![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи производственной практики.Стр 1 из 7Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 2 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6 4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 8 5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 13
ПП 01. Зюзин Производственная практика
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) по ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы Программа производственной практики является частью ППСЗ в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) в части освоения квалификации техник по информационным системам: 1. создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений; 2. анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям; 3. совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения; 4. регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных систем. Программа производственной практики направлена на овладение профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке): Цели и задачи производственной практики. Целью производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности и соответствующими компетенциями обучающийся в ходе данного вида практики:
иметь практический опыт: · инсталляции, настройки и сопровождения одной из информационных систем; · выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы; · сохранения и восстановления базы данных информационной системы; · организации доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информационной системы и участия в разработке проектной и отчетной документации; · определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы; · использования инструментальных средств программирования информационной системы; · участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы; · разработки фрагментов документации по эксплуатации информационной системы; · участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы; · модификации отдельных модулей информационной системы; · взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности; уметь: · осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя, согласно технической документации; · поддерживать документацию в актуальном состоянии; · принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или ее реинжиниринге; · идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации системы; · производить документирование на этапе сопровождения; · осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы; · составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования; · организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции; · манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных; · выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем; · использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации; · строить архитектурную схему организации; · проводить анализ предметной области; · осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств; · оформлять программную и техническую документацию, с использованием стандартов оформления программной документации; · применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов; · применять документацию систем качества; · применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации; знать: · основные задачи сопровождения информационной системы; · регламенты по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы; · типы тестирования; · характеристики и атрибуты качества; · методы обеспечения и контроля качества; · терминологию и методы резервного копирования; · отказы системы; восстановление информации в информационной системе; · принципы организации разно уровневого доступа в информационных системах, политику безопасности в современных информационных системах; · цели автоматизации организации; · задачи и функции информационных систем; · типы организационных структур; · реинжиниринг бизнес-процессов; · основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения; · особенности программных средств используемых в разработке информационных систем; · методы и средства проектирования информационных систем; · основные понятия системного анализа; · национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества.
|