Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магия рас






ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В мире Дисайплс большая, развитая система магии. У каждой расы в мире есть определенные особенности, поэтому и их описание в данном документе представлено будет отдельно, по пунктам.

 

Для начала стоит отметить, что в мире четыре вида маны:

- Мана Людей (отыгрывается камушками синего\голубого цвета)

- Мана Нежити (камушки фиолетового цвета)

- Мана Гномов (камушки желтого цвета)

- Мана Эльфов (камушки зеленого цвета)

 

Единицы маны (камушки всех цветов) в мире добыть не сложно – чтобы ее раздобыть, нужно всего лишь путешествовать по полигону и смотреть, как говорится, «в оба», ведь они будут прямо под вашими ногами; так же она добывается на полигоне в различных источниках и меняется у мастера на чипы маны.

МАГИЯ РАС

И так, магия в мире делится на четыре вида:

1. Магия Людей (Магия Империи)

Магия людей – обычная магия в мире, о которой Вы наверняка уже читали в основных правилах к ПРИ.

2. Магия Гномов (Магия Горных кланов)

Магия гномов – рунная магия, использующаяся только в бою храбрыми гномами-жрецами.

3. Магия Легионов проклятых (Магия демонов)

4. Магия Нежити (Мария Орды нежити)

Магия нежити – темная магия, способная поднимать мертвых.

5. Магия Эльфийского союза.

Каждое заклинание имеет конкретную словесную формулировку и либо определенные движения и действия, либо маркер. Для владения заклинанием необходимо его знать (получить у мастера по магии в Школе Магии и сдать выученным) и иметь энергетические ресурсы для его исполнения (ману). Мастер по магии может выдать только заклинание не выше уровня мага. Исключение составляют лишь заклинания, открытые с помощью экспериментов. Уровень мага можно поднять с помощью маны, т.е. купить у мастера по магии.

На каждый уровень магии приходится по пять заклинаний. На первом и втором уровнях существует стандартный перечень заклинаний, на третьем же заклинания составляются Вами в присутствии мастера.

 

Все магические эффекты заклинаний можно разделить на следующие группы:

Атакующие – заклинания наносят урон

Проклятия – заклинания временно снижают те или иные характеристики персонажей, или причиняют любой другой вред, не связанный с уроном

Благословения – заклинания, временно повышающие те или иные характеристики, или предоставляющие любую другую выгоду. Основная масса благословений – это защитные заклинания. Они делятся на две большие группы: заклинания защиты (предоставляют защиту от первого удара с применением того или иного типа урона) и увеличения брони (снижение наносимого урона в целом).

Призыв – заклинания призывают на время дружественное магу существо, которым можно управлять, как любым своим юнитом.

 

В Данный момент система Боевой магии в разработке, приносим свои извинения. Этот раздел в скором времени будет пополнятся, следите за новостями. Спасибо.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал