Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заговоры на воду от Марии Баженовой






//-- Вода от порчи, заговоренная на ранней зорьке --//
Рано утром надо набрать воды на озере, в роднике или колодце. В городе сделать это будет затруднительно, поэтому надо поступить по-другому: с вечера попросите домашних не пользоваться водой из какого-нибудь крана, например на кухне. Если они вас послушают и не забудут о вашей просьбе, то вода в этом кране будет такой, как вам надо, – непотревоженной.
Встаньте засветло, перед восходом, и наберите воды, как только первый лучик солнца появится.
Сразу же скажите на воду заговор:

Водица Степанида, заря Соломонида, земля Леванида, колодец Иаковль! Благослови, отче Иаковле, водицы набрать для раба Божия (имярек) на здравьице, на силушку, на жилушку! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Внимание: если вы хотите полечить человека некрещеного, то следует говорить так:

Вода Степанида, земля Леванида, колодец отца Иакова. У колодца Иаковля сидела жена самаряныня, воду наливала, (имярек) питье давала. Господь самарянку напоил, и тебя, (имярек), напоит, исцелит, к благодати приобщит. Аминь.

Теперь эту заговоренную воду можно пить, добавлять в пищу (даже без ведома того, кого лечите от порчи), умываться, сбрызгивать дом и вещи. Но помните, вы наговаривали воду для какого-то человека, произносили его имя, значит, только для него эту воду и используйте. Остальным ни трогать ее, ни пить нельзя.
А еще нельзя выливать или кипятить такую воду.
//-- Защита от сглаза --//
Налейте в стакан воды (любой) и начитайте на эту воду три раза заговор:

Вода святая, вода небесная, Бог тебя создал, на жизнь нам дал. Течешь ты по белу свету, очищаешь горы высокие, долы широкие, моешь-вымываешь белые каменья, желтые коренья. Мой-промой и рабу Божью (имярек) от всякого зла, болести и горести, от всякой нечисти и зависти. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

//-- Заговор на текучую воду, чтобы отвести от дома неприятных людей --//
Помойте пол за нежеланными гостями, как только они уйдут. Наговорите на воду:

Вода растекается, и враги мои разбегаются. Аминь.

Вылейте воду на улице подальше от дома.
//-- Заговор на здоровье --//
Когда чувствуете усталость, слабость, если расстроены или заболеваете, надо утром три раза умыть лицо холодной водой из -под крана, каждый раз приговаривая:

Вода-водичка, умой мое личко, на чистоту, на красоту, на здоровьице!

//-- Заговоренная вода для облегчения родов --//
В старину женщины разрешались от бремени в бане. Тут и тепло, и пар, да и вода заговоренная – все в помощь. И вы тоже можете силу воды использовать. Перед тем как отправляться в родильный дом, примите душ и облейтесь водой, над которой слова заговорные прочитаны были.
Или же возьмите с собой в родильную палату бутылку с заговоренной водой – во время схваток выпьете глоток, губы смочите или лицо оботрете.
Заговор над водой читайте трижды:

Стану я, раба Божия (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротьми. Выйду я в чистое поле, помолюсь и поклонюсь на восточну сторону. На той восточной стороне стоит престол Госпо день. На том престоле Господнем сидит Пресвятая Мати Божья Богородица. И помолюсь, и поклонюсь Пресвятой Матери Божьей Богородицы: «Пресвятая Мати Богородица, соходи с престола Господня, и бери свои золотые ключи и отпирай у рабы Божьей (имярек) мясные ворота, и выпущай младенца на свет и на божью волю». Во веки веков, аминь.

//-- Заговор на привлечение и удержание мужа с помощью воды --//
Чтоб исполнить этот заговор, потребуются целое ведро чистой, свежей колодезной воды и острый нож. Говоря слова, надо водить ножом по поверхности воды по часовой стрелке столько раз, сколько понадобится, чтоб все слова произнести. После воду эту выплеснуть за порог или вылить в унитаз. Слова же такие:

