Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика класса






План

Воспитательной работы

С обучающимися 5 «а» кл.

На 2010-2011 учебный год

Классный руководитель

Ольховатская Нина Петровна

Характеристика класса

 

В классе 25 человек из них девочек- 13, мальчиков –12

Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 9 отличников, 5 ударников, двое имеют по одной тройке.
Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга.
Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Почти все ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу. 14 человек учатся в Школе искусств на музыкальном отделении, 7 девочек увлекаются вязанием и бисероплетением, мальчики записались в спортивные секции «Баскетбол», «Тренажерный зал».

Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.

 

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

 

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

 

Направления воспитательной деятельности, задачи:

 

1. «Я – Человек»

-создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи

2. «Моя Родина»

-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда

3. «За здоровый образ жизни»

- защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

4. «Мир прекрасного»

-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности

Ученическое самоуправление в классе:

Совет класса:

1. Старосты класса Кузина Ангелина, Тишин Никита

ü Контроль посещаемости

ü Контроль внешнего вида

ü Участие в заседаниях Совета лидеров школы

2. Учебный сектор Дьякова Елена, Крылова Анна

ü Контроль успеваемости

ü Проверка дневников и учебников

ü Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

3. Трудовой сектор Невзоров Антон, Абушаева Дания

ü Составление графика дежурства по кабинету

ü Организация и контроль уборки кабинета

ü Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

4. Культмассовый сектор Третьяков Петр, Немцев Костя

ü Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

ü Проведение классных мероприятий

ü Спортивный сектор Евдокимов Наргиза, Сураева Кристина

ü Подготовка и организация походов

ü Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

ü Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

ü Редколлегия класса Кузнецов Анастасия, Колеганова Кристина

ü Подбор материалов для газеты

ü Оформление отрядного уголка

ü Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

№ п/п ФИО обучающегося Поручение в классе
1. Абушаева Дания Старший дежурный
2. Бурмистрова Виктория Казначей класса
3. Галкина Светлана Комиссия «Милосердие»
4. Горин Сергей Комиссия «Поздравляем»
5. Дьякова Елена Учебный сектор
6. Евдокимова Наргиза Спортивный сектор
7. Козлов Илья Казначей класса
8. Колеганова Кристина член редколлегии класса
9. Крылова Анна Учебный сектор
10. Кузина Ангелина Староста класса, учебный сектор
11. Кузнецова Анастасия Член редколлегии класса
12. Лоза Ангелина Комиссия «Поздравляем»
13. Майсурадзе Наталья Культмассовый сектор
14. Меркушова Диана Культмассовый сектор
15. Мирзоян Эмиль Член редколлегии класса
16. Невзоров Антон Старший дежурный
17. Немцев Константин Культмассовый сектор
18. Радаев Максим Комиссия «Милосердие»
19. Румянов Сергей Культмассовый сектор
20. Сураева Кристина спортивный сектор
21. Тишин Никита Староста класса, комиссия «Милосердие»
22. Третьяков Петр Культмассовый сектор
23. Федоров Николай Комиссия «Милосердие»
  Цулин Андрей Культмассовый сектор
  Шувалов Никита Культмассовый сектор

План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы Формы работы Цель Участники Ответ-ные Сроки Результат
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации 1.Посещение семей Обследование материально-бытовых условий проживания   Семья Горина С. Семья Сураевой К.   Классный руководитель Сентябрь Акты обследования
  2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание Содействие в обеспечении горячим питанием Семьи Майсурадзе Н., Горина С., Сураевой К., Евдокимовой Н., Румянова С.   Классный руководитель Члены родит. Комитета, Соц. педагог Сентябрь  
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам 1. Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе 1. 1. Контроль за успеваемостью детей Горин С. Евдокимова Н. Майсурадзе Н. Немцев К. Радаев М. Румянов С. Сураева К. Тишин Н. Федоров К. Цулин А. Классный руководитель, учебный сектор   В течение 2 четверти  
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины 1.Вовлечение детей в кружковую работу 2. 2. Контроль за свободным время- 3. препровождением Невзоров А. Немцев К. Шувалов Н. Федоров К. Классный руководитель   В течение года  
  2.Наделение общественным поручением в классе   Горин С.   Федоров К. Классный руководитель   ежедневно Комиссия «Поздравляем» Комиссия «Милосердие»
  Ежедневный контроль за поведением учащихся 2. Контроль за дисциплиной Учащиеся 5 а класса Классный руководитель   ежедневно Переписка с родителями через записи в дневнике
  4.Беседы с родителями 3. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка Немцев К. Невзоров А. Шувалов Н. Козлов И. Федоров К. Третьяков П. Классный руководитель   еженедельно  
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта Направление к психологу Оказание помощи в стрессовых ситуациях Сураева К. Евдокимова Н. Классный руководитель Психолог По мере необходимости Индивидуальная работа психолога с обучающимися

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

Ø Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Ø Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

 

№ п/п Содержание Сроки Ответственные
1. Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета 2. Работа классного родительского комитета В течение года Классный руководитель, председатель РК     Бурмистрова Т.А, Третьякова О.Н., Мирзоян Г.М., Меркушова О.С., Кузнецова О.В.
2. Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2010-2011 учебный год. - «Семейный климат» - «О поощрении и наказании»   - «Как помогать детям в учебе» -«Вот и стали мы на год взрослей» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» 03.09.2010 15.10.2010 15.12.2010 15.03.2011 16.05.2011 Еженедельно В течение учебного года Классный руководитель   Классный руководитель, педагог - психолог   Классный руководитель, учителя – предметники     Классный руководитель, ученический актив класса     Классный руководитель, ученический актив класса    
3. Участие родителей во внеклассной работе 1. Турпоходы (выезды на природу) 2. Спортивные игры, соревнования, праздники: - Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья 3. Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник   - Праздничный концерт для мам - Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки» - День школьника В течение года В течение года родительский комитет класса Классный руководитель   классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса   Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

 

Календарный план воспитательной работы

Сентябрь. «Мы - пятиклассники!»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал