Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интернет эффектно появляется на сцене
И в один прекрасный момент неизвестно откуда на мировую сцену эффектно выходит самое удивительное и неповторимое изобретение в истории технологии - ИНТЕРНЕТ! Поначалу традиционные фирмы не знали, что делать с тем, что называлось Интернет. Это было так необыкновенно и так просто сконструировано. Такое открытое и огромное, просто неправдоподобное. Традиционные фирмы должны были ответить себе на трудные вопросы. Как использовать быстроту и размеры Интернета? Каким образом Интернет может увеличить эффективность нашего бизнеса? Каким образом не допустить, чтобы Интернет " съел" нашу традиционную деятельность? Смотрящие в будущее фирмы рекомендательной торговли быстро сообразили, что взрывной волны Интернета не нужно бояться - это нужно приветствовать с распахнутыми руками. Если факсы и мобильные телефоны помогли в развитии рекомендательной торговли, подумай только, каким может быть влияние Интернета! Интернет дал огромный потенциал рекомендательным фирмам, это было что-то потрясающее и ошеломительное! Э-комендательная торговля - следующий шаг в э-волюции рекомендательной торговли. Барк Хеджес, эксперт в этой отрасли и автор трех бестселлеров на тему рекомендательной торговли, придумал термин " Э-комендательная торговля" при присоединении рекомендательной торговли и э-торговли. Он смело предвидит дальнейшее развитие интернетовой торговли. Сегодня Интернет развивается стремительно. Куда не пойдешь, всюду говорят о э-торговлей, э-бан-ках, э-том и э-этом. Но когда уляжется киберпыль, самыми большими победителями в области э-торговли будут те фирмы, которые с большим успехом приспособятся к посреднику, называемому Интернетом Я полностью согласен с высказыванием Барка Хеджеса по теме интернетовой торговли. В течение самой близкой декады в Интернете наступят большие изменения, как и в каждой новой отрасли. Гениальный инвестор Варен Бафет любит напоминать людям, что когда в первой половине XX века организовывались автомобильные предприятия, в Соединенных Штатах существовало 3 000 фирм, изготовляющих автомобили. Сегодня в Штатах имеем только трех важных производителя автомобилей. Что произошло с другими 2997 машиностроительными фирмами, которым не повезло? Они были проданы или обанкротились, будучи не в состоянии делать доходы. То же произойдет в Интернете, но намного быстрее! Фирмы будут появляться и исчезать со скоростью звука, те фирмы, которые подают надежду, будут выкупать, а те, которые приносят убытки, будут падать. Это Капитализм 101 - несколько победителей и множество проигравших. Превосходство про-сументов Поэтому фирмы э-комендательной торговли имеют превосходство на интернетовом рынке, их про-сументские партнеры по бизнесу имеют выгоду с того, что возвращаются в данное место делать покупки. Чем больше купят продуктов, тем большие скидки получают. Чем большие обороты делают путем рекомендации, тем больше получают рекомендательную премию. Это первое превосходство про-сументов. Например, мои родители около 50 лет ездят автомобилем марки Buick. Разве это на рынке самый дешевый автомобиль? Нет. Мои родители поменяют марку автомобиля, чтобы сэкономить 1000 долларов? Уверен, что нет! Это люди Buicka и точка! Почему фирмы тратят миллиарды на фирменную марку? Исследования показали, что люди любят покупать фирменные вещи, потому что убеждены в хорошем качестве, и это упрощает им принятие решения при покупке. Когда мои родители покупают новый автомобиль, едут сразу к продавцу Buicka. Они не раздумывают перед принятием решения, не тратят время на пробную езду, не ищут в Интернете, не сравнивают цен. Просто смотрят на новые модели в автомобильном салоне, выбирают себе модель и цвет, который им больше всего нравиться, садятся с продавцом, оформляют документы и уезжают на новом Buicke. Трудно вообразить себе более простой способ. Благодаря определенным маркам, мои родители экономят время и берегут нервы, получают комфорт и уверенность в мире полном разных видов услуг. Поэтому фирмы э-комендательной торговли имеют превосходство у интернетовых конкурентов. Их клиенты возвращаются к ним месяц за месяцем, потому что обожают их единственные в своем роде продукты и услуги. В сегодняшнем мире растущей конкуренции и больших скидок, лояльность к марке продукта является для фирм ключевой проблемой, если они хотят увеличить доходы и находиться на рынке. Поэтому собственно Nike заплатила Тигру Вудсу 40 миллионов долларов, чтобы он поместил СИМВОЛ фирмы фирмы на своей шапке и майке, когда тот стал профессионалом. Разве Вудс стоил таких больших денег? Нет, по мнению Nice он стоит больших денег! Через три года Nike порвала сорокамиллионный контракт Вудса и подписала новый, предлагающий 100 миллионов! В э-комендательной торговле, деньги, предназначенные на рекламу, выплачиваются в виде рекомендательной премии Фирмы э-комендательной торговли давно понимают силу присущую марке. Но вместо того, чтобы платить 100 миллионов долларов богатому спортсмену за рекламу их марки, рекомендательные фирмы выплачивают эти деньги про-сументам в форме рекомендательной провизии. Это означает, что вместо того, чтобы платить одной суперзвезде 100 миллионов долларов рекомендательной премии, фирмы рекомендательной торговли разделяют эту сумму и платят тысячам простых людей 100 000 долларов провизии в год за организацию рекомендательного бизнеса! На этом основано могущество э-комендательной торговли, каждый месяц тысячи удовлетворенных клиентов делят между собой рекомендательную премию, насчитывающую миллионы долларов, выплаченную им за то, что они умело используют могущество и удобство Интернета. Разреши задать тебе вопрос. Хотел ли бы ты покупать продукты у интернетовых фирм, которые дают скидки на продукты и тратят миллионы долларов на рекламу, только чтобы получить больше клиентов? А может, хотел бы покупать продукты у фирм рекомендательной торговли, которые не тратят деньги на рекламу, а предназначают сэкономленные благодаря этому деньги своим про-сументским партнерам в форме рекомендательной премии? Про-суммировать или не про-суммировать? - вот это вопрос Хочешь консумировать свое богатство, покупая на распродаже, принадлежащей какой-то другой интернетовой витрине " Их-Март.сот"? А может хочешь создавать богатство, покупая в собственном интернетовом бизнесе " Мой-Март.сот"? Помнишь то предложение с рекламы Мерседеса? Не всегда важно то, сколько платишь. Важно то, что получаешь взамен. Если являешься партнером интернетовой фирмы рекомендательной торговли, взамен получаешь возможность владения собственным бизнесом и создания богатства при помощи Кинг Конга торговли - Интернета. В наступающей декаде, тысячи людей будут делить миллионы долларов рекомендательной провизии э-комендательной торговли. Задай себе вопрос: " Когда что-то покупаю на распродаже в интернетовой фирме, что получаю взамен? " Если мечтаешь о возможности создания собственного бизнеса и богатства, э-комендательная торговля может быть ответом на твои мольбы. В одном есть правда - независимо от того, будешь ли участвовать в этой сфере деятельности или нет - э-комендательная торговля развивается стремительно. И в будущей декаде тысячи простых людей будут зарабатывать миллионы долларов рекомендательной провизии, покупая умнее - не дешевле и обучая этому других, как делать то же, что и они.
|