Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О взаимосвязи души человека с внешним духовным миром.






И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы (4: 4): Двадцать четыре старца на престолах – Слово Бога (законы существования человечества), переданное людям через пророков, Моисея и Иисуса Христа. Белые одежды символизируют отсутствие зла, золотые венцы на головах – признак царствования (главенства) законов над людьми. Условно Слово Бога можно назвать Плотью Бога (опять же по подобию человека Богу): И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины – Иоанна 1: 14. До пророков Слово находилось только у Бога (в Его Истине): В начале было Слово, и Слово было у Бога – Иоанна 1: 1.

И от престола исходили молнии и громы и гласы (4: 4): Молнии, громы и голоса – признаки энергетической и информационной составляющей Духа Бога.

…и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (4: 5): дух человечества – речь идет об основных качествах (духах) человека, которые появляются в его душе с приходом в нее Духа Святого. Апостол Павел называет их плодами духа: мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Галатам 5: 22-23). Так как дух Иисус часто сравнивает со светом, то эти качества человека можно представить в виде цветов, на которые разлагается солнечный свет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Соединяя эти цвета в нужных пропорциях, можно получить любой цвет и по подобию, любой характер человека.

Три основных цвета – красный, зеленый, синий – соответствует миру, милосердию и кротости, что в сумме дает белый цвет и чистое сердце. Соответственно у Матфея: блаженны миротворцы (5: 9); блаженны милостивые (5: 7); блаженны кроткие (5: 5); блаженны чистые сердцем (5: 8).

…и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу (4: 6): кристалл – сердце человека, море – его кровь. Сравнивая дух со светом, а сердце – со стеклянным кристаллом, можно по подобию представить, как связываются души людей с Богом и между собой. Свет – это электромагнитные колебания и поток элементарных частиц, которые могут взаимодействовать с магнитным и гравитационным полями земли, а также исходить из сердца человека (его параметры – цветовая гамма и интенсивность зависят от того, что находится в его сердце и что он в этот момент думает, говорит и делает) в направлении сердца другого человека. В зависимости от цвета и прозрачности кристалла (сердца) эти волны или поглощаются, или отражаются, или пропускаются в той или иной степени, что приводит к изменению цвета самого кристалла (поглощение), обратному действию (отражение) и выдаче информации о прозрачности кристалла (пропускание). В сердце передающего также остается информация о том, что он передал.

…и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (4: 6): Животные являются символами души человека, живущего во временных циклах. Цикл состоит из четырех этапов по числу животных, управляющих этими этапами. Животные присутствуют посреди престола и вокруг престола, так как душа человека может находится и в небесном и в земном мире.

Глаза спереди и сзади символизируют прошлое и будущее и служат для приема и передачи духа при переходе управления душой от животного к животному.

И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (4: 7): Во времени животные представляют: в малом цикле – утро, день, вечер и ночь (дневной цикл), а в большом – молодость, зрелость, старость и ад (цикл жизни человека). Качества души, представляемые этими животными, соответственно инстинкты, эмоции, разум и интуиция.

Одновременно с этим животные представляют разные темпераменты человека (подробнее об этом – в главе 6).

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей (4: 8): Крылья символизируют полет времени: шесть крыльев – шесть часов власти над душой для каждого животного. У пророка Иезекииля 1у животных по два действующих крыла, но в то время день и ночь делили на стражи (одна стража равнялась трем часам). Глаза внутри нужны для духовной связи души человека с Богом и другими людьми (приема и передачи духа): Луки 11: 34-36.

Животные представляют душу человека на первых четырех этапах его жизни. Эти этапы: утро и молодость (лев), день и зрелость (телец), вечер и старость (животное с человеческим лицом) – на земле; а также ночь и ад (орел) – на небесах. Расположение глаз у этих животных (спереди и сзади) говорит о том, что эти четыре этапа являются циклом жизни человека в земном и небесном мире (три этапа и один соответственно) и глаза нужны для передачи и приема духа от одного животного к другому.

Параллельно с этим животные олицетворяют темперамент человека. Их четыре: лев хочет всегда побеждать, телец постоянно воюет, животное с человеческим лицом все считает, орел терпеливо ждет своего часа. У пророка Иезекииля в видении было тоже четыре животных, но у каждого было по четыре лица и каждое шло по направлению действующего лица, то есть в том видении циклы и темперамент были разграничены (Иезекииля 1 и 10). В этом параллельном толковании глаза спереди и сзади означают то, что человек может видеть будущее и прошлое.

Всадник – душа человека, конь – его плоть, в начале – освобожденная от зла (белый конь), а затем – наполняющаяся злом (соответственно рыжий и вороной конь).

При рождении душа человека имеет в себе дух Божий (венец на всаднике), поэтому в молодости он находится в центре вселенной, не чувствует смерти и ощущает себя победителем. Главное зло этого этапа – гордость.

В зрелом возрасте человек борется и воюет со всеми. Животное – телец, и главное зло – непримиримость. На этих двух этапах жизни человеком руководят в основном животные инстинкты. При этом он интенсивно теряет свой дух (жизненную энергию).

На третьем этапе человек оценивает (измеряет) свое прошлое (всадник с мерой в руке) и думает о будущем (разговор животных): у него начинают проявляться человеческие качества (животное с человеческим лицом). Главное зло третьего периода жизни – алчность (жадность, ненасытность).

В это же время, очистив свое сердце от зла, человек может подключиться к Божьему духу: елей – символ Святого Духа (на короткое время такое подключение можно осуществить, выпив вина). Для этого нужно победить в себе все три зла (гордость, непримиримость и алчность) соответственно духами кротости, мира и милосердия и, получив Божье благословение, выйти из циклов жизни и смерти и принять вечную жизнь в Царстве Бога. Процесс очистки сердца (кристалла) по подобию духа и света описан в толковании главы 4 (о семи светильниках огненных).

Здесь же, на третьем этапе, животные измеряют и оценивают дух человека: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий – цена духа, потерянного на трех этапах жизни в земном мире – три хиникса ячменя – и цена приобретенного страданиями в аду на четвертом этапе – один хиникс пшеницы – равны между собой. К тому же бесы радуются в аду, отдавая дух, и страдают в земной жизни, забирая его (пшеница вкуснее ячменя).

Елея же и вина не повреждай – 6: 6 – не прикасайся к вину и к Святому Духу – слова четырех животных (не Бога, но сатаны), которые заинтересованы в том, чтобы человек не поднялся к Богу, а оставался жить в этих циклах (…сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу – Луки 22: 31). Если люди начнут пить вино и рождаться от Святого Духа, то бесы останутся без работы (не будет грешников).

Четвертый этап (ад) символизирует орел (имеется в виду орел-стервятник, падальщик), парящий в небесах.

Подтверждение тому, что, упоминая орла, Иисус Христос имеет в виду падальщика, можно увидеть в евангелиях, например: Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Луки 17: 37).

Дух этого этапа существования после физической смерти – терпение, которое необходимо для преодоления страданий, восстанавливающих дух человека. Небесный мир – это зеркальное отражение земного мира, поэтому духи зла земного мира отражаются как дух добра небесного; и ад следует за всадником, потому что чтение и исполнение программы, записанной в земной жизни (во время бодрствования) и запись ее на следующую жизнь (день) движется в обратном направлении: от конца к началу. В аду находится четвертая часть всех людей (власть над четвертою частью земли – 6: 8), умерших смертью, запрограммированной в душе (умерщвлять мечом, голодом, мором и зверями земными – 6: 8).

Так как Бог создал человека по Своему образу и подобию, то такие же циклы существования применимы и для Бога, то есть для всего человечества. Первый полный цикл закончился потопом (адом), восстановившим энергию (дух) Бога по подобию духа человека. На третьем этапе второго цикла (начало этапа – Ветхий Завет) Бог отдал Себя людям (приход Христа в земной мир), что соответствует соединению человека с Богом при крещении Святым Духом.

По такому же подобию для человека существует суточный цикл: бодрствование – земная жизнь (утро – молодость, день – зрелость, вечер – старость), ночь (сон) – ад. Ад и земная жизнь существуют одновременно, но ощущаются последовательно: в земной жизни человек получает ощущения во время бодрствования, а информацию из ада – во сне; в аду все происходит наоборот.

Под управлением таких же циклов находится все живое на земле.

 

2. О единстве человека и Бога.

До потопа человек был частью Бога и находился одновременно в трех состояниях из четырех. Качества Бога и человека:

Дух Бога – Отец;

Душа Бога – Святой Дух (дух людей);

Плоть Бога – Слово Бога (души людей);

Плоть людей.

Бог в Небесном Царстве находился в трех верхних состояниях, а человек в земном мире – в трех нижних. Таким образом, Бог и человек были практически одним организмом. Когда же Бог увидел, что люди развратились, Он раскаялся, что создал их (Бытие 6: 1-7) и сотворил потоп. После потопа человечество стало развиваться уже по другой схеме (Откровение 4).

Но чтобы понять, как рождается человек, удобно воспользоваться этим описанием единства Бога и человека после его сотворения.

Рождение происходит, когда высшее входит в низшее (изменяет его). При рождении Святой Дух (Душа Бога) входит в душу, предназначенную данному человеку, при этом рождается душа человека. После этого родившаяся душа дает жизнь плоти. Программа развития ее составляется из генов родителей, а программа жизни записана в душе, которая дает эту жизнь плоти.

 

3. О цикличности земной и небесной жизни.

