Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по физическим взаимодействиям




1. Мастера очень просят минимизировать неигровые элементы физического взаимодействия на игре, такие как нанесение реальных синяков, установка подножек и т.д.
2. Поражаемая зона для любых ударов – полная, кроме головы, лица, шеи, паха, области груди у девушек. Обозначать и тем более наносить удары в упомянутые " запрещенные" области нельзя.
3. За редкими исключениями рукопашный бой происходит БЕЗ применения оружия.
4. Оружие на игре допустимо только холодное. Огнестрельного, стрелкового, метательного (за исключением заклинания Вадди-Вази) оружия на игре нет.
5. Холодное оружие на игре должно быть максимально гуманизировано (резина, дерево и БОЛЕЕ мягкие материалы) и показано мастеру ДО игры. Ничего острого и твердого на полигон допущено не будет. ЧИПУЕТСЯ!
6. Поскольку любым оружием можно причинить физическую боль или некоторый ущерб, то применяя такое оружие соблюдайте крайнюю осторожность. Колющие удары лучше имитировать режущими, вдоль тела противника.
7. Оружие ОТЧУЖДАЕМО, но должно быть возвращено первоначальному владельцу или сдано мастерам после игры.
8. Драка:
a. Для начала драки необходимо «засалить» противника - нанести легкий хлопок по любой части тела. Уместно сопровождать агрессивными репликами.
b. От попытки начать драку можно убежать, можно увернуться от захвата, но нельзя заслоняться предметами в руках или наносить руками удары.
c. Элементами драки считаются легкие (легкие!) хлопки по частям тела в поражаемой зоне (п. 2) или мягкие захваты (ни в коем случае не болевые).
d. Победа в драке присуждается тому противнику, который первым хлопнул второго трижды по левому плечу.
e. Один из противников может сдаться или сбежать.
f. На всех местах, по которым в процессе драки были нанесены «удары» (шлепки, а не реальные удары!) по результатам драки находятся синяки и кровоподтеки.
g. Если по какой-то из зон, кроме левого плеча, было нанесено 2-3 хлопка, то вероятнее всего там у вас перелом. Добро пожаловать к колдомедику!
h. Если хлопок был нанесен холодным оружием, то там у вас глубокий порез.

9. Оглушение осуществляется тройным хлопком по плечу из-за спины с произнесением маркера «Оглушаю!». " Жертва" при этом падает и теряет создание на 10 минут. Последствия: головная боль, проходит в течение 30 минут. Убить так нельзя. По классификации физических состояний - легкие повреждения, лечения не требует.
10. Пощечина имитируется мягким медленным замахом на пощечину и нежным, аккуратным прикосновением к щеке. Маркер – «Пощечина!».
11. Кулуарное убийство – допускаются следующие формы кулуарного убийства:
- удар кинжала в шею, перерезание горла (отыгрывается проверенным мастером оружием, производится РЕЖУЩИМ движением в область ПЛЕЧ. Да! ШЕЯ - ЭТО ПОЖИЗНЕВЫЕ ПЛЕЧИ. Жертва впадает в магическую кому и умирает через 5 минут, если ей не оказана помощь);
- повешение в течение 5 минут – набрасывание веревки НА ПЛЕЧИ игрока и удержание в течение 5 минут;
- утопление (РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОТЫГРЫВАТЬ НАЛОЖЕНИЕМ РУК НА ПЛЕЧИ ПРОТИВНИКА И УДЕРЖАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ ОКОЛО ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ.


 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал