Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Магнитные методы контроля магистральных трубопроводовСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ ООО «Карат" Магнитные методы контроля магистральных трубопроводов
Руководитель ____________ _____________________ ________________ подпись, дата должность, учетная степень инициалы, фамилия
Студент _________ ________________ ________ _________________ номер группы номер зачетной книжки подпись, дата инициалы, фамилия Красноярск 2012
Содержание Введение…………………………………………………………......3 1. Методы и приборы неразрушающего контроля………………....4 2.. Магнитные методы контроля трубопроводов…………………..6 2.1. Магнитные приборы неразрушающего контроля………….7 2.2. Разделение магнитных методов……………………………..8 2.2.1. Магнитопорошковый метод…………………………....9 2.2.2. Магнитографический метод…………………………....9 2.2.3. Магнитоферезондовый метод………………………...10 2.2.4. Индукционный метод………………………………….10 2.2.5. Вихретоковый метод…………………………………..11 Заключение………………………………………………………..14 Список используемой литературы……………………………...15
Введение Роль трубопроводного транспорта в системе нефтегазовой отрасли промышленности чрезвычайно высока. Он является основным и одним из дешевых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы и экспорт. Магистральный трубопроводы, обеспечивая энергетическую безопасность страны, в тоже время позволяют разгрузить железнодорожный транспорт для перевозок других важных для народного хозяйства грузов. Как известно, магистральный трубопровод состоит из головных сооружений, линейной части, промежуточных перекачивающих или компрессорных станций, оборудования конечных пунктов и т. п. Отказ в работе любого из этих элементов приводит к остановке транспорта продукта, однако систематизация и анализ физической природы надежности трубопровода показывает, что решающее влияние на надежность рассматриваемой системы оказывает надежность ее линейной части. Магистральные трубопроводы, несмотря на внешнюю конструктивную простоту, принципиально отличаются от других сооружений сложной схемой действующих силовых факторов, следовательно, неопределенностью уровня напряженно-деформированного состояния, масштабностью и т. п. Сложность осмотра и приборного освидетельствования трубопроводов при эксплуатации увеличивает вероятность возникновения отказов. Поэтому повышение надежности линейной части становится актуальной проблемой на всех этапах: проектирования, сооружения и эксплуатации трубопроводных систем. Весьма важно установить адекватность поведения сооруженного трубопровода под действием эксплуатационных и внешних воздействий расчетной схеме, принятой в нормах и правилах, т. е. необходимо исследовать конструктивную надежность магистральных трубопроводов. Повреждаемость металла при эксплуатации усиливается в локализованных участках конструктивных элементов с дефектами металлургического, строительно-монтажного и ремонтного происхождения. Предварительная пластическая деформация, возникающая в процессе производства и транспортировки труб, выполнения строительномонтажных и ремонтных работ, ускоряет процессы деформационного старения и охрупчивания материала. В связи с этим назрела практическая необходимость в разработке методов оценки ресурса конструктивных элементов нефтепроводов с учетом фактического, технического состояния и временных факторов повреждаемости материала. [5]
|