Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) FOR I > A1 TO A2






..

NEXT I

 

$$$ 117

Используя оператор языка Бейсик, установите курсор в тридцатую позицию двадцатой строки:

A) LOCATE 20, 30

B) LOCATE 30, 20

C) PSET (20, 30)

D) SET (20, 30)

E) LINE – (20, 30)

 

$$$ 118

Укажите встроенную функцию языка Бейсик, определяющую абсолютное значение числа Х:

E) ABS(X)

B) ABC(X)

C) EXP(X)

D) MOD(X)

E) INT(X)

 

$$$ 119

Определите, какие два оператора языка Бейсик используются совместно для ввода значений из блока данных:

A) READ, DATA

B) INPUT, DATA

C) INPUT, READ

D) DATA, SET

E) LET, DATA

 

$$$ 120

Определите значение переменной C после выполнения операторов языка Бейсик

С = 5

REM С = С + 1:

A) 5

B) 0

C) 1

D) 8

E) 6

 

$$$ 121

Какой оператор языка Бейсик осуществляет описание массивов:

A) DIM C (6), A(3), B(3, 6)

B) DIR C (6), A(3), B(3, 6)

C) DEFINT C (6), A(3), B(3, 6)

D) DEF FN A(3), B(3, 6)

E) DIMM C (6), A(3), B(3, 6)

 

$$$ 122

Как просуммировать массивы А(N) и В(N). Выберите правильный фрагмент программы на языке Бейсик:

A) FOR I=1 TO N

C(I) = A(I) + B(I)

NEXT I

B) FOR I=1 TO N

C(I) = A(I) + B(J)

NEXT J

C) FOR I = 1 TO N

INPUT A(I), B(I)

NEXT I

D) FOR J = 1 TO N

C(I) = A(I) + B(J)

NEXT I

E) FOR I = 1 TO N

FOR J = 1 TO M

C(I) = A(I) + B(J)

NEXT J, I

 

$$$ 123

Укажите оператор обращения к подпрограмме в языке Бейсик:

A) GOSUB N

B) GOTO N

C) GOTO N1, N2, N3

D) IF K GOTO N1

E) GOTO GOSUB N

 

$$$ 124

Укажите оператор возвращения из подпрограммы в языке Бейсик:

A) RETURN

B) PROGRAM RETURN

C) STOP

D) RESET

E) GOTO N

 

$$$ 125

Укажите оператор вывода точки на экран с указанием цвета в языке Бейсик:

A) PSET (X, Y), < цвет>

B) PSET < цвет>

C) POINT (X, Y), < цвет>

D) LOCATE 20, 30, < цвет>

E) LINE (X1, Y1), < цвет>

 

$$$ 126

Укажите правильную конструкцию языка Бейсик, отображающую выполнение следующего условия

< если х < 0, тогда переход к 100-строке>:

A) IF X < 0 THEN GOTO 100

B) IF X> 0 GOSUB 100

C) IF X> 0 GOTO 100

D) IF X < 0 THEN 80 ELSE 100

E) REM IF X < 0 THEN 100

 

$$$ 127

Какой оператор устанавливает текстовый режим экрана в языке Бейсик:

A) SCREEN 0

B) SCREEN 1

C) SCREEN 2

D) SCREEN 12

E) SCREEN 9

 

$$$ 128

Выберите оператор построения отрезка прямой линии в цвете в языке Бейсик:

A) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), < цвет>

B) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), В, < цвет>

C) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), BF, < цвет>

D) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), C, < цвет>

E) LINE (X1, Y1), < цвет>

 

$$$ 129

Какой из перечисленных ниже операторов Бейсика является оператором условного перехода:

A) IF < условие> GOTO N

B) IF < условие> ON K GOTO N

C) FOR < условие> GOTO N

D) NEXT < условие> GOTO N

E) GOSUB < условие> GOTO N

 

$$$ 130

Выберите правильную запись на языке Бейсик выражения

y = sin x + x0. 5 – tg 2x:

A) Y = SIN (x) + SQR (x) – (TAN(x))^2

B) Y = SIN (x) + x * x – TAN ^ 2(x)

C) Y = SIN (x) + x *(1/2) – TAN (x)^2

D) Y = SIN (x) + SQR (x) – TAN ^ 2(x)

E) Y = SIN (x) + SQR (x) – TNG(x) ^2

 

$$$ 131

Определите значения переменных А, В, С в результате выполнения программы на языке Бейсик:

DATA 3, 8, 6

READ A

READ B, C

A) A=3, B=8, C=6

B) A=8, B=6, C=3

C) A=3, B=6, C=8

D) A=6, B=8, C=3

E) A=6, B=3, C=8

 

$$$ 132

Что такое транслятор:

A) программа.

B) операционная система.

C) язык программирования.

D) часть ОЗУ.

E) один из блоков персонального компьютера.

 

$$$ 133

Укажите правильную последовательность операторов для ввода матрицы A(N, M):

A) FOR I=1 TO N

FOR J=1 TO M

INPUT А (I, J)

NEXT J: NEXT I

B) FOR I=1 TO N

FOR J=1 TO M

INPUT A (I, J)

NEXT I

C) FOR I=1 TO N

FOR J=1 TO M

INPUT A (J, I)

NEXT J

D) FOR I=1 TO N

INPUT A (I, J)

NEXT J: NEXT I

E) FOR I=1 TO N

K = 1: J = 1

INPUT A (I, J)

IF J < 10 GOTO K

NEXT J: NEXT I

 

$$$ 134

Вычислите значение Y, которое в языке Бейсик описывается арифметическим выражением Y = 27^1/3 + 6*2:

A) 21

B) 15

C) 18

D) 30

E) 1, 5

 

$$$ 135

Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет определить значение натурального логарифма числа X:

A) LOG(x)

B) LOGAR(x)

C) LOG10(x)

D) LN(x)

E) NLOG(x)

 

$$$ 136

Укажите, какой из перечисленных ниже операторов языка Бейсик является оператором безусловного перехода:

A) GOTO N

B) ON K GOTO М

C) IF < условие> GOTO N

D) NEXT N

E) GOSUB N

 

$$$ 137

Какой оператор языка Бейсик используется для указания конца счетного (арифметического) цикла:

A) NEXT

B) GOTO

C) END

D) STOP

E) RETURN

 

$$$ 138

Выберите оператор, с помощью которого осуществляется заполнение цветом области в языке Бейсик:

A) PAINT (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]]

B) DRAW (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]]

C) COLOR [ цвет фона ] [, цвет палитры ]

D) COLOR (X, Y), R [, цвет области]

E) PICTURE (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]]

 

$$$ 139

Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет вычислить значение квадратного корня:

A) SQR(X)

B) EXP(X)

C) SGN(X)

D) SQRT(X)

E) STR(X)

 

$$$ 140

Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет вычислить абсолютное значение:

A) ABS(X)

B) MOD(X)

C) STR(X)

D) ABС(X)

E) SQR(X)

 

$$$ 141

Какая из функций языка Бейсик применяется для генерации случайных чисел:

A) RND(X)

B) TAB(X)

C) INT(X)

D) ROUND(X)

E) ABS(X)

 

$$$ 142

Выберите правильную запись на языке Бейсик для вычисления выражения

y=lnx+tgx:

A)Y=LOG(X)+TAN(X)

B) Y=LOG X + TAN X

C) Y=LN(X)+TG(X)

D) Y=LN X + TG X

E) Y=LN(X)+TAN(X)

 

$$$ 143

Выберите правильную запись выражения ex + sin x на языке Бейсик:

A) EXP(X) + SIN(X)

B) EXP^(X) + SIN(X)

C) E^X + SIGN(X)

D) 2.71^X + SIN X

E) EXP^X + SIN X

 

$$$ 144

В каком случае оператор LINE языка Бейсик рисует прямоугольник:

A) LINE (X, Y) – (U, V),, B

B) LINE (X, Y) – (U, V),, К

C) LINE (X, Y) – (U, V), N

D) LINE (X, Y) – (Y, X), R

E) LINE (X, Y) – (U, V),,, F

 

$$$ 145

Выберите правильный вариант описания двумерного массива на языке Бейсик:

A) DIM A(M, N)

B) DIM M(M), (N)

C) DIM (M, N)

D) DIM A(M: N)

E) DIM A (M-N)

 

$$$ 146

В результате выполнения фрагмента программы на языке Бейсик

P=1

FOR I=1 TO 5

P=P*I: NEXT I

переменная Р принимает значение, равное:

A) 120.

B) 100.

C) 125.

D) 105.

E) 150.

 

$$$ 147

Для чего предназначен в Бейсике оператор DIM:

A) для объявления переменных и массивов.

B) для ввода данных.

C) для вывода данных.

D) для проверки условий.

E) для организации цикла.

 

$$$ 148

Для чего предназначен в Бейсике оператор INPUT:

A) для ввода данных с клавиатуры.

B) для вывода данных на экран.

C) для объявления массивов.

D) для организации подпрограмм.

E) для проверки условия.

 

$$$ 149

Чему равно значение логического выражения A AND 1:

A) A

B) 0

C) 1

D) 2A

E) 2

 

$$$ 150

Для чего предназначен в Бейсике оператор PRINT:

А) для вывода данных на экран.

B) для ввода данных с клавиатуры.

С) для объявления массива.

D) для вывода данных на принтер.

E) для закрытия файла.

 

$$$ 151

В Бейсике окружность строится с помощью оператора:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал