Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. – Святое дерьмо, мать твою, дерьмо, чувак






Студенческие годы

Глава 1

Первый курс

Райли

– Святое дерьмо, мать твою, дерьмо, чувак. Горячая блондинка на два часа, - говорит Джош, мой новый сосед по общежитию.

Я смотрю, и я ошеломлён. Горячая – это большое преуменьшение для блондинки, стоящей у стойки велосипедов. Она великолепна. Знаю, это слово используют девчонки, но оно единственное, что приходит мне на ум. Я никогда не видел что-то настолько невероятное. Я наблюдаю, как она прикрепляет свой велосипед к стойке и уходит с потёртым рюкзаком через плечо. Эта девчонка ходячее противоречие. На ней простая футболка и джинсы, но она выглядит так, словно только что сошла с подиума. Вместо того чтобы использовать гигантскую, непрактичную, хотя и модную сумку, как многие девушки в университетском городке, она носит что-то обычное и идеально функциональное. Я подхожу ближе и замечаю, что её велосипед старомодной модели с соломенной корзинкой спереди, а рама покрыта нарисованными вручную цветами. Он однозначно выделяется среди всех остальных. Так же, как и его владелица.

– Ничего себе, - говорю я.

Я должен встретиться с этой девушкой. И я не знаю почему, но чувствую, что должен произвести сильное впечатление, и я в недоумении, как это сделать. Я не хочу показаться дерзким, но я один из тех чуваков, которым никогда по-настоящему не приходилось над этим работать. Я был одним из счастливчиков, кто имел до двадцати пяти сантиметров прямо перед началом старшей школы. С ростом в 189 сантиметров и атлетическим телосложением, практически всю мою жизнь никто никогда не связывался со мной. Я всегда входил в популярные компании и никогда не проходил неловкие фазы, как многие подростки. У меня прекрасный внешний вид и хорошая кожа, и да, я признаю, я использовал это в свою пользу. Чёрт, я провёл в студенческом городке Университета Орегона одну неделю, а у меня уже была парочка случайных связей. Просто для меня это легко. Могу сказать, эта девочка другая, но, несмотря на то, что она будет трудным испытанием, я готов поспорить на всю свою академическую стипендию, что награда будет стоить потраченных усилий.

Джош и я подогнали свои велосипеды к стойке и начали закреплять их. Я улыбнулся, когда мне в голову пришла блестящая идея, как мне ей себя представить. Я скользнул передним колесом рядом с её колесом и случайно пропустил цепь через свою и её раму. Она никак не сможет сбежать, не поговорив со мной.

Джош ухмыляется, когда видит, что я делаю.

– Ну, это новый подход. Не думаю, что когда-либо слышал, как захватывали в заложники велосипед, чтобы добиться свидания, - я пожимаю плечами.

– Надеюсь, что оригинальность поможет заработать мне парочку очков.

– Пошли, Рай, иначе мы опоздаем на химию, - он хлопает меня по спине.

После лабораторной по химии, я жду в зелёной зоне, рядом со стоянкой велосипедов, пытаясь при этом не выглядеть мерзким преследователем. Я не хочу рисковать и с самого начала разозлить сексуальную блондинку, заставив её опоздать на занятия или ещё куда-нибудь, поэтому я сижу здесь, как придурок, и жду её. Я встаю в полный рост, когда вижу, как она подходит к своему велосипеду и замечает то, что я сделал. У неё восхитительно изгибается бровь, и она кусает свои сексуальные губы, пока оценивает ситуацию. Она тянет за кабель, и из неё вырывается раздражённое фуканье.

Я тайком разглядываю её превосходное тело, украдкой подбираясь к ней.

– Привет. Похоже, у тебя возникла проблема, не так ли?

– Ух, какой-то идиот прикрепил мой велосипед к своему. Я опоздаю на занятие, если мне придётся пересекать университетский городок, чтобы добраться туда.

– Думаю, я могу тебе помочь, - говорю я.

– Правда? И как ты собираешься это сделать? - её круглые, карие глаза загораются.

