Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) FOR I > A1 TO A2
.. NEXT I
$$$ 117 Используя оператор языка Бейсик, установите курсор в тридцатую позицию двадцатой строки: A) LOCATE 20, 30 B) LOCATE 30, 20 C) PSET (20, 30) D) SET (20, 30) E) LINE – (20, 30)
$$$ 118 Укажите встроенную функцию языка Бейсик, определяющую абсолютное значение числа Х: E) ABS(X) B) ABC(X) C) EXP(X) D) MOD(X) E) INT(X)
$$$ 119 Определите, какие два оператора языка Бейсик используются совместно для ввода значений из блока данных: A) READ, DATA B) INPUT, DATA C) INPUT, READ D) DATA, SET E) LET, DATA
$$$ 120 Определите значение переменной C после выполнения операторов языка Бейсик С = 5 REM С = С + 1: A) 5 B) 0 C) 1 D) 8 E) 6
$$$ 121 Какой оператор языка Бейсик осуществляет описание массивов: A) DIM C (6), A(3), B(3, 6) B) DIR C (6), A(3), B(3, 6) C) DEFINT C (6), A(3), B(3, 6) D) DEF FN A(3), B(3, 6) E) DIMM C (6), A(3), B(3, 6)
$$$ 122 Как просуммировать массивы А(N) и В(N). Выберите правильный фрагмент программы на языке Бейсик: A) FOR I=1 TO N C(I) = A(I) + B(I) NEXT I B) FOR I=1 TO N C(I) = A(I) + B(J) NEXT J C) FOR I = 1 TO N INPUT A(I), B(I) NEXT I D) FOR J = 1 TO N C(I) = A(I) + B(J) NEXT I E) FOR I = 1 TO N FOR J = 1 TO M C(I) = A(I) + B(J) NEXT J, I
$$$ 123 Укажите оператор обращения к подпрограмме в языке Бейсик: A) GOSUB N B) GOTO N C) GOTO N1, N2, N3 D) IF K GOTO N1 E) GOTO GOSUB N
$$$ 124 Укажите оператор возвращения из подпрограммы в языке Бейсик: A) RETURN B) PROGRAM RETURN C) STOP D) RESET E) GOTO N
$$$ 125 Укажите оператор вывода точки на экран с указанием цвета в языке Бейсик: A) PSET (X, Y), < цвет> B) PSET < цвет> C) POINT (X, Y), < цвет> D) LOCATE 20, 30, < цвет> E) LINE (X1, Y1), < цвет>
$$$ 126 Укажите правильную конструкцию языка Бейсик, отображающую выполнение следующего условия < если х < 0, тогда переход к 100-строке>: A) IF X < 0 THEN GOTO 100 B) IF X> 0 GOSUB 100 C) IF X> 0 GOTO 100 D) IF X < 0 THEN 80 ELSE 100 E) REM IF X < 0 THEN 100
$$$ 127 Какой оператор устанавливает текстовый режим экрана в языке Бейсик: A) SCREEN 0 B) SCREEN 1 C) SCREEN 2 D) SCREEN 12 E) SCREEN 9
$$$ 128 Выберите оператор построения отрезка прямой линии в цвете в языке Бейсик: A) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), < цвет> B) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), В, < цвет> C) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), BF, < цвет> D) LINE (X1, Y1) – (X2, Y2), C, < цвет> E) LINE (X1, Y1), < цвет>
$$$ 129 Какой из перечисленных ниже операторов Бейсика является оператором условного перехода: A) IF < условие> GOTO N B) IF < условие> ON K GOTO N C) FOR < условие> GOTO N D) NEXT < условие> GOTO N E) GOSUB < условие> GOTO N
$$$ 130 Выберите правильную запись на языке Бейсик выражения y = sin x + x0. 5 – tg 2x: A) Y = SIN (x) + SQR (x) – (TAN(x))^2 B) Y = SIN (x) + x * x – TAN ^ 2(x) C) Y = SIN (x) + x *(1/2) – TAN (x)^2 D) Y = SIN (x) + SQR (x) – TAN ^ 2(x) E) Y = SIN (x) + SQR (x) – TNG(x) ^2
$$$ 131 Определите значения переменных А, В, С в результате выполнения программы на языке Бейсик: DATA 3, 8, 6 READ A READ B, C A) A=3, B=8, C=6 B) A=8, B=6, C=3 C) A=3, B=6, C=8 D) A=6, B=8, C=3 E) A=6, B=3, C=8
$$$ 132 Что такое транслятор: A) программа. B) операционная система. C) язык программирования. D) часть ОЗУ. E) один из блоков персонального компьютера.
$$$ 133 Укажите правильную последовательность операторов для ввода матрицы A(N, M): A) FOR I=1 TO N FOR J=1 TO M INPUT А (I, J) NEXT J: NEXT I B) FOR I=1 TO N FOR J=1 TO M INPUT A (I, J) NEXT I C) FOR I=1 TO N FOR J=1 TO M INPUT A (J, I) NEXT J D) FOR I=1 TO N INPUT A (I, J) NEXT J: NEXT I E) FOR I=1 TO N K = 1: J = 1 INPUT A (I, J) IF J < 10 GOTO K NEXT J: NEXT I
$$$ 134 Вычислите значение Y, которое в языке Бейсик описывается арифметическим выражением Y = 27^1/3 + 6*2: A) 21 B) 15 C) 18 D) 30 E) 1, 5
$$$ 135 Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет определить значение натурального логарифма числа X: A) LOG(x) B) LOGAR(x) C) LOG10(x) D) LN(x) E) NLOG(x)
$$$ 136 Укажите, какой из перечисленных ниже операторов языка Бейсик является оператором безусловного перехода: A) GOTO N B) ON K GOTO М C) IF < условие> GOTO N D) NEXT N E) GOSUB N
$$$ 137 Какой оператор языка Бейсик используется для указания конца счетного (арифметического) цикла: A) NEXT B) GOTO C) END D) STOP E) RETURN
$$$ 138 Выберите оператор, с помощью которого осуществляется заполнение цветом области в языке Бейсик: A) PAINT (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]] B) DRAW (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]] C) COLOR [ цвет фона ] [, цвет палитры ] D) COLOR (X, Y), R [, цвет области] E) PICTURE (X, Y) [, цвет области [, цвет границы ]]
$$$ 139 Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет вычислить значение квадратного корня: A) SQR(X) B) EXP(X) C) SGN(X) D) SQRT(X) E) STR(X)
$$$ 140 Какая встроенная функция языка Бейсик позволяет вычислить абсолютное значение: A) ABS(X) B) MOD(X) C) STR(X) D) ABС(X) E) SQR(X)
$$$ 141 Какая из функций языка Бейсик применяется для генерации случайных чисел: A) RND(X) B) TAB(X) C) INT(X) D) ROUND(X) E) ABS(X)
$$$ 142 Выберите правильную запись на языке Бейсик для вычисления выражения y=lnx+tgx: A)Y=LOG(X)+TAN(X) B) Y=LOG X + TAN X C) Y=LN(X)+TG(X) D) Y=LN X + TG X E) Y=LN(X)+TAN(X)
$$$ 143 Выберите правильную запись выражения ex + sin x на языке Бейсик: A) EXP(X) + SIN(X) B) EXP^(X) + SIN(X) C) E^X + SIGN(X) D) 2.71^X + SIN X E) EXP^X + SIN X
$$$ 144 В каком случае оператор LINE языка Бейсик рисует прямоугольник: A) LINE (X, Y) – (U, V),, B B) LINE (X, Y) – (U, V),, К C) LINE (X, Y) – (U, V), N D) LINE (X, Y) – (Y, X), R E) LINE (X, Y) – (U, V),,, F
$$$ 145 Выберите правильный вариант описания двумерного массива на языке Бейсик: A) DIM A(M, N) B) DIM M(M), (N) C) DIM (M, N) D) DIM A(M: N) E) DIM A (M-N)
$$$ 146 В результате выполнения фрагмента программы на языке Бейсик P=1 FOR I=1 TO 5 P=P*I: NEXT I переменная Р принимает значение, равное: A) 120. B) 100. C) 125. D) 105. E) 150.
$$$ 147 Для чего предназначен в Бейсике оператор DIM: A) для объявления переменных и массивов. B) для ввода данных. C) для вывода данных. D) для проверки условий. E) для организации цикла.
$$$ 148 Для чего предназначен в Бейсике оператор INPUT: A) для ввода данных с клавиатуры. B) для вывода данных на экран. C) для объявления массивов. D) для организации подпрограмм. E) для проверки условия.
$$$ 149 Чему равно значение логического выражения A AND 1: A) A B) 0 C) 1 D) 2A E) 2
$$$ 150 Для чего предназначен в Бейсике оператор PRINT: А) для вывода данных на экран. B) для ввода данных с клавиатуры. С) для объявления массива. D) для вывода данных на принтер. E) для закрытия файла.
$$$ 151 В Бейсике окружность строится с помощью оператора:
|