Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Деятельности. 16.Учение о методах и формах познания:
2)понятий 3)логической формы 4)логических выводов 5)структуры 16.Учение о методах и формах познания: £ онтология £ гносеология £ логика £ диалектика £ методология 17.Метод познания, означающий выделение одного признака в предмете с отвлечением от других его признаков: £ абстрагирование £ аналогия £ индукция £ дедукция £ анализ 18.Элементарная форма чувственного познания - это: £ восприятие £ суждение £ умозаключение £ гипотеза £ ощущение £ общественное 19.Метод познания, означающий мысленное разложение объекта на составные элементы: £ анализ £ абстрагирование £ аналогия £ индукция £ дедукция 20.Представители рационализма: £ Рене Декарт £ Френсис Бекон £ Дэвид Юм £ Георг Лейбниц £ Бенедикт Спиноза 21.Философский метод познания, выявляющий внутренние противоречия в процессе развития того или иного явления: £ метафизика £ эклектика £ идеализм £ педагогика £ диалектика 22.Уровень познания, опирающийся на повседневный жизненный опыт человека: £ обыденный £ научный £ эмпирический £ теоретический £ априорный 23.Метод познания, означающий соединение выделенных в анализе элементов изучаемого объекта в единое целое: £ абстрагирование £ синтез £ аналогия £ индукция £ дедукция 24.Метод познания, при котором общий вывод делается на основе обобщения частных посылок: £ индукция £ синтез £ абстрагирование £ аналогия £ дедукция 25.Разум есть основа познания и поведения людей, утверждает: £ рационализм £ иррационализм £ сенсуализм £ редукционизм £ релятивизм
Контрольные вопросы для проверки самостоятельной работы. 1. Владение методологией, теорией, исследовательскими приемами и методами научного исследования. 2. Цели исследования: объект, предмет, новизна, практическая значимость. 3. Система управления и ее основные элементы. 4. Исследование систем управления. 5. Системный подход и системный анализ. 6. Общенаучные и частные методы исследования систем управления. 7. Наука как специфическая форма общественной деятельности. 8. Цель науки. Наука как процесс познания. 9. Наука как социальный институт. 10. Наука и общество. 11. Наука как система и система наук. 12. Особенности современной общественной науки. 13. Структура научного знания. Характер научного знания и его функции. 14. Эмпирический и теоретический уровни знания. Философские основания науки. 15. Взаимосвязь различных уровней знания. 16. Структура научной дисциплины. 17. Научные революции, парадигмы и научные сообщества. Фальсифицируемость как критерий научности. 18. Исследовательские программы и их методология. 19. Поиск и отбор информации. Работа с источниками информации. Работа с научной литературой. Методика оформления списка использованной литературы. Цитирование как особая форма фактического материала. 20. Представление цифрового материала в виде таблиц, схем, приложений. 21. Оформление титульного листа и остальной части научного доклада на семинар, конференцию, международный семинар, курсовой работы и дипломного проекта (работы). 22. Обоснование введения, содержания и заключения научного исследования. 23. научный доклад на семинар. 24. на конференцию. 25. на международный семинар. 26. курсовая работа. 27. выпускная работа. 28. дипломный проект (работа) 29. магистерская диссертация.
|