Я начинаю подбирать комбинацию к своему замку и ловлю её взгляд, когда она находит связь. Я встаю и протягиваю руку в знак приветствия.

– Я Райли Макинтайер. Также известный как - идиот.

Она смеётся и жмёт мою руку.

– Дэвин. Дэвин Саммерс. Так скажи мне, Райли, с чего ради ты скрепил наши велосипеды?

Я улыбаюсь и решаю быть честным.

– Я видел тебя чуть раньше и… не знаю, почувствовал, что должен познакомиться с тобой. Ты так быстро убежала, и это единственное, что пришло мне на ум.

Она приподнимает идеально выщипанную бровь.

– И почему ты почувствовал, что должен познакомиться со мной?

– Несколько ребят из моего общежития позже встречаются в «Дак Понд», чтобы посмотреть игру, - я пожимаю плечами. - Я хочу пригласить тебя.

– Разве это не спортивный бар на Университетской улице?

– Так и есть, - я киваю. - У них большие экраны, несколько бильярдных столов, дартс и дешёвое пиво. Это достаточно клёвое место, чтобы потусить.

– Ох. Я недостаточно взрослая, чтобы пить. Я всего лишь первокурсница, - она снова кусает губу.

– Как и я, - отвечаю я. - Но это же круто. Это паб, поэтому он открыт для людей любого возраста. Некоторые старшекурсники покупают выпивку, и мы делимся. Они проверяют твое удостоверение личности, только если ты покупаешь алкоголь.

– Мой старый приятель по футболу из старшей школы – старшекурсник. Он показал мне все лазейки, - я смеюсь. - Ну, так ты идёшь? Начало матча в пять, так что мы все собираемся там незадолго до этого.

– Играют? - спрашивает она.

– Ага. Я жду не дождусь, когда им надерут задницу.

– Пожалуйста. «Сихокс» – достойная команда, но их игра не так впечатляет, когда они играют не на своем поле, все эти двенадцать громких ребят и стадион в мусоре, - она хмурится. – «Найнерс» точно одержат победу

Твою мать, эта девчонка разбирается в футболе?

– Я не согласен. Вилсон в этом сезоне в прекрасной форме.

– Так же, как и Каперник, - она ухмыляется.

Возможно, я только что немножко испачкал штаны. Как такая сексуальная женщина может разбираться в футболе? Думаю, я влюблён.

– Ты готова поставить деньги и ответить за свои слова?

Она выводит свой велосипед и седлает его.

– Что у тебя на уме?

Вместо этого, я представляю, как она седлает моё лицо, пока вывожу свой велосипед.

– За каждый тачдаун «Сихокс», ты будешь должна мне пиво. Я буду должен тебе то же самое, если «Найнерс» вообще смогут сделать хоть один.

Она смотрит на меня.

– Ох, ты такой наглый! Но замени моё пиво содовой.

Мой рот кривится от этих слов. Ха, а она, значит, не нарушает правила? Надо подумать, что я могу сделать по этому поводу.

– Это свидание.

– Нет, не свидание, - она хмурится. - Мы просто собираемся… потусить.

Я зеркально отображаю её выражение лица.

– А что плохого в свидании? У тебя есть парень?

– Нет, парня нет, - она качает головой. - Просто в данный момент я не ищу свиданий.

– Круто. Мы можем просто потусить, - я изображаю безразличие.

Она снова оживляется.

– Правда? У тебя не будет с этим проблем? Я не хочу, чтобы у тебя сложилось неверное впечатление. То, что я говорю, я и имею в виду – я просто ищу друга. Ничего больше.

Чувак, её будет сложнее сломать, чем я думал.

– Всё в полном порядке. Мне всегда пригодятся друзья. Чем больше, тем лучше, верно? – её лицо озаряется улыбкой, когда она поворачивает свой велосипед в другую сторону университетского городка.

– Верно. Я встречусь с тобой там около пяти. Мне нужно успеть на занятие.

– Тогда увидимся, - говорю я, наблюдая, как она уезжает.

***

Мы с моим приятелем Адамом играем в бильярд, когда она заходит в бар.

– Чёрт, - говорит он, наблюдая, как она идёт прямо к нам.

– Дибс, - окликаю его я, положив бильярдный кий. - Я закончил с игрой, чувак. Это моё свидание. - Несмотря на то, хочет ли Дэвин называть это так или нет, этот мудак должен знать, что она вне досягаемости.

Она улыбается, когда я к ней подхожу.

– Привет, Райли, - она осматривается по сторонам. - Ты прав, это достаточно клёвое местечко.

Мои глаза пробегаются по всей длине её тела. На ней те же джинсы, что были ранее, но она переоделась в обтягивающую футболку с номером 49. Её сиськи немного маловаты, но они красивой круглой и стоячей формы. И мне интересно, какого оттенка розового её соски. Она прочищает горло, вероятно, потому, что я пялюсь на её грудь. Я поднимаю глаза и говорю:

– Милая футболочка.

– Спасибо. Это моя счастливая футболка, - она смотрит вниз. - Они побеждают каждый раз, как я её надеваю.

Я смеюсь, когда беру её за руку и веду к столику в задней стороне бара.

– Да что ты? Хорошая попытка, потому что им нужна любая доступная помощь.

Она смотрит на наши соединенные руки и краснеет.

– Как скажешь. Посмотрим, - она убирает руку и садится.

Я занимаю стул прямо напротив неё. Я специально выбрал столик на двоих, чтобы до этих придурков, которые в данный момент разглядывают её, дошёл мой посыл, и они оставили нас в покое.

Я поднимаю кувшин с пивом, который заранее отложил, и наливаю в стакан.

– Хочешь стаканчик?

– Нет, спасибо, - она сглатывает.

– Ах, да, ты любительница содовой. Что тебе принести? - я улыбаюсь.

– Можно пепси или колу, - говорит она.

Быстро сходив к бару, я возвращаюсь со стаканом пепси. Я ставлю его перед ней с драматическим видом.

– Ваш напиток, миледи.

– Ну, разве ты не типичный джентльмен? Это фигня вообще срабатывает? - она смеётся.

Я сажусь и смеюсь вместе с ней.

– Как правило, да.

– Ну, Ромео, можешь придержать очарование до лучших времен. Мы здесь как друзья. Помнишь? - она фыркает.

– Верно, - говорю я. - Так значит, ты любишь футбол?

Она с энтузиазмом кивает.

– Ах, да. На самом деле мне нравятся все виды спорта, но футбол однозначно мой любимый вид. Пока я росла, я неизменно смотрела матчи с папой и братом. По воскресеньям мы ходили в церковь в «Флайнг Пигскин», а мама готовила для нас лучшие в мире начос. Это было здорово.

– Чем ты собираешься заняться после этого? - спрашиваю я. - Хочешь выйти замуж? Потому что ты женщина моей мечты, серьёзно.

– Ох, прости, но сегодня я не ищу ни свиданий, ни мужей. Здесь тебе с этим не повезло, Ромео, - она смеётся.

– Ну и где находиться твой дом? - спрашиваю я, пытаясь не считать, сколько уже раз она обломала меня.

– Эшленд, штат Орегон. Это в нескольких часах езды отсюда, прямо на границе с Калифорнией.

– Да, я в курсе, - говорю я. - Я из Напы. Раньше, когда я был помладше, каждый год мама тащила меня на Шекспировский фестиваль. Она хотела окунуть меня в искусство или похожее дерьмо в этом роде. Лично для меня, пятичасовая поездка являлась болью в заднице. В итоге, я убедил её, что у меня достаточно соприкосновения с искусством, когда перешёл в старшую школу.

– Ох, ты многое потерял. Я была бесчисленное количество раз, и это никогда не надоедает, - она смеётся.

– Ловлю тебя на слове, - смеюсь я.

– Как-нибудь нам надо вместе съездить туда, серьёзно. Если тебе не понравилось, значит, до сих пор у тебя был неправильный опыт.

При этих словах мой член оживает. Она уже говорит о встречах в будущем. О том, как поедет со мной в свой родной город. Обычно, я бы сказал, что она становится слишком навязчивой, но от неё не исходят такие посылы. Я отпиваю пиво и киваю.

– Я ловлю тебя на слове. Возможно, мы сможем проверить это, когда летом отправимся по домам. Я с легкостью могу сделать остановку в Эшлэнде.

– Я не поеду домой на лето, - она опускает голову.

– Что? Почему нет? Это же так близко. Разве твои родители не разозлятся?

– У меня нет родителей, - шепчет она.

– Что? Но ты только что сказала…

Она поднимает голову, и её глаза слегка блестят. Что за чёрт?

– Они умерли. Моя мама… у неё был рак груди. Она скончалась, когда мне было десять. Затем мой папа, у него случился сердечный приступ в середине моего последнего года в старшей школе. Однажды он пошёл спать и уже не проснулся. Остались только я и мой брат. Он почти на четыре года старше меня, он приехал, чтобы помочь мне окончить школу, но потом в прошлом месяце он переехал в Сиэтл.

Вот чёрт. Я даже не знаю, что сказать. Она просто выплеснула кое-что личное, и до сих пор не зажившее. Я хочу притянуть её в самые большие в мире теплые объятия, но по какой-то причине думаю, что она будет этому сопротивляться. Я тянусь через стол и решаюсь просто сжать ей руку.

– Я сожалею о твоей потере, Дэвин. В самом деле. Это на самом деле отстой.

 

Дэвин

Вот чёрт, почему я просто выплеснула это практически незнакомому человеку? Не могу поверить, что рассказала ему про своих родителей! Я приехала в Университет Орегона, и я не буду бедной сироткой, каковой меня считают в родном городе. Находиться в Юджине было моим шансом, чтобы начать всё с чистого листа, а я просто растоптала его, рассказав всё этому парню, с которым только что познакомилась. О чем, чёрт возьми, я думала? Было ли что-то в этом парне, что заставило меня обнажить перед ним душу? Он однозначно большой игрок, который даже не в моем вкусе. Но, Боже, сидя здесь с ним, я чувствую, что знаю его целую вечность.

Пытаясь поднять настроение, я киваю в сторону его пива и говорю.

– Я передумала. Можно мне сделать глоточек?

Он скептически смотрит, но протягивает кружку.

– Конечно.

Я нерешительно делаю глоток, и мне нравится напиток. Я слышала, что пиво горьковато, но это штука вкусная. Я делаю большой глоток.

– Вау, это вкусно. Я никогда раньше не пробовала пиво.

– Ты выросла в крупнейшем пивоваренном штате страны и никогда не пробовала пиво? Как такое вообще возможно? - он приподнимает бровь.

– Мне нет двадцати одного года, - я выпрямляюсь. - Это незаконно.

– Похоже, что ты перевернула новую страницу, маленькая бунтарка, - он ухмыляется.

Он наливает ещё один стакан и предлагает его мне. Прежде чем ответить, я наполовину опустошаю стакан.

– По-видимому, так и есть.

– Должны ли мы сказать тост, бунтарка? - он протягивает свой стакан ко мне.

– А разве обычно люди говорят тосты с пивом? - я улыбаюсь.

– Не знаю, но это меня не остановит. За что выпьем? - он пожимает плечами.

Я обдумываю это пару секунд.

– За новых друзей?

С невероятно сексуальной улыбкой, он спрашивает.

– А что, если я хочу стать кем-то большим, чем просто друг?

– Ты когда-нибудь сдаёшься? - я закатываю глаза.

Я ловлю себя на том, что пялюсь на его ямочки, пока он отвечает.

– Не тогда, когда я вижу что-то, чего хочу.

Я вздыхаю и снова становлюсь серьёзной.

– Райли, мне сейчас действительно нужен друг. Я только что потеряла последнего живого родителя и уехала от всего, что когда-либо знала. Я должна сосредоточиться на учебе и привести свою жизнь в порядок. Для всего остального у меня нет времени.

Мгновение он обдумывает это с искренним сочувствием в его больших карих глазах. Он чокается своим стаканом об мой и говорит.

– Тогда за друзей. Чёрт, я буду самым лучшим другом из тех, что когда-либо были у тебя.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал