Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новый вектор русского образования. (Стержень - образец русского трёхсферного образования)Стр 1 из 2Следующая ⇒
(Стержень - образец русского трёхсферного образования) «Обязательная школа должна быть лишь входом в настоящее познание…» (Е.И. Рерих) «Только упорное стремление к Огненному Миру даст человечеству иное состояние мышления». (Е. И. Рерих) : «…Когда школьные учителя поймут, что есть обращение к сознанию, тогда начнётся истинная эволюция. Постоянно видим, как некоторые дети нуждаются в слове возмужалом, а пожилые люди, иногда государственного положения, могут уразуметь лишь детские соображения. Новое сознание не придёт от механических формул» (Е.И. Рерих)
Я ещё в 2004 году, в своей статье «Творянам о Творянах». выставляла образ (стержень) той образовательной системы, которая должна была соответствовать истинно русскому вектору развития. Нужны были научные разработки учёных новой формации, способных облечь этот стержень в программы, сохраняющие и преобразующие русскую творческую трёхсферность, с её способностью развиваться в контексте Единых Законов Вселенной. Хорошо бы хоть уж начать понимать то гибельное, кроваво навязанное влияние, уничтожившее наших предков с их сверхвозможностями, а в нас, заложенные свыше и изначально возможности, превратившее в рудименты. Наши задатки уничтожали как религиозно, так и технически. Сегодня даже малые дети сидят за компьютерами и пр. техническими устройствами, заменяя развитие в себе божественных возможностей на технические приспособления. Мы взяли курс на создание биороботов., живя в том времени, в котором всё древне – ведическое, уничтоженное служителями тьмы, в полной мере востребовано. Нас готовили к этому времени, что бы мы не смогли не только возродиться сами, но и спасти Землю с её землянами. Без утраченного опыта наших предков много труднее освоить На Пути к достижению подобия божьего. Есть очень строгий космический закон этики, нарушать который не следует. Чем опасно его нарушение?. Тем, что на определённом этапе, человек начинает понимать о чём думают другие, даже пытается влиять на них. Чем перекрывает себе путь к Духу. Магом, колдуном, экстрасенсом он стать сможет, Духовником никогда. Именно потому, в моём понимании, земные церкви отказались, вести человечество по пути открытия в нём его сверх возможностей. Остановились как на форме, так и на мыслеформе. Пытаясь, спаси человечество от падения в инферно, сами толкнули его туда, перекрыв развитие заложенного в него подобия божьего. Понимали, что достигнув сфер духа, равных ему по силе не будет никого во всей Вселенной. Но на этом пути нужны грамотные переходы от постижения одного к другому. Необходимо учить людей законам космической этики с ранних лет. Нужно глубокое понимание, убеждённость, что даже не грамотная мысль, опустит нас туда, откуда мы уже поднялись.. Церковь, отделённая от государства не имела такой возможности и потому возобладала форма над сутью. Это способствовало тому, что мы взяли курс, как я уже скала не один раз,, на создание биороботов. Их во Вселенной море. А мы тем и интересны для представителей иных цивилизаций, что в нас ещё сохранено то божественное, что ими утрачено безвозвратно. И что они пытаются у себя восстановить. Восхитительная Е.И. Рерих в своём огненном наследии, предложила заменить магические практики на творческие. Но нам проще биться лбом об пол. Участвовать в так называемых дебатах, загружая себя и других астральным негативом, чем реально повернуться к Создателю. Наше время требует не только восстановления прежних знаний и возможностей, но и нового вектора их развития. Времени действительно остаётся крайне мало, а мы всё надеемся на то, что то, когда –то кроваво навязанное, восстановит в нас какие –то нравственные устои. В моём понимании, не восстановит!. Надо признать, что попытка Сергия Радонежского соединить русское ведичество с христианством в сути своей не состоялась. Ведическая культура была поглощена и уничтожена со всем тем ценным, что в неё было заложено свыше и изначально, что закладывалось для реализации в сегодняшних временных потоках. Всё, что несла в себе ведическая Русь, сегодняшним временем востребовано с новой силой, как спасительная для землян возможность. Какое будущее сумеет выстроить Русь, такая судьба ждёт нашу планету с её жителями. С.О. Прокофьев писал о том, что «в исторической судьбе Восточной Европы, в её духовных истоках и её будущем ощущаются эзотерические подосновы, позволяющие яснее увидеть более глубокую взаимосвязь между прошлым и будущим, между однажды заложенным в Восточной Европе духовным потенциалом и возможностями грядущей реализации этого потенциала. Это свидетельство определённых оккультных подоснов, обусловивших возникновение и развитие особой душевной конфигурации, свойственной населению Восточной Европы, несущей в себе задатки грядущей спиритуальной культуры всего человечества». Я вынуждена сказать о том, что допуск к разработкам новых школьных программ, должен быть ограниченным и выверенным. Эта разработка должна стать сакральной. Как мать выпестует своё дитя, так и цивилизация детей своих наций. Начать заниматься созданием единого энергополя в тонком плане должны сначала только Россы, Руссы. Почему? В моём понимании потому, что именно в них заложена зеркальность Единой Трёхсферной Мировой Народной Души. Они первые должны создать основу создания единого трёхсферного энергополя своей нации, оставив на земном уровне каждой части троичности не только сохранить свою национальную самобытную особенность, но и возможность вместе со всей цивилизацией развивать её в контексте нового вектора развития иными словами в контексте Единых Законов Вселенной. (В моём понимании Малороссию можно заменить, признав Новороссию со всеми присоединившимися частями бывшей Украины.) Именно потому так важно было сохранение троичности Руссов. Кроваво навязанные служителями тьмы верования, отделив земную плоть от всей тонко – духовной части человеческой субстанции (на познание которой положили вето), открыли для служителей тьмы возможность разделять нас, стравливать и властвовать над нами так, что бы мы, зомбированные занялись самоуничтожением. Титульные нации всех трёх земных цивилизаций, являются носителями основного кода – задачи, каждый своей цивилизации. Руссам, как титульной нации, в которую заложена основная задача русской цивилизации - создание единой души в тонких сферах космоса необходим опыт такого построения, что бы суметь выстроить единое энергополе, но уже всей своей цивилизации, (как образец Единой Народной Трёхсферной Мировой Народной Души, но уже с выполненными кодами программами). При этом хорошо бы понять, что во все нации с кодом славяно - русской цивилизации, заложены возможности участвовать во всех программах созидающих единую русскую национальную цивилизацию. Профессиональные представители каждой нации с кодом славяно - русской цивилизации, могут участвовать в создании единой школьной программы. Необходимо понимать, что создание новых школьных программ, несёт огромную ответственность за соответствие новому вектору развития. Необходимо глубокое понимание того, что программы создаются для всех детей нашей русской цивилизации и их обязательного творческого будущего. Действительно допущены должны быть только те профессионалы в ком сохранён код русской цивилизации. И те, кто способен понимать насколько матерински - сакральна эта созидательная деятельность, касающаяся наших дете, как нашего будущего. Понимать что такое новый вектор развития в контексте Единых Законов Вселенной. Я не буду больше вдаваться в описание монархической оккупации Руси, Которую принесло на русский престол христианство с гибельными для Руси искажениями. Например:, оставила всех представителей русской цивилизации в положении подданных; присвоив имя русские только Руссам; уничтожила возможность создания русского национального стержня, русской национальной цивилизации; провозгласила человека (царя) ставленником Бога на Земле. В моём понимании нет такого статуса, как ставленник Бога на земле. Были, есть и будут вестники, носители новых знаний, задач и возможностей полученных от Всевышнего. В моём понимании, это то, внушённое тьмой, что обеспечивало подчинение и порабощение, в котором каждый остаётся в положении не развитого, устремлённого к Богу формально, с уничтоженной сутью.. Каждый из нас есть сознательная клетка Бога, которой дано великое право выбора. Какая мы клетка, решать нам здесь, на Земле. Возможность пользоваться этим выбором в нас религиями перекрыли., погрузив в формальность, лишённую сути, оставив развитие в эмбриональном состоянии. Пора возвращаться к своим ведическим истокам, которые были естественны и свойственны не только Руссам, но всем представителям с кодом русской цивилизации. Есть те, кому не нравится, что русские, это все нации нашей Руси. Хорошо бы понимать, что Россы, Руссы,, будучи титульной нацией Руси, никогда не были единственными её представителями (русскими). Достаточно обратить внимание на картины(о русских победах), оставленные художниками, на которых трудно вычленить только Руссов. На всех одна и та же одежда, одни и те же головные уборы (часто не свойственные Руссам. т.д.). Нас очень давно начали разрушать, чтобы лишить единства и силы. Пора всем вместе сделать так, чтобы статус представителя славяно - русской цивилизации, с сохранением названий своих наций, был не только привлекательным, но и почётным. Должна сделать отступление, чтобы объяснить, почему для меня действительно ёмкое, понятие духовно – творческого оккультизма, вероятнее всего применять не стоит. Почему? В моём понимании, надо открывать новые безопасные пути, хотя это был почти единственный Путь к сути достижения подобия божьего. Служителями тьмы настолько дискредитирован и испохаблен, настолько забит только порочными и действительно опасными магическими, колдовскими, шаманскими методиками и практиками, что очистить от них будет очень не просто. Самые порочные. тёмные, агрессивно - магические человеческие объединения названы оккультными., что бы мы не совали нос к познанию запретного и не имели возможностей к возрождению и спасению. Я последую примеру Г. Сидорова и буду называть это духовно – оккультное направление философским и методологическим. Даже если в моём понимании это не однозначные понятия. Почему не однозначные? Философия перечислит, назвав Единые Законы Мироздания, А Творчески– духовно - оккультная наука (которую хорошо бы не только очищать, но и возрождать) расскажет как их грамотно и безопасно исполнить. Сегодня все понимают, что так дольше жить, как прежде нельзя. Что нужен новый вектор развития. Хотелось бы подсказать, чтобы поискали там, где хорошо поработала тьма, навесив на всё спасительное ярлык опасного и порочного, напичкав его действительно опасными методиками и практиками. Когда –то неповторимая Е.И. Рерих писала: Много изысканий будет направлено по ложному пути». Потому в моём понимании больше на земле Руси не может быть разных абсурдизмов, связанных с кровавым порабощением Духа славяно – русской цивилизации.. Например, в моём понимании, не может быть никакого христианского социализма, а так же никакой новой религии. На Руси никогда не было никаких религий. В памяти Руссов Россов, Славян, Русских есть только заложенная в них свыше и изначально связь с их Богами через познание законов тонкого космоса. Обратите вниман6ие на древние сказки и сказания народов Руси. Пора прозреть и вернуться к своим единым (ведическим) истокам, к работам таких вестников, как Е.И. Рерих и к миропониманию своих предков. У меня иногда спрашивают, по каким признакам нацию можно считать коренной. В будущем наука даст точное определение этому ценному явлению. В моём понимании все те нации (не отдельные личности), которые прожили на своей земле и в своём Эйдесе самое малое семь поколений до сегодняшнего дня, несут статус коренной нации. Почему семь поколений? Потому, что в моём понимании, в каждую нацию закладывается изначально программа на семь поколений. Если прожили дольше, значит ещё лучше. При формировании русской системы образования, хорошо бы понимать, что данный, описанный мной стержень должен обрасти выверенными изысканиями науки новой формации, способной работать с тонкими системами космоса и разрабатывать программы в контексте Единых Законов Вселенной. Тогда, может быть, наконец, поймём как гибельно повлияло нарушение закона равновесия на сохранение земной цивилизации. Как актуально наследие, оставленное великой Е.И. Рерих. Она писала: «Болезнь общества и планеты происходит от нарушения равновесия». В моём понимании, то, что было кроваво навязано и разделило человеческую субстанцию на две половинки (животную и духовную), положив запрет на познание тонкой её части, направило выбор человечества на односторонний технико- технологически – магический путь развития. От выбора одностороннего техническо- технологически – магического развития, погибла уже не одна цивилизация. Хорошо бы понимать, что односторонний технический прогресс есть та причина, которая несёт за собой духовный регресс. Во всём нужна мера. Любая односторонность в развитии есть нарушение закона равновесия. Почему в нас подавляли и уничтожали исконно ведические основы и до сих пор выстраивают преграды на пути нашего возрождения наших славяно - русско- ведических истоков? Вернее всего потому, что в нас заложены возможности выхода за пределы земной цивилизации. Мы, на мой взгляд, тем и интересны для представителей иных внеземных цивилизаций, что живя с преобладанием животных программ, на самом деле несём в себе силу (подобие божье), равной которой нет во всей Вселенной. И пока мы пребываем в состоянии животных, нас легко уничтожить со всеми нашими примитивными драндулетами. Сегодня мы цепляемся за тот образ жизни, который в нашем понимании был справедливым и хорошим. Так считаем лишь потому, что не имеем представления о нашей реальной задаче и о наших реальных возможностях. И потому нужно понимание того, что диапазон даваемых в советских школах знаний был достаточно широк, но он не был нацелен на открытие и развитие в каждом его творческого потенциала, важен был и ценился интеллект. С.О. Прокофьев пишет о том, что «Русской цивилизации до тех пор невозможно будет достичь истинного духовного здоровья, а значит и выполнить своё высшее предназначения, пока посредством самопознания она не придёт к пониманию своего трёхчленного существа. Пишет, что плодотворным оно может стать только в том случае, если состоится в первую очередь не в экономической или политической, в духовно-мистической сфере, основанной на свободной и продуктивной духовной жизни. Давайте обратим внимание на то, о чём спорим.? Спорим о политике, экономике, о противоречиях (в которых заинтересованы служители тьмы) И о чём мы молчим? О истинном нашем предназначении и о путях к его реализации.. Задача сегодняшней школьной системы образования сформировать в ребёнке божественную триатизацию, «которая происходит когда разум земной (оправдательный), разум ментальный (познавательный) и разум просветлённый (освобождённый) становятся единым целым и начинают сотрудничать по принципу троичности. При этом качество оправдательного преобразуется в жертвенность, качество познавательного преобразуется в служение самому источнику высокого Знания, а качество просветлённого разума, соединяет триаду в человеке с троичным началом во Вселенной. После триадизации духа происходит работа в земном, космическом и духовном планах, но уже не как раньше, когда каждая составляющая триады взаимодействовала только со своей средой, а по новому; вся триада одухотворяет физический план, психосферу, и сферу Духа». В моём восприятии русское образование должно быть нацелено на то, чтобы в каждом ребёнке была открыта его сфера сознания совпадающая со сферой его будущей творческой деятельности. Хорошо бы признать, что использовать во время учёбы, технические приспособления к которым нас уже приучили, необходимо свести к минимуму, а лучше исключить совсем, если хотим вырастить здоровое, умное поколение. Когда – то В. Липатов написал гениальную фразу о сатанинском времени: «Что – то лирики в загоне, что – то физики в почёте.) Преобладал спрос на техническое образование, в стране, с заложенной духовной задачей (суть познания которой перекрыли служители тьмы или «друзья» наши заклятые). Кроваво захватившие Русь сатанинские советы, направили мою страну на путь технического прогресса. Осознанно или не осознанно Липатов говорил о сферах сознания. Вспомним, как при сатанински - оккупационных советах воплощалась в жизнь коммерческая сфера сознания без духовной основы. Это фарцовка, это блат, это спекуляция и т. д. А во что превратили Россию люди с коммерческой бездуховной сферой сознания во время перестройки.?! Конечно, нет смысла сравнивать советскую, образовательную систему с сегодняшней. Вне всякого сомнения, советская имеет явные преимущества. Хотя не выполняет главную задачу русской цивилизации. Это раскрытие в каждом его творческого предназначения. Сатанинские советы готовили интеллектуалов, а задача Руси воспитать Творцов Духа.. С.О. Прокофьев писал: «В русском народе заложена склонность к восприятию идеи трёхчленности, если только сообщить ему её правильным образом.» Я, конечно, не рискну делать это в том глобальном объёме, в каком это должно быть разработано. Нужен целый институт разных специалистов новой космически - духовной формации, работающий над этой проблемой. Я могу только перечислить основные моменты этой троичности. Необходимо разработать такие образовательные программы, которые бы обеспечивали не только верное определение будущего предназначения, но и развивали творчески - духовные особенностей в той или иной будущей творческой деятельности. Начну с того, что следуя закону бифуркации, единая Мировая Народная Трёхсферная Душа, разделилась на представителей трёх цивилизаций: на восточную, западноевропейскую, и русскую. Каждая цивилизация включала в себя представителей тех наций, которые были - носителями трех основных кодов: гуманитарного, коммерческого, исполнительского в контексте единого цивилизационного кода.. Каждое кодовое предназначение состояло из трёх человеческих предрасположенностей: гуманитарной, коммерческой, исполнительской в контексте духовно – творческого развития.. 1. Гуманитарная предрасположенность состояла из трёх направленностей: а. Направленность к изучению гуманитарных наук. б. Направленность к изучению коммерческих основ в области гуманитарных наук. в. Направленность к реализации и распространению готовой гуманитарной продукции. 2.Коммерческая предрасположенность состояла из трёх направленностей. а. Направленность к гуманитарному освоению коммерческих основ. б. Направленность к изучению коммерческой деятельности. в. Направленность к умению реализовать коммерческую продукцию. 3.Исполнительская предрасположенность состояла из трёх направленностей. а. Направленность к изучению точных наук. б. Направленность к научным открытиям в области точных наук. в. Направленность экологических исследований научных открытий для внедрение их в производство, в жизнь. Троичность включена в каждую цивилизацию, каждую нацию, в каждый этнос, в каждое племя, каждого человека. Без понимания этой троичности, в сегодняшнее время, уже невозможно грамотное руководство цивилизацией, страной, общиной, собой. По образу троичности Вселенной, устроена троичность человека: тело, душа, Дух. Тело человека состоит из клеток, так же отражающих троичность. Клетки в своих проявлениях вполне разумны. Имеют зеркальное отражение наших духовных и животно-витальных накоплений. Мы для них как Боги, способные ими руководить. Есть клетки, исполняющие в нас функцию духовных помощников - служителей. Проявляют себя в организме помощью и любовью (учёные называют их стволовыми). В цивилизациях роль стволовых клеток исполняют титульные нации. Стволовые клетки, при управлении человека своим организмом, не воспринимают приказов, оскорбляются на предложения коммерческие. Отношение учёных к этим малым высоким сущностям, наполнено вандализмом. (сущность Света - иерархическая сила охраняющая новую божественную суть) Есть клетки, исполняющие в нас функцию коммерческих наёмников. При управлении человека своим организмом, взаимодействие с этими клетками возможно только на договорной основе. Ты мне, я тебе. Не понимают проявлений любви-помощи и приказов. Есть клетки - исполнители. Подчиняются только приказу или кратко и чётко сформулированному закону. Не понимают проявлений любви – помощи, а так же договорных отношений. По такому же принципу(духовному, коммерческому, исполнительскому) наделены племена, этносы, нации, цивилизации. Понимание этого открывает возможность более грамотно взаимодействовать между ними. Ещё раз о том, что переданный мной стержень должен быть обогащён новыми школьными программами, дающими такое всестороннее развитие, которое бы ни при каких условиях не блокировало, а открывало и развивало творческий потенциал ребёнка. Я бы посоветовала привлечь к созданию школьных программ русскую школу жречества, школу Олега Андреева, создателей эйдетики, мнемотехники и других, способных участвовать в создании русских игровых дошкольных программ. В основе привлечённых всё – таки должны доминировать славяно – русские представители, т.к. это наши дети, это наше будущее. Иногда даже среди эзотериков принято считать, что человек не может грамотно говорить о социуме, потому что в их понимании, одному человеку не под силу обрести опыт целой мировой цивилизации. Вернее всего, они просто забыли, что малое в великом, а великое в малом. Человеку свойственно выбирать из получаемой информации то, что для него ближе и интереснее. Выбранная им информация, как правило, поступает к нему целенаправленно. К сожалению, часто она не воспринимается земным разумом и просто утрачивается. Например, ценнейший труд Е.И. Рерих. Его можно назвать огненным знанием, до сих пор не востребован. Хотя для сегодняшней Руси с её огненной задачей, это незаменимая подсказка и помощь. В 20 веке учёные уже знали, что с первого дня рождения человека и до его семилетнего возраста в него закладывается тот потенциал развития, который способен выходить за рамки обычных интеллектуально – ментальных представлений. Например, до 87 лет человек может обогатить свой интеллект большим количеством информации. Но подняться выше того осмысливания, на какое способен интеллект, ментальный уровень, он никогда не сможет. Даже оценку того или иного явления он способен сделать только на ментально - интеллектуальном уровне. Прекрасная, великолепная, восхитительная Е.И. Рерих писала о земном мышлении: «Мышление трудно осознаёт чистоту Сферы Высшей». Благодатность всего, что закладывается до семилетнего возраста, связано с тем, что до семи лет у ребенка канал связи со сферами Всевышнего (или богов) остаётся открытым. Чем больше мы обучаем его нашим земным представлениям о мире и нашим земным понятиям, законам, обязанностям часто не соответствующим, заложенному в него свыше, тем основательнее закрываем для него возможность творческой реализации и эволюционного восхождения.. Иными словами перекрываем канал связи с Высшим, который может стать в течение всей жизни источником не только получения необходимой информации, но и приобретением необходимых навыков для своего земного творчества. Предродовая подготовка мамы для ребёнка очень важна, как грамотная помощь на его жизненном пути. Что бы сохранить канал связи с высшими сферами открытым, необходимы игровые программы дошкольного обучения. Совпадение сферы сознания со сферой будущей творческой деятельностью, должно стать основной задачей русского образования. Это откроет возможность главной земной задачи, ради которой человек появилось в этом плотном мире. «Совпадение профессии с врожденными свойствами личности, которое делает работу плодотворной и даёт удовлетворение человеку» ВЕХИ(стр, 90) Одна из школьных программ должна быть разработана в контексте гуманитарной сферы сознания, с учётом всех трёх склонностей: гуманитарной, коммерческой, исполнительской. Вторая программа должна быть разработана в контексте коммерческой сферы сознания с учётом всех трёх склонностей: гуманитарной, коммерческой, материально- исполнительской. И третья должна была быть разработана в контексте исполнительской сферы сознания, с учётом всех трёх склонностей: гуманитарной, коммерческой, материально - исполнительской. Таким образом, мы сможем заложить тот высокий духовно-творческий потенциал, какой бы мы хотели видеть в своих детях. Для работы с до школьным обучением и для преподавания в школах нужна новая подготовка кадров в области искусствоведения, медицины, психологии, педагогики.
|