В родившемся человеке (рождение происходит под воздействием Святого Духа – Дух животворит – Иоанна 6: 63) совершенно отсутствует зло, и поэтому он подобен Богу (подключен к Духу Бога), но имеет в себе программу существования, записанную в аду. Программирует себя душа самого человека. Земная жизнь программируется жизнью после смерти, а существование в аду – жизнью на земле (о циклах земной жизни и ада читай в Откровении 6 – толкование на сайте www.ucheniehrista.narod.ru). Программа работает по принципу: первые станут последними, а последние первыми: инверсия чувств и последовательности событий.

Подобное происходит во время бодрствования и сна, только с циклом в одни сутки. Сон – видение того, что происходило в это время с человеком в аду (общение с душами). У некоторых животных есть еще и подобный годовой цикл, когда они зимой впадают в спячку.

Программируется внутреннее состояние (состояние души) человека. Внешние же обстоятельства (общение с людьми и духами людей, Ангелы и бесы) и разум вносят изменения в программу, иначе последующий день был бы похож на предыдущий), а одна и та же жизнь повторялась (…се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу – Луки 22: 31.

В небесном мире человек живет как бы с другой стороны, со стороны людей (как в зеркале), и то, что он отдавал в земном мире, получит в небесном и наоборот, в соответствии с ранее записанной программой. Если быть совсем точным, то земная жизнь и ад существуют во времени одновременно, вернее, параллельно-последовательно: в земной жизни человек ощущает себя во время бодрствования, а в аду – во время сна (ощущения при этом противоположные).

Таким образом, что ты хочешь получить от Бога в небесном мире, то делай людям в земном, и получишь. А если у тебя в сердце нет зла, то получишь сразу же после того, как сделаешь и поспишь. В противном случае нужно будет подождать.

 

4. Кое-что о духовном и материальном мире.

Тело и чувства человека живут одновременно в циклическом (управляемом сатаной) и двуполярном (управляемом Богом) режиме. Жизненные циклы имеют разные периоды повторения, и это достаточно подробно описано в различной литературе.

Духовный мир в отличие от материального – двуполярный. В нем есть добро и зло, начало и конец. В Небесном Царстве власть принадлежит Богу, в земном же мире Он вмешивается в нашу жизнь настолько, насколько мы Ему это позволяем. Сатана это делает без разрешения.

Таким образом, сатана обеспечивает цикличность и зависимость в нашей жизни, а Бог – уникальность и независимость. (И сказал Господь: Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих – Луки 22: 31-32).

 

 

5. О том, что дал Иисус Христос людям.

Что же произошло с приходом Иисуса Христа в земной мир? Иисус при крещении получил Святого Духа от Бога (Луки 3: 21, 22), изменил Его в Себе (Бог, находящийся на небесах, не меняется; измениться может только человек) и вернул Богу измененным (Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего – Матфея 26: 29), завещав Его перед Своей смертью людям:...ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Матфея 26: 28).

Что нужно сделать, чтобы получить вечную жизнь, можно прочитать в Евангелии от Иоанна: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день (Иоанна 6: 54). Остается пояснить, что Плоть Христа – это Слово Бога (И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины… – Иоанна 1: 14), а Кровь Христа – измененный Святой Дух (омывшему нас от грехов наших Кровию Своею – Откровение 1: 5, а также – из предыдущего абзаца – Матфея 26: 28: …изливаемая во оставление грехов: Иисус прощал грехи людям силою Святого Духа).

Своей жизнью и смертью Иисус изменил статус Святого Духа: из Неприкасаемого и Недоступного Он стал Осязаемым и Доступным всем: осязаются плоды Святого Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Галатам 5: 22, 23), и теперь каждый человек, искренне раскаявшийся в своем зле и простивший обидчиков, получил доступ к Нему и, как следствие этого, к вечной жизни.

 

6. О смысле жизни.

Смысл жизни человека, по замыслу Создателя – жить в духе и истине, т.е. использовать информационно – энергетическое поле Бога для осуществления своего предназначения. Для того, чтобы узнать волю Бога для твоей жизни, нужно стать верующим в Него (сделать своим Законодателем), очистив свое сердце от внутреннего и внешнего зла и приняв в него Святого Духа – Божественную любовь. Живя в любви, ты и осуществишь Замысел Творца, получив доступ к духу и истине, используя информацию и энергию Бога.

 

7. О втором рождении в земном мире.

Рождается человек после того, как в аду у него очистится сердце от зла. Это происходит без его участия, по программе земной жизни (Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? – Исаия 66: 9). Но если человек сам (своей жизнью, покаянием и прощением) очистит свое сердце, произойдет то же, что и при рождении: Святой Дух войдет в сердце и человек родится второй раз, уже при жизни (Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, а он со Мною – Откровение 3: 20).

И помощь от Бога (Его Ангелов) человек получает в соответствии с законом (Откровение 7) после того, как наступит время скорби для него (Откровение 6: 12-17).

 

8. О связи людей и животных.

То, что в качестве управления человеком в земном мире показаны животные (Откровение 4: 6-11), говорит о существовании таких же циклов жизни и в животном мире, а у животных есть шанс стать людьми. Животное с человеческим лицом определяет, что циклы жизни животных и людей связаны между собой, и, так же, как человек может стать Богом, так и животное может стать человеком, и наоборот (Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком – Фомы 7).

 

9. Об энергии и качестве духа.

Святой Дух дает человеку рождение (жизнь) и возможность подпитки души живым духом. Семь духов Божьих (семь светильников, излучающих тепло и свет – Откровение 4: 5) дают человеку энергию жизни. В зависимости от цвета кристалла, по подобию духа электромагнитным волнам, душа человека получает или тепло (более – женщина) или свет (более – мужчина) в зависимости от спектра, который способен пропустить кристалл.

Таким образом, будущие мужчина и женщина при рождении имеют свободную от зла душу (очищенную в аду), но с разными параметрами кристалла-сердца, через который душа во время сна подпитывается Божьим духом. Мужчина получает (более) свет, но холод, женщина (более) – тепло, но тьму. Свет является живым духом, тепло – мертвым духом, хотя и то и другое – энергия.

В зависимости от чистоты своего сердца (прозрачности кристалла) и от характера (цветовых параметров кристалла) человека он принимает и излучает соответственно добро или зло и свет или тепло (божественную или человеческую любовь).

 

10. Высшей целью для человека является познание им истины о жизни на земле. Если это произойдет, то дальнейшее существование человека в земном мире станет бессмысленным, так как цель будет достигнута.

 

11. О воскресении.

После воскресения родившийся свыше человек получает вечную жизнь и, чем больше он был связан с Богом в земном мире после принятия им Святого Духа, тем больше будет связан с людьми после своего воскресения в Небесном Царстве и тем больше будет пребывать во плоти. Иисус был тесно связан с Богом и поэтому получил полноценное тело. Вознесся Он на небеса, потому что был Сыном Божьим.

Любой другой человек будет жить на земле, получив не такое реальное тело (в видении людей), но в земном времени, имея связь с людьми, как и Иисус после Своего воскресения. Такой человек является исчезнувшим, но присутствующим: он воскрес, но не появился.

Святые – это люди, встретившие Бога в земной жизни. Они живут с нами и помогают нам (во всяком случае, имеют такую возможность) вместе с Иисусом Христом, ставшим нашим Богом.

 

12. О духовной связи и обмене духом.

Судья во время Суда должен забирать дух у одних людей (у которых его меньше) и отдавать другим, приводя их в Царство Небесное. Иисус поступил иначе: Он призвал людей делать это самим: Любите врагов ваших…, а Сам только отдавал Свой дух (Дух Бога), прощая грехи.

Известны три уровня духа: Бог, Ангел и человек. Иисус на земле был в образе человека, но в духе Ангела. В том же ранге находятся и ученики Христа, получившие Дух Бога.

До Иисуса Христа существовала цепочка духовной связи: Бог – Ангелы – люди – Бог; после Его прихода параллельно этой цепочке образовалась и другая: Иисус – Его ученики – люди – Иисус. Иисус же связан с Богом прямой связью (Один внутри Другого), можно сказать, что Иисус – это часть Бога. Вторая цепочка связи более быстродействующая. В этой цепочке ученики Христа выступают в роли Ангелов, отдавая свой дух людям и подготавливая их к вечной жизни.

 

 

13. О духе и плоти.

Дух и плоть не могут быть в прямом контакте друг с другом, они энергетически независимы, и у их энергий разные знаки: дух является источником энергии, а плоть – ее потребителем: дух бодр, плоть же немощна (Матфея 26: 41; Марка 14: 38). В процессе жизни человека дух отдает энергию плоти; после смерти происходит обратный процесс. Все произошло из ничего: энергия духа плюс энергия плоти в сумме равна нулю. И они существуют раздельно, не соединяясь напрямую. Таким образом, дух и плоть являются субстанциями, которые противостоят друг другу. Тем не менее, человек может жить в обоих из них.

 

14. О добре и зле.

В духовном мире силы добра и зла существуют раздельно: Бог (Иисус Христос) – Дух добра (любви), сатана – Дух зла. В человеке эти силы соединены в его душе. Соотношение их в среднем 2: 1 (в соответствии с количеством Ангелов добра и зла). Это соотношение на момент смерти определяет, куда уйдет душа человека: поднимется на небеса или опустится в землю (притча о богаче и Лазаре – Луки 16: 19-31).

 

15. О душе, соединяющей дух с плотью.

Дух и плоть являются субстанциями, которые противостоят друг другу. Тем не менее, человек может жить в обоих из них.

