб я ему была лучше чужой девки, лучше родного отца, лучше родной ма тери, лучше роду-племени. Замыкаю свой заговор семьюдесятью семью замками, семьюде сятью семью цепями, бросаю ключи в Окияне-море, под бел-горюч камень Алатырь. Кто мудреней меня взыщется, кто перетаскает песок из всего моря, тот отгонит тоску. 2. Пойдите в парк или двор, в котором старушки кормят голубей. С собой захватите пакет с пряниками или сладкими булочками. Крошите пряники птицам, с каждым пряником читайте заговор. Повторяйте эти действия до тех пор, пока в пакете не останется один пряник. Им надо угостить того, на кого творится заговор. На море, на Окияне, на острове на Буяне стояло древо; на том дереве сидело семьдесят, как одна птица; эти птицы щипали ветви; эти ветви бросали на землю; эти ветви подбирали птицы и приносили к горе великой. Уж ты гора великая самоцветная! Кланяюсь я тебе и поклоняюсь, ослужи мне службу и сделай дружбу: зажги сердце (имя) по мне (имя), и зажги все печенья, и легкое, и все суставы по мне (имя), буди, мое слово, крепко, крепче трех булатов во веки. 3. Такой заговор поможет любимого присушить к вам накрепко. Делать его нужно утром в пятницу, взяв деревянную доску (можно кухонную разделочную) и острый нож с черной ручкой. Если ручка не черного цвета, надо обмотать ее черной изолентой. Когда начнете заговор читать, нужно стать лицом к окну, доску положить перед собой и царапать по ней ножом, так чтоб оставались следы. Стану я, раба (такая-то), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, пойду, в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается, радуется, веселится. Так меня, рабу (имя), дожидался, радовался и ве селился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (имя) без рабы (имя) не мог бы жить, ни быть, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыдень, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу (имя), разрастись и раз родись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе (имя). После этого оберните доску любой тряпкой и уберите подальше. Пользоваться ею нельзя восемь дней. По истечении этого срока ею можно пользоваться, предварительно окатив крутым кипятком. То же самое касается ножа. Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора во ротами в чистое поле на три розстани, помолюся я, раба Божия (имярек), трем братьям, трем ветрам: первый брат, ветер восточный, второй ветер – запад, третий ветер – север. Внесите тоску и сухоту в раба Божьего (имярек), чтобы он обо мне, рабе Божией, сох и тосковал; не мог бы и дня дневать, ни часа часовать, отныне и довека и вовеки. Аминь, аминь, аминь. 5. Этот заговор говорится на еду или питье, которым после надо попотчевать заговоренного. Угощать не обязательно в этот же день. Когда говорить будете, надо форточку или окошко отворить. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Стану, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье; навстречу мне середи чистого поля и широкого раздолья семьдесят буйных ветров, и семьдесят вихоров, и семьдесят ветровичей, и семьдесят вихоровичей. Пошли они на Святую Русь зеленого лесу ломать, и на поле из корней вон воротить, и пещеры каменные разжигать. И тут я, раба Божья (имя), помолюсь им и поклонюсь: 6. Слова наговариваются прямо в дышло топящейся печки. Можно также говорить в приоткрытую духовку. Но печной заговор подействует быстрее, как раньше говорили, «не успеет полено зауглиться». Горит где, мати, белокирпичная печь, сохнет и колется, не отходит от белодубового столба, и раб Божий (имя) не мог бы дни дневать, ночи ночевать, часы часовать, денные часы и полуденные, во все сутки, во все двадцать четыре часа; на молоду, и на ветху, и на перекрой, при утренней заре Марье, при вечерней – Маремьяне, тот бы раб (имя) в яствах не заедал, в питиях не запивал, во сне не засыпал, в мыльной бане не смывал. Дабы раб Божий меня на уме держал. И будьте слова мои и приговоры все сполна и исполна – передни слова спереди, задни – позади, моим словам аминь. На амине сам Господь утвердил небо и землю: так и мои слова будьте лепки и крепки. //-- Заговор, чтобы милый о сопернице забыл --// Стану я, раба Божья (имя), не бла гословясь, и пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не воротами, выйду подвальным бревном и дьшным окном (трубою) в чистое поле. В чистом поле бежит река черная, по той реке черной ездит черт с чер товкой и водяной с водяночкой, на одном челне не сидят, и в одно весло не гребут, одной думы не думают, и совета не советуют. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божией (имя) на одной лавке не сидели, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не со ветовали. Собака бела, кошка сера – один зме иный дух. Ключ и замок словам моим. Аминь. //-- Заговор, как отвадить от себя ухажера постылого --// Черт идет водой, волк идет горой; они вместе не сходятся, думы не думают, мыслей не мыслят, плоду не плодят, плодовых речей не говорят. Так бы и рабы Божьи (такой-то и такая-то) мыслей не мыслили, плодов не плодили, плодо вых речей не говорили, а все бы как кошка да собака жили. //-- Старинный заговор для молодых парней на любовь девицы --// Стану, раб Божий (имя), не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит и три, и два, и один: бес Савва, бес Колдун, бес Асаул. И я сойдусь поближе, раб Божий (имярек), и поклонюсь пониже. //-- Заговор для родителей взрослого сына --// За морем, за Хвалынским, во медном городе, во железном тереме, сидит добрый молодец, заточен в неволе, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят семь дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками. Никто добра молодца из неволи не ослобонит, никто добра молодца досыта не накормит, допьяна не напоит. Приходила к нему родная матушка (имя) во слезах горючих, поила молодца сытой медовой, кормила молодца белоснеговой крупой, а, кормивши мо лодца, сама приговаривала: «Не скакать бы мо лодцу по чистому полю, не искать бы молодцу чужой добычи, не свыкаться бы молодцу с буй ными ветрами, не радоваться бы молодцу на рать могучу, не пускать бы молодцу каленую стрелу по поднебесью, не стрелять бы во белых лебедей, что лебедей княжих, не доставать бы молодцу меч кладенец врага су постата. А жить бы молодцу во терему родительском, со отцем, со матерью, с родомплеменем». Уже как возговорит добрый моло дец: «Не чисто поле меня сгубило, не буйны ветры занесли на чужую добычу, не каленой стрелой доставал я белых лебедей, не мечем-кладенцом хотел я достать врагов-супостатов. А сгубила молодца воля молодецкая, во княжем терему над девицей красной (имя)». //-- Заговор на привлечение богатого жениха и на создание крепкой семьи --// Встану я, не благословясь, пойду, не перекре стясь, из избы не дверями, из двора не во ротами, в чистое поле. В том и поле есть Океан-море, в том море есть Алатырь-камень, на том камне стоит столб, от земли до неба огненный, под тем столбом лежит змея жгуча, опалюча. Я той змее поклонюсь и поко рюсь: ой еси ты, змея, не жги, не пали меня, полетай под восточну сторону, в высок терем, в новые покои, на пухову перину, шелкову подушку, к молодцу (имя). Разожги и распали у того молодца белое тело, ретивое сердце, черную печень, горячую кровь, все подцветныя и занокотныя жилы, чтобы он не мог ни жить, ни быть, часу часовать и минуты миновать; поутру вставал – обо мне бы вздыхал, меня величал, ни с кем бы он думы не думал, мысли не мыслил, плоду не плодил, плодовых речей не говорил, ни с отцем, ни с матерею, ни с родом, ни с племенем, кроме меня, рабы Божьей (имя). Все бы он (имя) со мной думу думал, мысли мыслил, плод плодил, плодовые речи говорил на старый и на новый месяц, и на перекрой (новолуние). Будете мои слова недоговорены, пере говорены, все сполна говорены. Ключ сим словом в зубы, замок в рот. //-- Заговор о благополучии жениха --// Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Егда изыдет светлое солнце от темных гор и славных вод, и всея под честным и светлым рабе Божьей (имя) людскою, егда святое и светлое солнце восходит, и такоже тамо пресвятые ангелы куплются в Божьей породе и воде Иордане. Первый ангел черплет воду, вторый ангел молится Господу Богу за раба Божьего (имя), всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. //-- Заговор на свадебный каравай с солью --// Как хлеб да соль люди любят, так бы муж жену любил. Как соль сахаром нельзя заменить, так мужу нельзя жене изменить ни с темной, ни со светлой, ни с полной, ни с худой, ни с умной, ни с глупой, ни с любой другой рабой. Как хлеб да соль люди любят, так бы жена мужа любила. Как соль сахаром нельзя заменить, так жене нельзя мужу изменить ни с темным, ни со светлым, ни с полным, ни с худым, ни с умным, ни с глупым, ни с любым другим рабом. Аминь. //-- Сибирский заговор, чтобы найти хорошего мужа --// Встала я, раба (имя), не благословясь, пошла я, не перекрестясь, не из избы дверями, не из ворот воротами, ни под восток, ни под восточную сторону, не под утрен нюю зорю Марены, не под вечернюю – Маремьяны. Пойду я не путем, не дорогою. Навстречу летит ко мне лютый огнен ный змей о трех головах и о шести крылах; изо рта пламень пышет, из ноздрей искры валят, из ушей дым столбом. Я, раба (свое имя), не устрашусь, не убоюсь, по дойду поближе, поклонюсь пониже: «Гой еси, лютый огнен ный змей, куда летишь?» – «Лечу за горы за высокие, за леса за тем ные, за пещеры глубокие. Зажигал я 77 дубов и 77 городов». – «Гой еси, лютый огненный змей, не летай за горы за высокие, за леса за темные, за пещеры глубокие. Полетай за синее море: на синем море есть медная доска, на медной доске есть девка-тоска, в руках держит тоску-тоскушшую, сухоту-сухотушшую, печень бесконечную. Неси и береги, не рони, не вырони ни в воду, ни на землю, береги от ветра, от вихря, принеси и положи к рабу (имя) в легкую, в печень, в ретиво сердце, в 77 жил, в 77 суставов, в плоть и хоть, чтоб он сном не засыпал, едой не заедал, в гульбе не загуливал, в беседе не засиживал, веником не спаривал, водой не смывал, пла кал бы и горевал, а меня, рабу Божью (имя), с ума-разума не спускал. Как разгорается и раскипается в горну железо, так бы и разгорались и раскипались у раба Божья (имя) легка печень, ретивое сердце, 77 жил, 77 суставов, плоть и хоть. Будьте вы, слова мои, все сполна крепки и лепки, крепче и лепче острого ножа булатного. Язык мой – ключ, уста – замок. После этого ложку надо спрятать на три дня, а потом ею должен поесть полюбившийся вам парень. А ножом надо отрезать милому ломоть хлеба или пирога (что-то обязательно мучное). Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в чистом поле речка Смородина, через нее мост калинов, по тому мосту едет сам Георгий великомученик, он держит в руцех меч-копье острое, едет, рубает, соперницу с мужем моим разлучает. И с ним силы небесные, воинство Божие, у них в руках копья да вилы, ножи да вилки, булавки да иголки. Они колют, рубают, все зло от меня отгоняют. Что я сказала, то не пересказать, наговор мой не снять, оберег не разнять. Аминь. Найдите укромное место и закопайте бутылку на глубину более 40 см. Эта бутылка будет для вас длительной (примерно 7 лет) защитой от любой порчи. Жгу, колю, соперницу гоню. Аминь. Булавку эту воткните в одежду иголкой кверху так, чтобы никто ее не видел. Она убережет вас от любого злого воздействия. На небе Бог, а муж на порог. С мужем повенчана, Богом благословлена, вернись, муж неверный, в твой дом благословенный. С чужими не греши, домой поспеши. Я твоя судьба, я тебе Богом дана. Порог, порог, в дом впускай, из дому уходить не давай. Аминь. Надо совершать этот обряд днем, в любое время, двенадцать дней подряд. Если до истечения этого срока ваш муж вернется к вам, все равно не прерывайте ритуал – наговорите заговор ровно 12 раз. Стоит гора сырая, на той горе береза гнилая, на той березе семь орлов, они сидят, не спят, на соперницу мою глядят. Глаз с нее не спускают, к мужу моему не подпускают, очи ей терзают, сердце вынимают, от дома моего отгоняют. Аминь. После этого рассыпаете мак за порогом, на пороге и перед порогом в квартире или в доме. Наговорите заговор