Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свойства (Keywords)
Некоторые ключевые слова имеют особое значение в ККИ WoW. Они выделяются на картах полужирным шрифтом, а иногда сопровождаются курсивным пояснением – в основном для удобства начинающих игроков.
• Обличье медведя (Bear Form): некоторые способности друида позволяют герою перекинуться в медведя. В медвежьем обличье у героя появляется способность «защитник». Когда же вы разыгрываете не-звериную (не Feral) способность или используете оружие, вы должны уничтожить находящиеся в игре карты, дающие вашему герою обличье медведя. Пример: вы разыгрываете карту «Смять» (Bash), которая обращает вашего героя в медведя; карта остается в игре, чтобы показать, что герой находится в медвежьем обличье. Далее вы атакуете оружием – Ветвью Мирового Древа (Twig of the World Tree). При этой атаке вы обязаны отправить карту «Смять» на кладбище – герой сбросил медвежью шкуру. • Увертка (Elusive): такой герой либо соратник не может быть атакован. Однако сам он атакует как обычно, и может стать целью способностей (abilities) на общих основаниях. • Свирепость (Ferocity): «свирепый» соратник может атаковать в том же ходу, когда присоединился к отряду. Однако он не может использовать в этом ходу свои активируемые способности. Обычные же платные способности он может использовать без ограничений. • Мгновенное (Instant): карта с таким ключевым словом может быть разыграна в любое время – даже в ходу противника. Таковы многие способности и несколько карт соратников. • Дальнобойное (Long-Range): некоторое оружие «наделяет» героя дальнобойностью. Когда такой герой атакует, атакуемый не наносит ему ответных повреждений. • Текущее (Ongoing): текущая способность выходит на игровое поле вместо того, чтобы отправляться на кладбище. Текст после этого ключевого слова показывает, как эта карта воздействует на игру, пока находится на поле. • Защитник (Protector): герой либо соратник с такой способностью может заменить атакованного союзника в сражении (см. «Бой: основы»). • Скрытность (Stealth): некоторые способности Разбойников делают вашего героя «скрытым». Когда атакует «скрытый» герой, вражеские герои и союзники не могут защищать друг друга (см «Защитник» выше). Как только ваш герой наносит врагу урон, вы теряете скрытность и должны уничтожить все имеющиеся на поле карты, которые дают ее. • Тотем (Totem): тотемы – это особые текущие способности шаманов. В правом нижнем углу карты тотема находится его показатель здоровья. Тотемы можно атаковать и выбирать в качестве цели так же, как соратника. Например, они могут быть целью закрывающих карту способностей противника, или могут быть возвращены в руку владельца. Однако тотемы никогда не считаются ни героями, ни соратниками. Если к тотему присоединяется какая-либо карта, она тут же уничтожается. Тотемы не могут получать АТК и здоровье. • Уникальность (Unique): всякий раз, как у вас под контролем оказывается на поле более одной копии уникальной карты (с одинаковым названием), вы обязаны незамедлительно отправить их все, кроме одной (на ваш выбор), на кладбища владельцев. В колоде разрешается иметь до четырех копий уникальной карты. • Неограничено (Unlimited): карты с таким ключевым словом разрешается иметь в колоде в любом количестве. Например, можно взять 60 Пехотинцев Оргриммара (Orgrimmar Grunts) вместо обычно разрешаемых 4.
Данная страница нарушает авторские права?
|