Душа является посредником между духом и плотью (от духа она получает – в плоть отдает). Мысли и разум (рассудок) связывают ее соответственно с духом и плотью.

Родившийся человек находится в духовном мире, живет мыслями и чувствами. Затем он приобретает разум для жизни в плотском мире и при этом теряет связь с духовным. Человек же, потерявший рассудок, отключается от земного мира и живет в духовном.

 

16. Продолжение.

Дух – это энергия, плоть – вещество. Свет – переходная субстанция преобразования энергии в вещество (духа – в плоть). Плоть потребляет энергию – дух ее отдает. Плоть существует за счет энергии духа и перестает существовать, когда снабжение прекращается, ведь плоть не может развиваться при отсутствии внешней энергии, она не самодостаточна – все потребляет и ничего не отдает.

17. О душе, мыслях и разуме.

Слова и действия человека определяются тем, что у него в сердце, то есть чувствами. В сердце – душа человека. Она живет в реальном, настоящем времени.

Мысли человека живут вне времени и связывают душу с духом. Они могут находиться и в прошлом, и в будущем и являются духовным атрибутом человека.

Разум же анализирует то, что делается или уже сделано и относится к плоти человека.

 

18. Во сне происходит изменение параметров сердца в результате перераспределения духа между душой человека и его Ангелом-хранителем, что в свою очередь определяется поступками человека в процессе предыдущего бодрствования (количество духа переходит в качество сердца).

 

19. Когда человек производит действия в отношении себя, его душа взаимодействует с его плотью, когда же он эти действия производит по отношению к другим людям, его душа взаимодействует с духом.

 

20. О сне и бодрствовании.

Иисус после воскресения и Его ученики, как и Ангелы Небесного Царства, имеют связь с людьми только во время их бодрствования: Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им. И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те (Луки 12: 37-38).

Во сне душа человека переходит к Ангелу-хранителю, где получает причитающуюся ей энергию (мертвый дух) на период бодрствования. Управление телом и тем, что в нем осталось, получают духи, живущие в нем (образы, которые находятся в памяти человека). Сам человек (его Я) и люди, с которыми он общался в земной жизни (бодрствуя), меняются местами, и происходит обратный процесс в ощущениях человека (кто плакал – будет смеяться, кто смеялся – будет плакать). При этом он теряет живой дух (если помнит зло, которое получил, и добро, которое сделал).

Таким образом, во сне человек получает мертвый дух и теряет живой, а при бодрствовании – зарабатывает живой и расходует мертвый. Причем бодрствуя, он это делает осознанно, а во сне все происходит принудительно.

Так же, как и живой дух, зло из сердца осознанно вытесняется днем, а заходит без согласия во сне.

Теперь опять об Ангелах Небесного Царства. Они являются исполнительной властью Бога и обеспечивают долгосрочную жизнь человека в соответствии с его действиями: Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Откровение 13: 10).

В результате всех описанных действий человек за содеянное получает с избытком:

1. Противоположными ощущениями во сне (в аду).

2. Потерей или приобретением живого духа.

3. Получением сразу или в перспективе (со временем) того, что сделал сам.

К тому же человек своими действиями программирует не только свой завтрашний день и свое будущее в этой жизни, но также и следующую свою жизнь.

 

21. О значимости сердца и глаз.

Проявлением качеств живого духа (мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание – Галатам 5: 22-23) в отношениях с людьми очищается сердце человека, а вместе с ним – глаза (Луки 11: 34-36), которые одновременно с сердцем настраиваются на принятие или передачу соответствующей информации. В оптике эти органы можно сравнить со светофильтрами, которые могут пропускать свет с определенной длиной волны излучения (цвет его).

Глаза, служат для общения с людьми, а сердце – для связи с Богом, Ангелами, бесами и духами людей.

Изменяют сердце ощущения самого человека, когда он производит действия в отношении других людей или получает ощущения от их действий.

Но вернемся к первому абзацу и обратимся к конкретному человеку: какое у тебя сердце (внутренний мир), такими же ты будешь видеть других, а следовательно, и говорить о них (от избытка сердца говорят уста – Луки 6: 45). Если у тебя в сердце зло, ты не будешь замечать добра от людей и не будешь делать его сам. И наоборот, если в сердце любовь – не будешь видеть зла и творить его.

Таким образом, человека можно узнать по тому, что он говорит о людях: все, что он говорит о других, относится к нему самому.

22. Продолжение.

При общении двух человек дух одного, проходя через сердце и глаза другого, создает в душе его образ этого человека (представление о нем). Этот образ является синтезом (смесью) их духов, поэтому, чем чище сердце человека, тем лучшее мнение у него складывается о других людях (светлее их образы).

