![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета. Для проверки сформированности компетенций на зачете студенты должны ответить на следующие вопросы:
Вопросы к зачету 1. Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. 2. История развития психологического знания и основные направления в психологии. 3. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. 4. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. 5. Основные функции психики. 6. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. 7. Мозг и психика. 8. Структура психики. 9. Соотношение сознания и бессознательного. 10. Основные психические процессы. 11. Структура сознания. 12. Познавательные процессы. 13. Ощущение. Восприятие. Представление. 14. Воображение. Мышление и интеллект. 15. Творчество. Внимание и их место в психологической культуре личности. 16. Мнемические процессы. 17. Эмоции и чувства. 18. Психическая регуляция поведения и деятельности. 19. Общение и речь. 20. Психология личности: основные направления научного осмысления. 21. Межличностные отношения: основные направления научного осмысления. 22. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия. 23. Личность человека, как устойчивая система общественно-значимых черт его характера и индивидуально-типологических особенностей, предъявляемых им во взаимодействии с другим человеком. 24. Различные подходы к определению личности человека и к установлению его структуры. 25. Направленность личности: система мотивов, взгляды, мировоззрение, уже сформированный жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности, материальные возможности. 26. Потребности человека. Виды потребностей: биологические, социальные, идеальные. 27. Социализация потребностей человека. Способы удовлетворения потребностей, безопасных для человека и общества в целом: сроки, нормы удовлетворения. 28. Психология делового общения и взаимодействия. 29. Общее представление о психологическом общении. Функции, механизмы, средства, структура общения как науки. 30. Профессиональное общение. Роль и место общения в структуре делового взаимодействия. Взаимосвязь общения с учетом индивидуальных особенностей человека. 31. Взаимное познание в процессе взаимодействия с партнерами по общению. 32. Методика самопознания. Формирование индивидуального стиля общения. 33. Речевые уровни уверенного поведения. 34. Технология общения в различных деловых ситуациях. 35. Субъектная, предметная, инструментальная и процедурная составляющие технологии общения. 36. Вербальные – невербальные, рецептивные – продуктивные коммуникативные умения. 37. Психотехника общения: сущность и проблемы практического применения.
|