![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физические состояния
0. Общее правило: Среднее (1 час) – тяжелое (30 минут) – кома (5 минут, 300 секунд) – смерть. 1. С точки зрения колдомедицины можно выделить следующие физические состояния волшебника: Рекомендации: лечения НЕ требует, проходит само (за 30-60 минут). 1.3. Ранение средней степени тяжести – ранения конечностей, множественные порезы и ожоги; переломы и прочие раны, при которых персонаж может ходить с трудом и не может действовать раненой конечностью. Значительная потеря крови, возможна потеря сознания, болевой шок. Рекомендации: требует обязательного лечения. Если лечение не эффективное или помощь не оказана в течение 1 часа, то по истечение часа ранение переходит в тяжелое. 1.4. Тяжелое ранение – ранения и травмы корпуса (заклинаниями, холодным или огнестрельным оружием, иными магическими и немагическими способами), ранения нескольких конечностей, попытка самостоятельного перемещения (аппарация, портал) в среднем состоянии. Не способен к самостоятельному передвижению, при проникающем ранении – сильная кровопотеря, находится в бессознательном состоянии или часто теряет сознание. Возможны судороги, агония и т.д. Примечание: 2 и более тяжелых ранений не кладут в кому. Это все равно тяжелое ранение. Рекомендации: требует обязательного лечения. Если лечение не эффективное или помощь не оказана в течение 30 минут, то этого времени персонаж впадает в магическую кому и через 5 минут умирает. 1.5. Магическая кома (можно просто – кома) – ранения головы или шеи персонажа (шея персонажа = ПЛЕЧИ игрока), обширные ранения корпуса или конечностей, попадание под действие особо опасного заклинания, яда, проклятия и др., для чего в чипе или правилах указано попадание в магическую кому. Рекомендации: требует немедленного лечения. Если лечение не эффективно, не возможно или помощь не оказана в течение 5 минут (300 секунд), то персонаж умирает. 1.6. Смерть – персонаж либо попал под действие особо опасных чар, заклинаний, зелий, артефактов и т.д. (магических и немагических способами), для которых в правилах (чипе) прописано мгновенное смертельное воздействие, либо пробыл в состоянии комы более 5 минут без оказания эффективной колдомедицинской помощи, либо перешел из состояния магической комы в случае невозможности оказания такой помощи. 2. Попытки самостоятельного передвижения, активных действий в раненном состоянии ускоряют переход в более тяжелое состояние. То есть, если персонаж не двигается, то: Среднее (1 час) – тяжелое (30 минут) – кома (5 минут, 300 секунд) – смерть. 3. Если персонаж пытается передвигаться, то, возможно, он перейдет в более тяжелое состояние раньше, чем это указано выше. 4. Для чар, заклинаний, зелий, ритуалов и артефактов в правилах или чипе написано состояние, в которое переходит волшебник при попадании под их воздействие. 5. ПРАВИЛЬНЫЙ порядок действий при получении ранения: 6. Последствия ранений необходимо отыгрывать: гримом, макияжем, шрамами, беспорядком в одежде и так далее. Хотя бы попытайтесь выглядеть на то состояние, которое отыгрываете. Если своего нет, то гримм можно попросить у мастера. 7. Не забываем стонать или кричать от боли; -), если находимся в сознании.
|