еще раз. Запираю не замок новый, запираю любовь новую, греховную, проклятую, у сатаны взятую. Бери, сатана, свое обратно! Сопернице моей в аду гореть, а мне с мужем вновь любовь заиметь. Аминь. Потом закрываете замок, идете на берег реки и оставляете его там (если есть возможность, лучше закопать). Ключ надо закопать на противоположном берегу реки. Если сразу у вас это не получится, сделайте в течение двух недель, но никак не позже. Как ягненок кроткий, так и ты, (имярек), стань кроткий. Как ягненок своей матери верит, так и ты верь мне, своей жене. Аминь. Аминь. Аминь. Потом возьмите шелковую нитку, вымочите ее в отваре и подшейте к одежде мужа. Отвар дайте ему выпить перед сном. Обряд проводится в четверг. Когда морковь эта прорастет, тогда в наш дом ссора придет. Аминь. Ровно через сорок дней морковку нужно вытащить из земли и выбросить. Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все входные ссоры-раздоры. В полдень того же дня нужно вбить второй гвоздь в косяк дверей в кухню. При этом говорить: Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все кухонные ссоры-раздоры. На заходе солнца вбейте третий гвоздь в косяк дверей, ведущих в спальню. При этом говорите: Прибиваю я не гвоздь, прибиваю я все спальные ссоры-раздоры. Обряд проводят на убывающей луне. Как кольцо золотое венчальное бесконечное, безначальное, так была бы наша любовь беспрерывная да беспечальная. Аминь. После этого аккуратно выньте кольцо из воды и поочередно поднесите к пламени каждой свечи. Как эта вещь лежит, не повернется, так и супруг мой от меня не отвернется, а уйдет, так ко мне вернется. Аминь. Не трогайте вещь семь дней и всю неделю читайте наговор, в каждую полночь. Господи, дай мне воды от моей беды. Водою умываюсь, водою освящаюсь, водою исцеляюсь. Рабу Божию (имярек) быть со мной, своей женой. Век по веку, отныне и довека. Аминь. Этой водой умыться и подлить супругу в еду. Покойник, раб Божий, никто тебя не поминает, я тебя поминаю, душе твоей Царствия Божия желаю. И ты меня поминай, супружеского счастья пожелай. Господи, упокой душу раба Твоего (имя покойника). Аминь. Потом уходите, не оглядываясь. Еду и вино оставьте на могиле. Рыба плавала, молчала, и умирала, не кричала. Так бы и супруг мой молчал, на меня голоса не подымал. Аминь. 6. Возьмите любую икону и обойдите свою квартиру по солнцу, в каждом углу приговаривая: Угол освящаю, дом благословляю, на счастье, на жительство, на супружескую любовь. Аминь. //-- Заговоры и ритуалы, чтобы избежать разрушения семьи --// Как вам быть вечно вместе, не разойтись, так и нам бы неразлучным быть. 3. Варят кисель из двух видов ягод, например смородины и малины, и, пока он закипает, успевают сказать два раза: С разных кустов, да в один компот! 4. Новый замок закрывают на ключ, читают заклинание и выбрасывают: Замок не открыть, нас не разлучить. 5. Если жена хочет оставить мужа, муж берет ложку, которой жена должна потом есть, раскаливает ее добела, бросает в холодную воду, приговаривая: Как ложку я остужаю, так и ты, раба Божия (имярек), остудись, ко мне воротись! 6. Посолив еду, проговорите: Без соли не еда, без любви не житье. Пища с солью, а жена с мужем. //-- Заговоры, чтобы муж жену не забывал --// Вода, дай мне чистоту да красу. После этого поставьте зеркало, зажгите свечу, достаньте ленточку и наговорите на нее: Тебе ленту свою отдаю, забираю любовь твою. Покуда эта лента с тобою, нет тебе покою. Аминь. Потом эту ленточку незаметно подшейте к одежде мужа – он всю поездку будет скучать, думать только о вас и постарается побыстрей вернуться. Пристегиваю тебя к себе, к дому нашему. Аминь. 3. Поставьте 3 свечи на новую белую скатерть. Прочитайте заклинание 3 раза и гасите по одной свече после каждого раза. После этого свяжите их, снова зажгите все вместе и ждите, пока не догорят совсем. Дым вы пустите в форточку. Господи Иисусе, все по воле Твоей святой совершается. Ты мне мужа дал, не отними, верность его сохрани, мне назад верни. Заговариваю я не сердце, не душу, не срамной уд, заговариваю я глаза раба Божия (имярек), чтобы на какую женщину ни глядел, все меня видел да по мне одной скучал да тосковал. Аминь. //-- Заговоры, чтобы ужиться со свекровью --// Как месяц нарастает, так бы и в доме мужнем любовь ко мне, рабе Божией (имярек), росла. Как на месяц люди ничего худого не думают, так бы и на меня ничего худого никто не думал. Аминь. Напеките блинов, наговорите на них и накормите свекровь. Как месяц убывает, так и вражда пропадает. Как месяц по небу ходит да молчит, так бы и свекровь моя по дому ходила да молчала. Аминь. Приготовив вкусный обед, произнесите этот заговор и пригласите первой к столу свою свекровь. Как только она поднесет ложку ко рту, сделайте под столом фигу. Как луна полна, так и любовь бы наша была полна. Как на луну люди любуются, так бы и мною, молодою, свекор да свекровка любовалися, дивовалися да нахваливали. Аминь. //-- Заговор, чтобы зять уважал --// Раб Божий (имярек), Богу молись, Христу поклонись, да и мне кланяться не забывай, меня уважай и матерью называй. Аминь. Угостите этой едой зятя, а когда он начнет есть, сделайте под столом фигу левой рукой. Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом слипается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на таку большу тропину, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все четыре стороны, нейдет ли (имя молодца) и кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и (имя молодца) не сходился и не сдвигался. //-- Тоже на остуду --// Стану я, (имя молодца), не помолясь, и пойду, не благословясь, из избы не дверьми, из ворот не воротами, выйду подвальным бревном и дымным окном в чистое поле. В чистом поле бежит река черна, по той реке черной ездит черт с чертовкой и водяной с водяночкой, на одном челне не сидят, и во одно весло не гребут, одной думы не думают и совет не советуют. Так бы (имя молодца) с (имя девицы) на одной бы лавке не сидели, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не советовали. Собака бела, кошка сера – один змеиный дух. Ключ и замок словам моим. //-- Заговор, чтобы отвадить от парня беспутную подружку --// Выйду я, не помолясь, пойду, не перекрестясь, за железны ворота, за серую гору, за кладбищенский крест. Смотрю – гадюка ползет, из пасти у ней яд течет. Ползи прочь, будет тебе невмочь. Забудь в дом к нам дорогу, нашего ясна сокола не трогай. Черт серой воняет, от ладана утекает, а ты от нас уйди и раба Божьего (имярек) не береди. Слово мое закон, сорок на сорок тебе препон. Аминь. Закончив обряд, помойте руки проточной водой, наденьте обратно крест и перекреститесь. 1. Исполнена еси земля дивности. Как на море на океане, на острове на Буяне есть горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане мечутся тоски, кидаются тоски и бросаются тоски из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда чрез все пути и дороги и перепутья, воздухом и аером. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйную ея голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сахарные уста, в ретиво сердце, в ея ум и разум, в волю и хотение, во все ея тело белое, и во всю кровь горячую, и во все кости, и во все суставы, в 70 суставов, полусуставов и подсуставов; и во все ея жилы, в 70 жил, полужил и поджилков, чтобы она тосковала, горевала, плакала бы и рыдала во всякий день, во всякий час, во всякое время; нигде бы пробыть не могла, как рыба без воды. Кидалась бы, бросалась бы из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги, и перепутья су трепетом, туженьем, су плачем и рыданием, зело спешно шла бы и рыдала и пробыть без того ни минуты не могла. Думала бы об нем не задумала, спала бы не заспала, ела бы не заела, пила бы не запила и не боялась бы ничего, чтоб он ей казался милее свету белого, милее солнца пресветлого, милее луны прекрасной, милее всех, и даже милее сна своего во всякое на молоду, под полный, на перекрое и на исходе месяца. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается, укрепляется и замыкается. Аще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, то буди яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурею, ни водою, дело сие не отмыкается.
//-- Для присухи мужчины --// Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне раб Божий такой-то. //-- Свадебный оберег --// Есть в западной стороне море Черное; в том море есть остров. На том же острову выросло древо, на том же древе – корень и ветвие, на том же древе сидит железен муж – осматривает железен муж всякого ведуна, колдуна, кудесника, чтобы видити мне, сторожу колдуна и ведуна, мужика и женку, и девку. Окажи мне на всех четырех сторонах, окажи мне, сторожу, в избе или на улице, в пиру или на свадьбе, или у заплота, или за плахами, или за рекою, везде, кто где ни стоит, как бы сторожа не тронуть. Тот же железен муж, чтобы на колдуна и ведуна тянет он лук, отворачивает недобрые словеса, и речи колдунове и ведунове, аще он враг, или на меня вражит, он створаживает тот же железен муж. Или баба еся с тыми же, тот же враг ее же, кабы она легонько в зубки подола зняла и подругу бы оказала, руку бы зняла, своего дьявола звеселила, да тот же железен муж, в избу привяжи ее к печному столбу, а на улице к огороду, а мужик тот же колдун, надо мною пытаетца; ты же железен муж; кабы нас не нала ево ни молитва, а ему, колдуну, нечем бы ему ему от меня не онятця: сведи его, тот же железен муж, сведи его в баню и поставь его в каменицу головою, иже его врага, кой вражить, и повес его же вверх ногами, у стропил к одному углу, и броси его же о сыру землю, да тот же железен муж не отпутай меня, (имя) его врага о землю порази, его стречника. Или у князя молодого лошадь подтыкается; от подтычки, или у свахи, у тысяцкого, у дружек, у сторожа, у всего княжева поезда прибору от вожения, которая враг повалит захочет о крепосце, то же железный муж обороняет меня, (имя), сторожа, князя и княгиню, тысяцкого, дружек, и весь княжой прибор, бросает его, того же врага, как бы на нас не думал, броси его о сыру землю. //-- Оберег невесты --// Я иду, зверь лапист и горд, горластый, волк зубастый; я есть волк, а вы есть овцы мои. //-- Заговор, чтобы избавиться от одиночества --// Как Адам в раю был один, да не один остался, так бы и мне, рабе Божьей (имярек), пару свою найти, да век свой доживать в любви и согласии. Аминь. После этого держите строгий пост (это двенадцать дней вашу пищу будут составлять хлеб, вода, овощи без масла). На тринадцатый день вынесите на перекресток наговоренный горох. В каждую сторону перекрестка надо кинуть равное число горошин, чтобы они покатились по дороге. Если горошин было нечетное число, оставшуюся горошину нужно сразу съесть и трижды перекреститься. Как матушка у меня слюна сохнет-иссыхает во рту, так (имярек) сох бы, иссыхал о рабе Божьей (свое имя). Наговоренный продукт надо дать съесть мужу. Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону. Под восточной стороной стоите избушка, в из бушке – печь, на печи доска, на этой доске тоска. Тоска-тоскушша, сухота-сухотушша, илаче-плакущща, чтоб плакал-тосковал, с ума-разума не спускал, во сну не засыпал, в еде не заедал, в питье не запивал, в холо де не захаживал. Пойду я из улицы в улицу, из переул ка в переулок, с тремя братцами, с буйными ветрами, по калиновому мосту, по переходам, по переездам. Попадают ко мне 12 вихрей вихоревичей: «Где раба Божия (имя) найдете, белу грудь распорете, эту тоску-тоскушшу пустите, в ретиво сердце положите, чтобы он плакал, тосковал об paбе Божией (имя) чище сухой сушины, и сухой печины, и сухой веничины». Сидит раб Бoжий (имя) за столами дубовыми, за скатертями браными, за сластями сахарными, за питьем медяным. Скакал, бросался раб Божий (имя) за столы дубовые, за скатерти браные, за сласти сахарные, за питья медяные. И брал бы он, раб Божий (имя), за белые руки, за златые перстни, в уста целовал, к сердцу прижимал, своей милой подругой называл. //-- Заговор на полный месяц на укрепление любви --// Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! //-- Утренний заговор на дым для любви мужа --// 12 