Исполнена еси земля дивности. Как на море на Океане, на острове на Буяне, есть горюч камень Алатырь, на том камне устроена огнепалимая баня; в той бане лежит разжигаемая доска, на той доске тридцать три тоски. Мечутся тоски, ки даются тоски, и бросаются тоски из стены в стену, из угла в угол, от пола до потолка, оттуда чрез все пути, дороги и перепутья. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйную его голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сахарные уста, в ретивое сердце, в его ум и разум, в волю и хотенье, во все его тело белое, и во всю кровь горячую, и во все кости, и во все суставы: в 70 суставов, полусуставов и подсуставов; и во все его жилы: в 70 жил, полужил и поджилков, чтобы он тосковал, горевал, плакал бы и рыдал во всяк день и во всяк час, во всякое время. Нигде бы пробыть не мог, как рыба без воды. Кидался бы, бросался бы из окошка в окошко, из дверей в дверь, из ворота в ворота, на все пути, и дороги, и перепутья с трепетом, туженьем, плачем и рыданьем, очень спешно шел бы и рыдал, и пробыть без меня ни минуту не мог. Думал бы обо мне не задумал, спал бы не заспал, ел бы не заел, пил бы не запил, и не боялся бы ничего, чтобы я ему казалась милее свету белого, милее солнца пресветлого, милее луны прекрасной, милее всех, и даже милее сна своего во всякую ночь на молодой, под полный, на перекрой и на исходе месяца. Cиe слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепляется, и замыкается. Ежели кто из человеков, кроме меня, покусятся отмыкать страх сей, то будут яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни пером, ни воздухом, ни бурею, ни водою дело cиe не отмыкается.

//-- Заговорная вода на здоровое сердце --//
Налейте на плоское блюдо воду, насыпьте рядом на стол щепоть соли, положите медный крест, поставьте зажженную свечу. Читайте заговор.

На солнушном усходе, солнце светлое, земля правед ная, вырос столб от земли до неба; на том столбу сидя, три красныя девицы, три родныя сестрицы, кроили пелены и ризы. Они кроили, выкраивали, они шили, вышивали, разным шелком набивали. К ним сама Мать Пресвятая Богородица подступала, пелены и ризы отбирала, на свои золотыя руки нацапляла. На Сионских горах, на синих морях, на желтых на песках, на тридесять ключах лежит бел камень гладко. На том на камне стоит столб и Христов престол. На том на престоле сама Мать Пресвятая Богородица опочивает. Со мною, госпожею Хвеклою, синим морем обливались, желтыми пескы обсыпались, пеленами пеленались, тридевять ключами замыкались, гладь камнем задвигались. Када сине море да выхлебают, желты пески повытаскают, тридевять ключей отомкнут, златы пелены посымают, тада усе сердечны недуги подвинуцца, усе отрыгнуцца, усе усходютца. Чур мене, Господи!

Трижды плюньте в сторону.
Перекреститесь и выпейте трижды по три глотка наговоренной воды.
//-- Заговор на воду, отгоняющий злых духов --//
Налейте в миску теплую воду, смочите в ней полотенце и трижды оботрите все тело больного, трижды же читая заговор:

Стану я, раб Божий (имярек), отговаривать от раба Божия (имярек): «Тихон Преподобный, Антип Водопол, утиши, усмири черную болезнь у раба Божия (имярек), из его белаго тела, с его костей, суставов и моздей, тридевять жил, тридевять костей, тридевять суставов и тридевять моздей!» И могу я, раба Божия (имярек), заговорить у раба Божия (имярек) черную болезнь и от всякой болезни избавить. Все святые, Тихон Преподобный и Антип Водопол, отгоните от раба (имярек) черную боль!

//-- Заговор на отнятие ребенка от груди --//
В этот трудный и для матери, и для ребенка период вам поможет старинный заговор. Для того чтобы малыш, которого мать отнимает от груди, не капризничал, поите его заговоренной водой. Налейте воду в детскую кружку. Водите по поверхности воды пальцем и приговаривайте:
Батюшка месяц молодой, спроси у старого, ходи ты месяц по всему белому свету. Еще батюшка месяц, спроси у старого, спроси у мертвого, мертвый-то не тоскует, мертвый-то на раба (имярек) тосковала не о белой груди, о грудном молоке, пила бы, ела ты, матушка зола, не тоскуешь, матушка леча, не горюешь. Так бы не тосковал, не горевал. Аминь.
//-- Женский заговор на воду для красоты и молодости --//
Читайте заговор во время купания.

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, выйду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми. Выйду я в чистое поле; помолюсь и поклонюсь на восточную сторону. Под восточной стороной есть Окиян-море. На Окияне-море ходит щука бела, зубы укладны, хвост булатный, поедат и пожират у раба Божия (имярек) уроки и прикосы, и грыжи, и баенны нечисти, чтобы не в вечерню, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрою месяцу. Во веки веков, аминь. Будьте, мои слова, замком замкну ты, ключем заперты.

//-- Заговоренная вода, дающая мужскую силу --//
Утром перед завтраком налейте в глиняную кружку воды и прочитайте над ней заговор. Выпейте половину воды до еды, половину – после.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Умоюсь, благословясь, медовою росою, утрусь красным солнцем и пойду я, раб Божий, к истинному Христу, Царю Небесному. Небо и синее море-окиян сотворил еси, в синем море-окияне железный ларь, в железном ларе щука – железныя крылья и ребра и железный нос, хребет железный. Я, раб Божий (имярек), покорюсь и помолюсь: «К чему ты, рыба, пригождаешься?» – «Я, рыба, ко всякой всячине пригождаюся, ко причищу и ко призорищу, щипотищу и ломотищу, ко красной грыже, от двоезуба, от блядуна, от блядуньи, от всякаго зла, от лихого человека, от злыя крови». – «И ты, рыба щука, схвати с сердца мои ключи и замки под церковь, и ту церковь не водами смыть, не ветрами сбить. Пойди ты, рыба щука, с своими железными крыльями, жабрами, железным носом своим, в железный ларь, и тут будь во веки вековать». Аминь (трижды). Сколь булат и крепок Алатырь, столь бы мои слова веки по век, аминь (трижды).

//-- Заговоренная вода от рожи --//
Налейте в чашку теплую воду и прочитайте над ней заговор. Водой сбрызгивайте больное место в течение дня девять раз. Вечером воду вылейте на землю.

На синем море остров стоит, на том острове дуб зеленой, коло того дуба престол золотой, на том престоле Катерина материна дочка стояла, от всякой болезни рады давала, 12 рож замозляла: синюю, красную, белую, черную, лету чую, падучую, верховую, костевую, зубовную, головную, усмешную, утешную, посылала на мхи, на болоты, на ницы и лозы, на сухие березы, там тебе быть-бушевать, сладкие кушанья кушать, в красных красках купаться, от раба (имярек) тела откасаться. Аминь.

//-- Заговоренная вода от температуры --//
Если больного лихорадит, налейте в широкую миску теплую воду и прочитайте над ней заговор. Дайте больному выпить воды, сколько сможет. В оставшуюся воду обмакните чистое полотенце и обтирайте тело больного.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго, раба своего (имярек), Господи, благослови! На Черном море стоит послан от Бога свят апостол Сизиний и зрит в море; и возмутися море до облак, изыдоша из моря десять простовласых жен, окаянных видением диаволы; он же вопроси их, святы апостол Сизиний: «Что вы за жены, окаянные видением диаволы, пришли милостивою Христовою?» Оне же реша ему: «Мы – жены трясовицы и послушницы Ирода царя и прочих сих». И вопроси их великий святитель Сизиний и рече им: «Почто есть, диаволы, пришли мучить род человеческий, главу жечи и кости ломить, и сердце щипать?» – «А кто много безпрестанно спит и ест, не молится, и кто без молитвы Иисусовы спать ложится, и кто молитвы Иисусовы не творит вставая, не перекрестится, и кто в праздники Господни блуд творит и нечист ходит, и пьет, и ест рано, и тот наш угодник». И возмолится святы апостол великий Сизиний Богу о болящем рабе Божием (имярек): «Госпо ди, Господи, избави род человеческий сия великия болез ни». Господь услыша молитву его и посла святы крест ему на помощь и четырех евангелистов Матфея, Марка, Луку, Иоанна: «И учнут вас мучить, тремя пруты железными бити, даючи вам, ненависницам, по триста ударов на день». Оне же начаша вопити великим гласом и молиться: «Святы Христовы архангелы, евангелисты, не мучьте нас и отпустите во судбище наше, и где ваше святое евангельское имя заслышим, имам от того раба и человека бежать, от роду его и от храмины его и ни каким козням не прикоснемся за три десять проприш». И вопроси их святы великий Сизиний и четыре евангелиста: «Что ваши имена?» Окаянные видением диаволы рече: «Мне есть имя Трясся. Не может тот человек согретися в печи». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Вторая рече: «Мне есть имя Огнея. Как разгорятся дрова смоленыя в печи, так ражигает во всяком человеке сердце». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Третья рече: «Мне есть имя Ледея. Знобит род человеческий, что тот человек и в печи не может согретися». – «И та буди проклята самим Господом Иисусом Христом и святыми отцы». Четвертая рече: «Мне есть имя Гнетея. Ложится у человека по у ребре, аки камень, здыхает, здохнуть не дает, с души сметывает». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Пятая рече: «Мне есть имя Хрипуша. Стоя кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает, исходит из человека с хрипом». – «Та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом». Шестая рече: «Мне есть имя Глухая. Та ложится у человека в головы и уши закладывает, тот человек бывает глух». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Седьмая рече: «Мне есть имя Ломея. Ломит у человека кости и главу, и спину, аки сильная буря сырое дерево». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Восьмая рече: «Мне имя Унея. Аки выловиц плетима испущает тець и кровь». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Девятая рече: «Мне имя Желтея. Испущает на человека желчь, в поле желток и отдохнуть не дает». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Десятая рече: «Мне имя Коркуша». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Одиннадцатая рече: «Мне есть имя Гледея». – «Та буди всех проклятие: в нощи спать не дает, многие беси к тому человеку приступаются и с ума его сбрасывают, и спать не дают: на месте не сидит». – «И та буди проклята самим Господем нашим Иисусом Христом и святыми отцы». Двенадцатая рече: «Мне есть имя Невея. Сестра старейшая трясовича и угодница Ирода царя, наболящим человеком страшна; та усекнула главу Иоанна Предтечи и принесла пред царя на блюде». – «И та буди всех проклятие самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцы». – Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Окаянныя жены суть трясовицы. Заклинаю вас великим архангелом Михаилом, и святым апостолом Сизинием, и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоан ном, Матфеем. Окаянная ты еси, Трясея; окаянная ты еси, Огнея; окаянная ты еси, Ледея; окаянная ты еси, Гнетея; окаянная ты еси, Хрипуша; окаянная ты еси, Глухая; окаянная ты еси, Унея; окаянная ты еси, Желтея; окаянная ты еси, Гледея; окаянная ты еси, Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас образом Божием и святым апостолом Сизинием, архангелом Михаилом и четырьми евангелисты Лукою, Марком, Иоанном, Матфеем; бежати вам от образа Божия. Призываю на вас архангела Михаила, и святаго апостола Сизиния, и пророка Иоанна Предтечу, и четырех евангелистов Луку, Марка, Иоанна, Матфея. Учнут вас мучить, дадут вам по тысяче язв на день. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Крест – хранитель всея вселенныя, крест – красота церквам, крест – ангелом похвала, крест – верным утверждение, крест – верным язв исцеление и очищение, крест – бесом прогнание, исцеление. Всегда и ныне и присно и во веки веков, аминь.

//-- Заговоренная вода от зубной боли --//
Заговор читайте на воду, затем этой водой надо пополоскать зуб и проглотить ее.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешнаго! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, пере крестясь, из избы в двери, со двора воротми, в чистое поле; в восточной стороне святая гора; на той святой горе стоит святая церковь; в той святой церкве лежит гроб; в том гробе лежит мертвец; круг того гроба ходит поп с кадилом и говорит такия речи: «Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не отекают десны, не бьет червь теневая верхавая, днем при солнщь, ночью при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи, – так у этого раба Божия (имярек) не болили бы зубы, не отекали бы десны, не била бы червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночи при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи. Сколь порна небесная высота, и сколь порна зеленая широта, и сколько порна морская глубина, столь бы у этого раба Божия (имярек) зубы порны, столь бы крепки, столь бы лепки». Который меня мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.

//-- Заговор на воду для избавления от пьянства --//
Для этого заговора воду лучше взять из ключа или святого источника, но если такой возможности нет, просто купите бутылочку хорошей воды. Над ней начитайте заговор, а затем по чайной ложечке добавляйте больному в еду и питье. Можно это делать и тайно.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божия (имярек) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа (дважды). Хмель и вино, выходи на быструю воду, по которой воды люди не ездят, от раба Божия (имярек); хмель и вино, пойди на буйные ветры – которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа (дважды). Зайди это вино за холмы и горы. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Привяжись к лихому человеку, который на (имярек) лихо думает, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал