Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классы персонажей






На игре присутствует 10 классов персонажей. После определения с расой, Вам необходимо выбрать класс. Следует обратить внимание, что любой расе доступны не все классы (за исключением класса Рыцарь Смерти — он доступен всем на третий день игры и по выполнению линии квестов).

Воин.

 

Воин невероятно силен и вынослив за счет большого выбора оружия и возможности носить тяжелые доспехи. Его задача – не только бить врага, но и самому подставляться под удар, не позволяя противнику добраться до других персонажей. Игрока, принимающего на себя все удары, чаще всего сосредоточенно лечат классы-лекари. Воин обязательно должен быть в любой группе, персонажи этого класса никогда не останутся без дела.

Владеет оружием: клинковое, дробящее, колющее, огнестрельное, нож.

Носит броню: Латы

Паладин.

 

Паладин – тоже класс уникальный, мало кому доступный. Он сочетает качества воина, жреца и шамана: он неплохо справляется с защитой других за счет тяжелой брони и владеет воскрешающей магией. Паладин, для использования заклинаний Возрождения и Лечения, должен иметь Реликвию которую может привести с собой либо создать на полигоне. На реликвию должна умещаться свеча (маленькая, плавающая). Реликвия должна быть антуражна и эстетична.

Владеет оружием: клинковое, дробящее, колющее, нож.

Носит броню: Латы

Разбойник.

 

Разбойник– это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. Разбойники умеют пропадать из поля зрения врага, незаметно подкрадываться к жертве и внезапным наносить превентивный удар. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные классы.

Стелс – способность разбойника скрыться. Необходимо надеть на голову капюшон и опоясаться специальным широким поясом, получаемым после изучения способности. Передвигаться можно только в полном приседе. Стелс исчезает, если разбойник нанес удар или выстрелил, если разбойник встал или снял пояс и капюшон. Атаковать разбойника, находящегося в режиме Стелс, нельзя. Некоторые изобретения так же могут давать возможность видеть разбойника в сокрытом состоянии.

Владеет оружием: стрелковое, кинжалы, топоры, нож.

Носит броню: Кожа

Охотник.

 

Охотник – непростой для освоения класс. Охотники умеют вызывать животных и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. Их считают лучшим стрелковым классом. Они – неплохой выбор для игроков, решивших играть парой или одиночкой. Однако лучше всего выбирать Охотника, если есть игрок, согласный играть зверя.

Призыв Зверя — способность, доступная только классу Охотник. Призывая зверя, Охотник читает заклинание, оканчивающееся кличем «Призыв Зверя!», взрывает петарду и прикасается находящегося рядом Духа-покровителя. В зависимости от заклинания Дух-покровитель становится одним из зверей:

• Зверь: 1 хит; оружие — когти

 

Дух-покровитель не может выйти из зоны видимости Охотника. Пока Дух-покровитель не призван, он должен ходить с Охотником в белом хайратнике. Разговаривать при этом он может только с Охотником. Если животное погибло, Охотник может снова призвать его. Дух-покровитель не ходит до точки возрождения. Если погибает Охотник, животное погибает автоматически, и следует за ним к точке возрождения. Нельзя так же призвать чужого духа. Животное можно усиливать заклинаниями, бронѐ й и артефактами, если на них не написан соответствующий запрет. Артефакты и броня остаются при нем и после смерти.

Охотник владеет оружием: стрелковое, огнестрельное..

Носит броню: Кожа

Маг.

 

Маги – одни из ведущих классов, следовательно, их атаки очень сильны за счет скорости бросков Боевой магии. Но они же и наиболее уязвимы: носят только Ткань, потому и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». Однако они становятся незаменимы в группе, так как могут проводить самые сложные ритуалы Сна Тысячелетия, Изгнания Души и некоторые другие.

Владеет оружием: кинжалы, нож.

Носит броню: Ткань

Использует Боевую Магию(3 шара) стихий огня, воды и арканы.

Шаман.

 

Шаманы обладают набором тотемов, повышающих возможности всей группы: позволяют воскрешать союзника, использовать Высшие ритуалы, магию лечения – список возможных бонусов обширен. Представителям класса дозволяется носить кольчугу, благодаря чему они могут принимать на себя основной урон в небольшой группе персонажей. Шаман использует Тотемы, которые может привести с собой, а может изготовить на полигоне. В любом случае придется выполнить квест на зачарование каждого Тотема

Создание Тотема — ритуал создания и зачарования магического Тотема. Этой способностью обладают только Шаманы. Тотем необходим при самых могущественных ритуалах. Его можно продавать, дарить. Созданный Тотем должен иметь свиток-сертификат, выданный Дежурным Мастером. Тотем должен иметь место под свечу и под бенгальский огонь, размером быть не ниже полуметра и в обхвате не многим меньше обхвата кистями.

Тотем может быть четырех типов. Соответственно дают возможность использовать 4 заклинания.

Тотем Воздуха – используется при заклинании Возрождения и Лечения.

Тотем Огня – используется при ритуале Укрощения Огня.

Тотем Воды – используется для ритуалов Сна Тысячелетия, Изгнания Души и Подчинения Живого Существа.

Тотем Земли – используется для ритуала Общения с Духами

Владеет оружием: одноручные балды, молоты, кинжалы, нож.

Носит броню: Кожа

Чернокнижник.

 

Чернокнижник отличается от других магических классов целым набором Боевой магии и одновременным использованием Призыва Стража Скверны. Он закидывает противника пачкой Боевой магии и натравливает на него подручного Стража. Однако, как и Охотнику, Чернокнижнику рекомендуется заручиться помощью другого игрока, готового стать Стражем Скверны.

Призыв Стража Скверны — способность, доступная только классу Чернокнижник. Призывая Стража, Чернокнижник читает заклинание, оканчивающееся кличем «Призыв Стража Скверны!», взрывает петарду и прикасается находящегося рядом Духа-покровителя. Дух-покровитель приобретает следующие способности:

- Страж Скверны: 1 хит; оружие: двуручный топор, двуручный меч,

Дух-покровитель не может выйти из зоны видимости Чернокнижника. Пока Дух-покровитель не призван, он должен ходить с Чернокнижником в белом хайратнике. Разговаривать при этом он может только с Чернокнижником. Если Страж погиб, Чернокнижник может снова призвать его. Дух-покровитель не ходит до точки возрождения. Если погибает Чернокнижник, Страж погибает автоматически, и следует за ним к точке возрождения. Нельзя так же призвать чужого духа. Стража можно усиливать заклинаниями, бронѐ й и артефактами, если на них не написан соответствующий запрет. Артефакты и броня остаются при нем и после смерти.

Чернокнижник владеет оружием: кинжал, нож.

Носит броню: Ткань

Использует Боевую Магию(2 шара) стихий огня и арканы.

Жрец.

 

Самоназвание этого класса – жрец – подразумевает, что подобный персонаж не столько борется с монстрами, сколько помогает членам партии. Жрецы восстанавливают жизненную энергию заклинанием Лечения, воскрешают и прикрывают небольшим числом Боевой магии. Жрецы плохо подходят для одиночной игры из-за низкого количества хитов. Однако в группе они незаменимы. Кроме того, они способны проводить ритуалы Бракосочетания, Общения с Богами. Но как для лечения, так и для ритуалов, Жрец должен иметь собственную Книгу Знаний и носить еѐ с собой. Размером она должна быть не меньше формата А5, иметь антуражное оформление и место под запись. Книга обязательно сертифицируется у Мастеров.

Владеет оружием: кинжалы, нож.

Носит броню: Ткань

Использует Боевую Магию (2 шара) стихий божественного света и арканы.

Друид.

 

Друид, что называется, вещь в себе. Он легко превращается в Медведя, Совуха или Кошку, имеющих разные способности для разных ситуаций. Получается, он может действовать как представитель практически любого класса. В облике медведя запросто может нанести большой урон, в виде кошки – исчезает из поля зрения и нападает исподтишка, обладая способностью Стелс. Совух же легко заменит мага, обладая кожаной бронѐ й и имея больше хитов.

Медведь: 1 хит + броня Друида. Использует дробящее одноручное(лапы)

Кошка: 1 хит + броня Друида; Способность Стелс(без капюшона, но с поясом).

Совух: 1 хит + броня Друида; 2 шара Боевой Магии стихии Природы.

На каждую форму, которую собирается использовать игрок, требуются свои элементы костюма. Время переодевания засчитывается как время перевоплощения. При этом ходить на задних лапах постоянно может только Совух. Остальные – только во время боя.

Владеет оружием: кинжал, ножи. В форме зверей — когти, дробящее одноручное(лапы).

Носит броню: Кожа

Рыцарь Смерти.

 

Класс персонажа, не доступный в начале игры. Для того, что бы выбрать его, необходимо выполнить длинную цепочку квестов. При еѐ выполнении собирается сет Рыцаря Смерти. Стать Рыцарем Смерти можно будет только на третий(21.07) день игры.

Рыцари Смерти — слуги Короля мертвых, присоединившиеся к нему в поисках

могущества. Однако те, что освободились от контроля, возненавидели своего повелителя.

Владеет оружием: оружием изначального класса + клинок Рыцаря смерти.

Рыцарь Смерти имеет способность Поднятия Нежити.

Носит броню: Латы Рыцаря Смерти


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал