![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД. Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т.д. позволит ученику научится или получить возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться: - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.); б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно; в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий; - проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); - строить объяснение в устной форме по предложенному плану; - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; - выполнять действия по заданному алгоритму; - строить логическую цепь рассуждений; Коммуникативные УУД. Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий типа: Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решения своих задач.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 1-го года обучения:
Учащиеся научатся: · читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка, включая число 20; · вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке от 0 до 20; · сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков; · записывать действия сложения и вычитания, используя соответствующие знаки; · употреблять термины, связанные с действиями сложения и вычитания; · пользоваться справочной таблицей сложения однозначных чисел; · воспроизводить и применять табличные случаи сложения и вычитания; · применять переместительное свойство сложения; · применять правило прибавления числа к сумме и суммы к числу; · выполнять сложение на основе способа прибавления по частям; · применять правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; · выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям; · применять правила сложения и вычитания с нулём; · понимать и использовать взаимосвязь сложения и вычитания; · выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток; · выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах таблицы сложения, используя данную таблицу в качестве справочника; · распознавать на чертеже и изображать точку, прямую, отрезок, ломаную, кривую линию, дугу, замкнутую и незамкнутую линии; употреблять соответствующие термины; употреблять термин «точка пересечения»; · распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры; · чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные линии, многоугольники; · строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; · находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; · выражать длину отрезка, используя разные единицы длины; · распознавать симметричные фигуры и их изображения; · распознавать и формулировать простые задачи; · употреблять термины, связанные с понятием «задача»; · составлять задачи по рисунку и делать схематические иллюстрации к тексту задачи; · выявлять признаки предметов и событий, которые могут быть описаны терминами, относящимися к соответствующим величинам; · использовать название частей суток, дней недели, месяцев, времён года.
Обучающиеся получат возможность научиться: · понимать количественный и порядковый смысл числа; · понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания; · воспроизводить переместительное свойство сложения; · воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; · воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа; · воспроизводить правила сложения и вычитания с нулём; · использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; · различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии; · устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости; · понимать и использовать термин «точка пересечения»; · строить симметричные изображения, используя клетчатую бумагу; · описывать упорядоченные множества с помощью соответствующих терминов; · понимать суточную и годовую цикличность; · представлять информацию в таблице. Планируемые результаты изучения курса «Математика» 2 класс Личностные результаты. Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научится, или получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Задания типа: «Выбери для Миши один из ответов».
|