Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты изучения курса. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Учащиеся должны знать: основные обществоведческие термины, распознавать и употреблять их; основные положения и понятия, отражающие природу человека, его взаимодействие с другими людьми, функционирование и развитие общества, характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; значение семьи, семейных отношений и семейных ценностей; уметь: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; характеризовать (описывать) общество как форму жизнедеятельности людей; объяснять взаимосвязь общества и природы; сфер общественной жизни, изученных социальных объектов; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм; решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: совершенствования собственной познавательной деятельности; полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации. Материально-тихническое обеспечение
Литература.
Цифровые образовательные ресурсы.
3. https://www. Ihtik.fib.ru/eneyel/index.html- Энциклопедии, словари, справочники.
Темы проектных, исследовательских и творческих работ
Итоговая контрольная работа по обществознанию 5 класс Вариант 1 1. Дайте определение следующим терминам: Выборы, Герб, Государство, Патриот, Федерация, Флаг, Патриот, Услуга, Ресурсы, Демократия
2. Где закреплены обязанности гражданина, перечислите известные вам обязанности.
3. Сравните:
4. Укажите известные вам формы самообразования.
5. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Сколько всего субъектов?
6. Что такое творчество? Чем оно отличается от деятельности? Вариант 2 1. Дайте определение следующим терминам: Гимн, Гражданин, Конституция, Патриотизм, Референдум, Субъект РФ, Товар, Экономика, Республика, Труд.
2. Где закреплены права гражданина, перечислите известные вам права.
3. Сравните:
4. Расположите ступени образования, как среднего, так и высшего.
5. Какие виды субъектов Российской Федерации ты знаешь? В каком из них живем мы?
6. Укажите отличия человека от животного. Что такое наследственность?
|