![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключи к успехуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Резюме для высшего руководства В настоящее время компания Фарма-Д проходит этап формирования. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее трем акционерам – Андрею Лебедеву, Сергею Волкову и Петру Жукову. Компания будет владеть аптекой, специализирующейся на торговле лекарствами и медицинской продукцией для больных сахарным диабетом. Предлагаемый план создания аптеки описывает предназначение и задачи компании, пути достижения поставленных целей, а также содержит основные финансовые показатели ее предполагаемой деятельности. · Целью компании является получение прибыли благодаря быстрому росту объема продаж, высокому качеству обслуживания и низким производственным затратам. · Задача компании — предоставлять качественные и эффективные лекарства, травы и биологические добавки для больных сахарным диабетом. · Залогом успеха компании является правильный маркетинг, коллективизм сотрудников, высокое качество обслуживания и конкурентоспособные цены. · Основным видом деятельности компании является продажа лекарств и другой медицинской продукции (биологически активных добавок, трав, а также медицинских приборов) для больных сахарным диабетом. · Местный рынок аптек представляет собой устоявшуюся среду, в которой практически все ниши заняты. Однако быстрый рост количества больных сахарным диабетом, к сожалению, является фактором, стимулирующим повышенный спрос на специальные лекарства и приборы (например, измерители концентрации сахара в кроки). Это открывает перед новой компанией возможность занять выгодную позицию в специализированном секторе. · Ориентировочный финансовый анализ деятельности предполагаемого предприятия подтверждает благоприятные прогнозы. Основными факторами, способствующими успеху компании, является высокий спрос, большой опыт работы персонала и конкурентоспособные цены. Цели Целью компании Фарма–Д является получение прибыли. Для этого необходимо обеспечить следующее. · Достичь быстрых темпов роста прибыли и минимизировать производственные затраты. · За короткое время обеспечить большой объем продаж за счет расширения ассортимента лекарств. · Заслужить репутацию надежного поставщика качественных лекарств и получить доверие покупателей. Миссия Миссия компании Фарма–Д заключается в оказании фармацевтической помощи больных сахарным диабетом. · Цель. Компания Фарма–Д создается для того, чтобы снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом. · Концепция. Высокое качество лекарств, отличная подготовка кадров и внимательное отношение к обслуживанию пациентов должно создать широкую и устойчивую клиентскую базу компании Фарма–Д. Высокий спрос и широкая клиентская база должны принести большую прибыль. · Миссия. Краткосрочная перспектива компании заключается в интенсивном развитии компании и активном расширении клиентской базы. В долгосрочной перспективе клиентская база будет стабилизирована, а объем продаж будет стимулироваться повышенным качеством продукции. · Маркетинговый лозунг. “Мы не настолько здоровы, чтобы лечиться дешевыми лекарствами! ” Ключи к успеху Ключи к успеху компании Фарма-Д заключаются в следующем. · Высокое качество лекарств и медицинских приборов. · Повышенная ответственность (быстрая и компетентная помощь, внимательно отношение к клиентам). · Качество обслуживания (клиент должен получить не только лекарство, но и совет по его применению или замещающий продукт). · Репутация (доверие со стороны клиентов, поддержанное отличным обслуживанием и высоким качеством лекарств). Риски · Колебания валютного курса, влияющие на стоимость импортных лекарств. · Изменения законодательства, регулирующего продажу лекарств. · Ограниченные наличные средства. · Острая конкуренция.
|