![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вводная беседа по полевой практике.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Государственное учрежденрие «Луганский государственный медицинский университет»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Полевая практика по фармацевтической ботанике (учебная) (вид и название практики) студента Молчановой Веры Викторовны (Ф.И.О)
Факультет: фармацевтический учебно-квалификационный уровнь специалист
напрям підготовки 1202 «Фармация»
спеціальність 7.12020101«Фармация» 1 курс, група
Календарный график прохождения практики
Руководитель практики:
От высшего ученого заведения ______ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 1. Знакомство с разнообразием и многообразием видов растений, распространенных на территории в изучаемом районе- лекарственными, кормовыми, техническими, сорняками и, особенно, ядовитыми. 2. Работа с определителями непосредственно в природе или в лаборатории- для выявления диагностических признаков семейства, рода или вида для овладения элементами систематизации растений. 3. Изучая и наблюдая растения в естественных условиях, т.е. изучая экологические свойства отдельных видов, студенты особое внимание обращают: - на его местообитание и приуроченность видов к определенным условиям среды; - на степень зависимости от внешних условий среды, различные приспособления к ним и реакции на изменение условий привычной среды обитания. 4. Изучение детального эволюционно-морфологического строения растения. 5. Изучение разнообразных жизненных форм как динамической системы, т.е. изменяющегося принципа строения в течение сезона. 6. Развитие наблюдательности, ориентации в природе, умение сочетать теорию с практикой. Закрепить умение по конкретным приемам морфологического анализа высших растений, их определению и выявлению диагностических признаков. 7. Обучить студентов практическим флористическим навыкам по уходу за культивируемыми растениями. 8. Формирование профессиональной ответственности, трудовой дисциплины и бережного и рационального отношения к природе. 9. Овладение специальными практическими навыками по гербаризации, сушке, сбору лекарственных растений и основами заготовки лекарственного сырья. 10. Практика дает возможность расширить и углубить знания по эволюционной морфологии, систематике и закономерностям сложения растительных сообществ.
БАЗЫ ПРАКТИКИ
Ботанические сады, опытные поля, опытные участки Вуза, лесные массивы, луга, колхозные поля, учебные лаборатории ЛГМУ, загородные базы, заказники и др.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Полевая практика обычно включает следующие формы работы: экскурсии студентов под руководством преподавателя, камеральную обработку собранных материалов, ведение дневников, самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекций. ДЕНЬ. Вводная беседа по полевой практике. Послушали лекцию, на которой были определены цели и задачи учебно-полевой практики. Были распределены тематические коллекции по морфологии и систематике растений. Были определены формы работ: экскурсии под руководством преподавателя, обработка собранных растений, ведение дневников и ведение флористических отчетов, самостоятельные наблюдения и исследования по индивидуальным заданиям, составление ботанических коллекции. Базы практики: ботанические сады, заказники, опытные поля, лесные массивы, луга и т.д. Прослушали инструктаж по методике сбора и гербаризации растений, по технике безопасности при проведении полевых работ по сбору гербарного материала и морфологических коллекций. Знакомство с примами эколого-морфологических и геоботанических описаний. Нам представили план на период полевой практики, согласно которому мы должны будем побывать в Юницком ботаническом заказнике, в Донецком ботаническом саду, в урочище острая могила.
|