ветров, 12 братов дули-подували с востока и до запада, сушили леса подчерневые, травы подкошенные. Вы же, 12 ветров, 12 братов, берите тоску, несите тоску, не бросайте тоску ни на калинник, ни на малинник, ни на таволожник, ни на жимолостник, ни на тихо озеро. Берите тоску, бросьте тоску тому рабу Божию (имя) в ретивое сердце, в кровь горячую, во весь стан человечий. Будьте, мои слова и приговоры, крепки и лепки: крепче камня, крепче булата, вострее острого ножа, крепче булатного острия. Язык – ключ, уста – замок. Аминь. Потом наговоренной веточкой надо помахать над спящим мужем, чтоб любил крепче. Мати Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтобы такая чистая жизнь была, как у раба (имя мужа) с рабой (имя жены). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. //-- Заговор на сахар для возвращения мужа домой --// Ручей с ручьем сбегается, гора с горой не сходится, лес с лесом срастается, цвет с цветом сливается, трава развивается. От той травы цвет сорву, с собой возьму, выйду на долину, на такую большую тропину, возьму себе землину, сяду под лесину, выйду на широкий луг, посмотрю на все че тыре стороны, нейдет ли раб Божий (имя). И кину, и брошу я в чисто поле; и как гора с горой не сходится, так бы и раб Божий (имя) не сходился и не сдвигался. После этого чашку вместе с сахаром отложите в сторонку и в удобный момент подайте в ней чай или любой другой напиток мужу. Ко гда будете подавать, шепчите: Тело мое сладко, уста мои сладки да ноги гладки. Теми ногами пройду, тебя за собой уведу. Кстати говоря, такого сахару наговоренного можно заготовить хоть мешок. Но помните: кроме мужа, его не должен пробовать ни один человек. А ему можно потихоньку, день за днем, жизнь сластить. Магнитная руда, тяни раба Божия (имя) сюда, тут ему сытно, тут ему тепло, тут ему мазано. Пусть раб Божий (имя) к дому липнет, ноги-руки к дому прирастут. Привечаю его, домой залучаю. Как железо крепко, так заговор мой крепок. На том животворящий крест. Аминь, аминь, аминь. //-- Заговор для особого очарования --// Как люди не могут без воды прожить, как люди не могут без соли быть, как воду пьют да радуются, как соль едят да нахваливают, так бы и на меня, рабу Божию (имярек), люди радовались и меня бы любили и нахваливали. Аминь. Умойтесь наговоренной водой и утритесь полой собственной одежды. С рыбы чешуя, с меня парша. Когда рыба сгниет, тогда с меня парша сойдет. Аминь. //-- Заговор на воду для очистки кожи --// Образ Божий святой да чистый, так и у меня лик чистый. Аминь. Потом водичку нужно слить в банку и вылить понемногу на трех перекрестках. Луна на прибыль, волосы в рост. Луна на своем месте держится, никуда не денется, так и у меня волосы на голове держатся, растут да густеют. Аминь. Если у вас выпадают волосы, возьмите несколько выпавших волосков, положите их на порог вашего дома (квартиры) и сами тоже встаньте на порог. Потом сцепите руки замком над головой и скажите три раза: Звезд на небе без счету, и у меня волос без счету. Месяц на прибыль, волос на рост. Аминь. //-- Заговор на воду для красоты волос --// Вода текучая, волосы растучие. Вода в море прибывает, никуда не убывает, так и волосы мои вырастают, с головы не падают. Заговариваю я свой волос от сглазу, от порчи, от всякой злобной корчи, от зависти, от болезни. Как трава густа да шелкова, так и мой волос густ да шелков. Как в море рыб, а в небе звезд полным-полно, так у меня на голове волос полно. Аминь. Воду потом вылейте, а зеркальце снова заверните и спрячьте. //-- Заговор на растения для красоты волос --// Крапива растет, да никто ее не рвет, не ломает, всяк ее уважает, так бы и у меня волосы росли, да не рвались, не ломались, а все бы на мои волосы любовались. Как березка ветвями густа да кудревата, так бы и я, раба Божия (имярек), была волосами богата. Аминь. //-- Заговоры для возвращения молодости на лунный свет и воду --// Луна-красота, дай мне своей красоты. Как на твою красоту люди любуются, так бы и на меня, рабу Божью (имярек), любовались. Аминь. 2. В полнолуние налейте в стакан кипяченой воды, левой рукой бросьте в нее щепотку соли и поставьте стакан так, чтобы на него падал лунный свет. Далее произносите этот наговор до тех пор, пока вся соль не растворится. Буду я белолица да светла, что на небе луна. Аминь. Пусть стакан постоит так всю ночь. Вода – в меня, красота – на меня. Повторяйте эти слова до тех пор, пока не кончится вода в стакане. Я вдыхаю любовь. Откройте глаза, поднимите цветок над головой и произнесите: Любовь в моих руках. Прижмите цветок к сердцу так, чтобы лепестки его разошлись и прильнули к вашей коже, словно губы в поцелуе. Ощутите, как заключенная в цветке сила проникает в вас. Произнесите следующие слова: Я чувствую любовь. 9* Затем коснитесь цветком живота и скажите: Я впи тываю любовь. Теперь, держа цветок перед собой, посмотрите на свое отражение в зеркале и, не сводя с него глаз, любуясь собой по -доброму, проговорите следующее: Бог есть любовь, любовь Божья в мире пребывает, меня, рабу Божию (имярек), покрывает. Любовью покроюсь, любовью обернусь, с любовью спать ложусь, с любовью просыпаюсь. Аминь. Говорить все надо проникновенно. Раскрывайте себя этому цветку, отдайте себя в его власть. Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся; а мыло сколь борзо смоется, столь бы скоро муж полюбил; а ру башка какова на теле бела, столь бы муж был светел. //-- Заговор на пищу и питье в первую ночь --// Держится, сохнет, прочь не отходит. Как малой младенец от матери прочь не отходит, держится, сохнет по всякой час и на всякое время, как косяк косяка держится, прочь не отходит, так бы держался раб Божий (имя) крепко и плотно прочь от меня, раба Божия (имя), не отходил, держался и сох крепко. Как двери от ободверины не отходят, держатся крепко, как печная доска от печи прочь не отходит, горит и сохнет, прочь не отходит, так бы не отходил раб Божий (имя) от меня, рабы Божьей (имя), сох, горел, прочь не отходил по всякий час на всякое время. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду на широкую улицу, пойду в чистое поле. В чистом поле красное солнце греет и согревает сыроматерую землю; от красного солнца сохнет и обсыхает роса медвяная, так бы сохло и обсыхало рети вое сердце у раба Божего (имя) по мне, рабе Божей (имя). Как красное солнце обогревает сыроматерую землю, щепится, и колется, и сохнет, как хмель вьется и тянется по сыроматерой земле, так бы вилось и тянулось ретивое сердце по мне, рабе Божией (имя), на всякий час, на всякое время. Пойду я, раба Божья, по зорю Mapию, по зорю Маремьянию, ко Господню престолу. На Господнем престоле мати Mapия и Маремьяния, прииду я к тебе, раба Божья (имя), низко помолюся и поклонюся, как на тебе нетленные ризы держатся, так бы держался раб Божий (имя). //-- Лунный заговор на любовь мужа --// Лягу я, раба Божья (имя), помолюсь, и встану, пе рекрестясь, и пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, под чистые звезды, под луну Господню. И лежат три дороги. И не пойду ни направо, ни налево; пойду по средней дороге. А та дорога лежит через темный лес, в темном лесу стоит дерево тоски; тоскует и горюет тоска, печалится. И поселяю я ту тоску в раба Божьего (имя): //-- Заговор для молодоженов на березовый веник --// Как ты, береза, к реке гнулась, так бы и рабы Божьи (имена) друг к другу тулились и тянулись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. //-- Заговор «Состряпанный брак» --// Накормил Господь народ пятью хлебами. Дай, Господи, накормлю я мужа венчанного пирогами. А сотворю я квашоночку в один час. Спрячу это дело от всяких глаз: от завистливых и похотливых, от развратных баб и угодливых. Есть четыре стороны, а из них восток. На восточной стороне сидит босой дедок. Вот зажгу я свечу венчальную, принесу половицу из-под ног обручальную, назову дедка своим батюшкой, принесу образок Божьей Матушке. Ангелы-архангелы, Божьи святители, защитить мою семью помогите вы, своим словом крепким хлеб благословите вы. Все пути моим соперницам отсеките вы, и любить моего мужа запретите вы.
|