От чистоты сердца человека зависит восприятие им всего, что его окружает: людей, животных, природы, еды и т.д. Чем больше любви (живого духа) в душе человека, тем приятней его общение с окружающим миром, тем чище воздух и вкуснее пища. Это объясняется тем, что в формировании отношения ко всему и ощущений от этого непосредственным образом принимает участие дух самого человека (добрый человек видит во всем окружающем доброе, злой – злое).

Сердце и глаза являются своего рода фильтром принимаемого духа. Чем они чище, тем больше света проходит в душу, и наоборот. Апостол Иоанн сравнивал сердце человека с кристаллом, пропускающим в душу свет от семи огненных светильников, составляющих Дух Бога (Откровение 4: 5-6). О глазах же Иисус говорил: …если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно (Луки 11: 34). Таким образом, человек видит и ощущает мир таким, каким является сам.

Частично глаза и сердце очищаются живым духом, получаемым в результате жертвования своими чувствами (действий в отношении себя и других вопреки внутренней программе, но следуя заповедям Иисуса).

Полную же очистку производит Святой Дух при рождении свыше. Только после этого человек будет реально воспринимать других людей и окружающий мир: Иисус сказал: Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (свет) откроется, и его образ скрыт из-за его света (Фомы 87). В этом высказывании Иисус говорит о том, что только Святым Духом Бога (в образе света Отца) откроется дух (свет) других людей. До этого дух их скрыт (непрозрачностью сердца человека). Сам же Святой Дух скрыт от людей силой Духа Бога (его образ скрыт из-за его света): …и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Откровение 4: 5).

 

О взаимосвязи души человека с внешним духовным миром.

То, что делает человек в своем сердце, происходит и вне его: изменяя сердце, он изменяет мир вокруг себя. Например: человек открывает то, что он до этого делал тайно от других; после этого ему открывается то, что было ранее недоступно для него.

Если в сердце у человека меньше света, чем вокруг него, мир влияет на сердце, если наоборот – сердце на мир. И чем чище сердце, тем большее влияние оно оказывает на происходящее вне его, очищая мир и поглощая его тьму.

Вместе с тем сердце ищет и находит себе место, которое ему соответствует (доброе сердце находит доброе место, злое – злое место) подобно предметам, опущенным в сосуд с разными по плотности жидкостями, например, ртутью, водой и бензином (разная степень окружающего зла). Самый тяжелый предмет (с большим удельным весом – большое зло) опустится на дно, предмет полегче (меньшее зло) будет плавать на поверхности ртути, еще легче – на воде, и самый легкий – сверху, на бензине.

Бог и Его Ангелы помогают человеку найти нужное место, чтобы или самому очиститься, или очистить других в зависимости от необходимости того или другого. Так происходит жизнь по закону в пространстве и времени.

 

24. Продолжение.

Когда на человека сходит Святой Дух (благодать, благословение), душа его рождает живой дух, который поднимается к Богу. Кратко об этом говорит Иоанн в своем Евангелии: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Иоанна 3: 6). Подробно этот процесс описан в главе 12 Откровения. Таким образом живой дух человека подключает его к Богу.

Мертвый дух (сатана) находится на земле, он сброшен с неба Христом (Я видел сатану, спадшего с неба – Луки 10: 18). Вследствие этого сатана не имеет влияния на живой дух спасенного человека, поэтому он живет вечно.

Все люди воспринимают духи душой через сердце, и в соответствии с его состоянием на данный момент, которое зависит от многих факторов (главные – дела самого человека и его реакция на дела других по отношению к нему), человек получает ощущения и чувства. Таких духов – семь (основные, как цвета радуги): Семь светильников огненных, горящие перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Откровение 4: 5). И далее: перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу. Это сердце, через которое семь духов попадают в душу каждого человека.

Если человек принимает живой дух, он ощущает любовь и радость, его чувства при этом: мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Галатам 5: 22-23).

Плоды мертвого духа соответственно противоположные. Мертвый дух (сатана) в Откровении описан как дракон с семью головами, которыми он пожирает живой дух Бога (Откровение 12: 3-4).

Живой дух представлен в виде светильников, поэтому он только улучшает душу человека, не влияя на него непосредственно.

Мертвый же дух представлен в виде дракона, то есть, существа, потому духи сатаны (бесы), кроме того, что уничтожают живой дух, еще и управляют человеком. Сердце для них открывается, если он совершает неправильные поступки (грешит). Пьянство, наркомания, курение, частая смена настроения, беспричинный страх являются индикатором наличия бесов в душе человека.

Так описано в Откровении влияние на человека духов Бога и сатаны.

 

25. О духе, душе и плоти человека.

Тело – оболочка души; душа – оболочка духа. Между духом и телом отсутствует прямой контакт. Оказывать влияние друг на друга они могут только через душу.

Тело является собственностью человека (одной из составных частей его сущности); дух людей – собственность Бога (и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих – Откровение 4: 5). Он принадлежит Богу и является частью Его духа. По подобию сущности Бога сущности человека дух человечества является плотью Бога. Плоды его (чувства) находятся в душах людей.

Семь духов Божьих, о которых было сказано выше; а также жертвенник перед престолом (Откровение 6: 9; 8: 3) – это виртуальные образы (для Бога и Его Ангелов). Подобно тому, как на жестком диске компьютера части одного файла могут располагаться в разных местах диска, так и у Бога части, например, жертвенника (дух жертвований), находятся в душах многих людей, но тем не менее, эти части для Бога составляют одно целое – сам жертвенник.

Энергия духа человечества распределяется между людьми в процессе их жизни в земном и внеземном мире в соответствии с законом и по результатам их деятельности (кому сколько отмерено и кто сколько заработал). Удельный расход этой энергии – потребление духа в единицу времени – зависит от его качества: для живого духа он минимальный, для мертвого – максимальный. Перераспределяют энергию духа служащие Бога (Его Ангелы) по закону, действующему на данный момент. Это происходит во время сна.

Таким образом, дух человечества является одним организмом, энергия которого дает жизнь душам, оживляющим, в свою очередь, плоть. Живет каждая душа по программе, полученной ею до рождения, при зачатии плоти: в руке у него (у Ангела) была книжка раскрытая (программа – информация о будущей жизни человека) – Откровение 10: 2.

Качество жизни души отдельного человека (радость – страдания; любовь – страх) зависит от качества получаемого ею духа, которое, в свою очередь, зависит от чистоты сердца – фильтра, пропускающего в душу дух соответствующего состава, определяемого соотношением в нем живого и мертвого компонентов.

Само сердце (фильтр-кристалл для духа) формируется поступками человека и его реакцией на действия окружающих.

 

26. О циклах в человеческой жизни.

Человек воспринимает окружающий мир таким, каким он на данный момент является сам. Люди об этом говорят: судит по себе. Таким образом, в своих ощущениях человек разделен на две равные и похожие по своему содержанию части: внутреннюю и внешнюю – ощущение себя и окружающего.

Жизнь человека разбита на незаметные для него чередующиеся отрезки времени (как день и ночь); и он последовательно проживает их, ощущая себя попеременно то в одной, то в другой части; причем каждая половина цикла программирует следующую, которая исполняется в зеркальном отражении: что получил в первой, то отдал во второй, что отдал в первой – получил во второй.

Другими словами, последующий этап цикла становится повторением предыдущего, но восприятия и вектор действий меняются на противоположные. Последовательность событий и ощущений при этом направлена от конца прошедшего цикла к его началу.

Этими чередующимися этапами циклов является попеременная жизнь человека в земном (Откровение 6: 1-6) и небесном (Откровение 6: 7-8) мире.

В результате действия описанных циклов человек в своей жизни в соответствии с законом получает от людей то же и в том же количестве, что и отдает им, будь то чувства, слова или поступки: Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом (Откровение 13: 10).

Теперь что касается циклов состояния человека в земном мире. Таких циклов, как минимум три: духа (чувства и эмоции), души (ощущения) и тела (здоровье), причем каждый имеет несколько размерностей по длительности (минимум – два: краткосрочный и долгосрочный). Эти циклы накладываются друг на друга, а точками отсчета начала и продолжительности для них являются фазы солнца, луны и звезд (их расположение на небосводе), привязанные к моменту рождения, точнее, к моменту появления духа, души или плоти конкретного объекта жизнедеятельности в земном или небесном мире:

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откровение 12: 1-2). В этом видении апостола Иоанна показано влияние солнца, луны и положения звезд в момент рождения на дальнейшую жизнь человека.

 

27. Образно о живом и мертвом духе.

По принципу подобия всего, что происходит в мире (Иисус сказал: Познай то, что перед лицом твоим, и то, что скрыто от тебя, – откроется тебе – Фомы 5), образно представим состояние духа внутри человека в виде сообщающихся сосудов, заполненных двумя жидкостями различной плотности (мертвый дух – зло – тяжелая и вязкая; живой дух – добро – легкая и текучая): банки (глаза), бочки (сердце, кровь – душа) и цистерны (хранилище духа, о котором говорил Иисус: Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой – живого духа – Иоанна 7: 38. Прощая людям грехи, Иисус пользовался духом из этого хранилища). Здесь речь идет не о форме сосудов а о соотношении их емкостей.

О том, что душа присутствует в крови человека, сказано в пятой книге Моисея: только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом (Второзаконие 12: 23).

Чем текучей жидкость, тем быстрее восстанавливается уровень в сосуде после ее потери или передачи, но потерять легкую и текучую жидкость значительно проще, чем тяжелую и вязкую.

Если человек, совершая действие, жертвует чем-то, часть мертвого духа переходит в жертвенник (упоминание о нем – в Откровении 8: 3-5; 8: 13; 11: 1), а его место занимает живой дух Бога, при этом качество духа улучшается. И наоборот, человек, творящий зло, теряет живой дух и впускает в свою душу мертвый дух – бесов, которые получают управление его мыслями и поступками.

 

28. Закон движения и распределения духа в душе человека.

Из Откровения можно узнать, как распределяется живой и мертвый дух в душе человека: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11: 1-2). Храм Божий – сердце человека. Соотношение в нем живого и мертвого духа определяет духовное состояние человека, а конкретное соотношение семи духов Бога и семи духов сатаны – его характер.

Жертвенник сообщается с сердцем и является хранилищем мертвого духа, который переходит туда, когда человек совершает добрые дела, жертвуя собой и своим благополучием. При этом взамен мертвого духа в сердце поступает живой дух Бога (духи от семи светильников – Откровение 4: 5).

В том случае, когда человек творит зло, мертвый дух уходит из жертвенника в душу того, кому это зло предназначено, но восполняется из внешнего двора храма, отданного духам людей, которые в земной жизни творили зло, радуясь и теряя живой дух. Теперь они наполняют им свою душу, опять же творя зло, но уже страдая при этом (ощущения земного и небесного мира от одних и тех же действий противоположные). Эта их духовная жизнь во «внешних дворах» душ людей и является адом для них. К следующему рождению во плоти они будут готовы после того, как восполнят дух, потерянный в прежней земной жизни.

Совместное сосуществование земного и небесного мира организовано таким образом, что полностью выполняется закон, о котором сказано выше и который кратко звучит так: что сделаешь, то и получишь. Так же кратко выразился и Иисус, когда сказал, как должен поступать человек в земной жизни, чтобы чувствовать себя хорошо всегда и во всех отношениях: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Матфея 7: 12).

Примечание: под духом подразумеваются его плоды (чувства) в душе человека.

Пояснение отдельных слов и выражений из Откровения, подтверждающих сказанное выше:

…да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником (Матфея 23: 35) – высказывание Христа в разговоре с книжниками и фарисеями (приведено для лучшего понимания нижеизложенного).

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11: 1-2).

И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят (Откровение 11: 7-8):

Святый город – душа спасенного человека (агнца).

Великий город… Содом и Египет – душа человека, творящего и не прощающего зло: Господь распят в его душе – нераскаянное и непрощенное зло убивает живой дух.

На улице великого города – по дороге из храма (сердца) к жертвеннику в душе человека: сотворенное, а также принятое и непрощенное зло забирает (или вытесняет) из сердца человека живой дух в жертвенник.

Зверь, выходящий из бездны – мертвый дух из внешнего двора души.

Язычники – бесы (ангелы сатаны, хранители и распорядители мертвого духа).

 

29. О характере.

Свобода для людей – иметь каждому свой характер и темперамент. Характер человека подобен блюду китайской кухни, в которой из одних и тех же ингредиентов готовятся совершенно разные кушанья. Вкус и аромат их зависит от соотношения исходных компонентов. Характер человека также определяется соотношением составляющих духа в его душе.

Иисус сравнивает живой дух со светом, и характер человека, следовательно, передается цветом излучения и его насыщенностью, которая отображает темперамент.

Святой Дух Бога символизирует радуга: и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Откровение 4: 3). Семь ее цветов соответствуют семи плодам Святого Духа, названных апостолом Павлом: мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. По отдельности и тем более, в совокупности, эти плоды дают ощущение любви и радости.

Таким образом, характер нового человека будет определяться сочетанием этих компонентов живого духа в его душе.

Это только дьяволу нужны похожие друг на друга люди (…сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу – Луки 22: 31), ведь одинаковыми душами легче управлять. Бог же дает человеку свободу и право быть единственным и неповторимым.

Более того, из двух людей с одинаковым духом один пойдет к Богу, а другой останется у сатаны: Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится (Луки 17: 34-36).

Речь идет о том, что мужчины или женщины, которые постоянно общаются и находятся вместе (дома или на работе), становятся похожими духом, и какими бы они не были хорошими, будут разделены.

Поэтому не нужно из детей, имеющих одинаковый пол с одним из родителей, делать свое подобие. Сын должен большую часть времени проводить с матерью, а дочь – с отцом. Только в таком случае можно избежать появления клона.

В Евангелии от Фомы Иисус сказал: Блаженны единственные и избранные, ибо вы найдете Царствие (Фомы 54).

 

30. Описание составляющих души человека.

В Откровении 6: 9-11 описывается жертвенник в душе человека. Для понимания того, что там происходит, обратимся к главе 11 того же Откровения. В начале ее апостол Иоанн показывает душу человека, какой она ему представляется в видении: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (11: 1-2):


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.043 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал