![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ достаточности товарной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ПРИЛОЖЕНИИ Г
Список рекомендуемой литературы
Учебные пособия и справочники 1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. Учебник для ВУЗов. - М: Изд-во НОРМА, 2006. - с.410. 2. Николаева М.А., Карташова Л.В., и др. Средства информации о товарах. - М.: Экономика, 1997. -176 с. - Товарный справочник. 3. Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков. – М.: Стандарты и качество, 2003 - 203с.: ил. Стандарты 1. ФЗ №178-ФЗ Технический регламент на соковую продукцию из плодов и овощей. Москва, 2008г. 2. ФЗ N 268-ФЗ Технический регламент на табачную продукцию, 2008г. 3. ФЗ N 88-ФЗ Технически регламент на молоко и молочную продукцию, 2008г. 4. ФЗ №90-ФЗ Технический регламент на масложировую продукцию, 2008г. 5. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования. 6. ГОСТ Р 51121-97 Информация для потребителей. Товары непродовольственные. Общие требования. 7. ГОСТ Р 51391-99 Информация для потребителей. Парфюмерно-косметические товары. 8. ГОСТы на маркировку потребительских товаров (см. приложение 9 книги Николаевой М.А. и др. «Средства информации о товарах»). 9. ГОСТ Р 51201-2001 «Автоматическая идентификация штрихового кодирования. Требования к символике. EAN/UPC.» 10.ГОСТ Р 51294.10-2002 Автоматическое кодирование. Кодирование штриховое. Общие требования к символам линейного штрихового года и двухмерным символам на этикетках для отгрузки, транспортирование и приемки. Журналы 1. «Тара и упаковка» 2. «Стандарты и качество»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Пример оформления таблицы
Таблица _______ - _________________________ (номер) (название таблицы)
для заголовков)
|