![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кого можно назвать конкурентами для вашего предложения, в чем их сильные стороны; на кого стоит обратить внимание;Стр 1 из 2Следующая ⇒
Расскажите о вашей компании, бренде, товаре или услуге; Ярославская областная физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация русской лапты» занимаемся проведением соревнований для всех возрастов, формируем сборную области, готовим судейский состав, командируем команды на всероссийские соревнования, подготовка тренерского состава. Цели – развитие и популяризация вида спорта РУССКАЯ ЛАПТА на территории Яр области. Что вы представляете собой; Региональное отделение Всероссийской спортивной федерации.
Лого всероссийской федерации
Лого альтернативной федерации (чтоб не повторятся).
Кто ваши клиенты (потребители), опишите основные целевые группы; Целевая аудитория: спортсмены федерации (нашивки), школьники, студенты ВУЗ и СУЗ, рабочая молодежь, (флаги атрибутика, сувенирка) судейский состав (нашивки), ЗРИТЕЛИ и ВСЁ РОССИЯНСКОЕ БЫДЛО которое к сожалению зачастую даже не слышало о лапте ни разу (таковы печальные реалии) – вот именно они главные потребители.
Кого можно назвать конкурентами для вашего предложения, в чем их сильные стороны; на кого стоит обратить внимание; Другие виды спорта особенно набирающие популярность западные виды спорта определяющие их культурный код такие как: РЕГБИ, Американский футбол, бейсбол, фрисби, …(развиваются в Яр области) У них есть международное движение, широкое развитие на западе, большая аудитория которую нам только предстоит сформировать. На их стороне готовые шаблоны действий, нам же приходится создавать новое (возрождая забытое).
|