Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D (3D поворот).
При вызове команды система выдает первый запрос: Select objects: Укажите объекты: Возможный ответ: · указать объект, который необходимо повернуть. Далее система выдает повторяющиеся запросы: Select objects: Укажите объекты: Возможные ответы: · указать объекты, которые необходимо повернуть; · нажать клавишу ENTER для завершения указания объектов. Следующий запрос системы: Specify first point on axis or define axis by [Object/Last/View/Xaxis/Yaxis/Zaxis/2points]: Задайте первую точку оси или определите угол по [Объект/Последняя/Вид/ось Х/ось Y/ось Z/2 точки]: Возможные ответы:
· любым известным способом указать первую точку, лежащую на оси вращения; при этом система выдает дополнительный запрос: Specify second point on axis: Задайте вторую точку на оси: Возможный ответ: · любым известным способом указать вторую точку, лежащую на оси вращения; · нажать клавишу ENTER для задания оси вращения по двум точкам, как было описано выше. Иные возможные ответы: О - используется для задания оси, соответствующей определенному объекту; при этом система выдает дополнительный запрос: Select a line, circle, arc, or 2D-polyline segment: Укажите окружность, дугу или сегмент 2D-полилинии: Возможный ответ: · указать объект одного из перечисленных типов, задающий направление оси вращения. Примечание: Если в ответ на данный запрос будут указаны отрезок или прямолинейный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения будет принята линия, совпадающая с этими объектами. Если же будут указаны окружность, дуга или радиальный сегмент плоской полилинии, то в качестве оси вращения будет принята прямая, перпендикулярная плоскости объекта и проходящая через его центр. L - используется для поворота объектов относительно последней указывавшейся оси; V - используется для задания оси вращения, перпендикулярной плоскости экрана; при этом система выдает дополнительный запрос: Specify a point on the view direction axis < 0, 0, 0>: Задайте точку на оси направления вида < значение по умолчанию>: Возможные ответы: · любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось, перпендикулярная плоскости экрана; · нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию. X - используется для задания оси вращения, параллельной оси X текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос: Specify a point on the X axis < 0, 0, 0>: Задайте точку на оси X < значение по умолчанию>: Возможные ответы: · любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси X; · нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию. Y - используется для задания оси вращения, параллельной оси Y текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос:
Specify a point on the Y axis < 0, 0, 0>: Задайте точку на оси Y < значение по умолчанию>: Возможные ответы: · любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси Y; · нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию. Z - используется для задания оси вращения, параллельной оси Z текущей системы координат; при этом система выдает дополнительный запрос: Specify a point on the Z axis < 0, 0, 0>: Задайте точку на оси Z < значение по умолчанию>: Возможные ответы: · любым известным способом указать точку, через которую должна пройти ось вращения, параллельная оси Z; · нажать клавишу ENTER для задания координат точки, предложенных по умолчанию. Следующий запрос системы: Specify rotation angle or [Reference]: Задайте угол поворота или [Относительно]: Возможные ответы: · ввести числовое значение угла поворота объекта относительно заданной оси; · задать угол поворота, указав на графическом экране две произвольные точки. Иной возможный ответ: R - используется для задания относительного утла поворота. Далее система выполнит поворот указанных объектов и завершит работу с командой.
|