Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи логопедического пункта






Полное название образовательной организации

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Директор _______Ф.И.О. руководителя

«_______»___________________ 2016 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о логопедическом пункте название образовательной организации (ОО).

Общие положения

1.1. Настоящее положение о логопедическом пункте название образовательной организации (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 " Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного образовательной организации"; порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014; приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10.

1.2. Положение регламентирует организацию работы логопедического пункта в название образовательной организации, основные направления правовой, образовательной и коррекционной деятельности, гарантирует возможность получения логопедической помощи детям, имеющим нарушения речи, обеспечение условий для их личностного развития, педагогической реабилитации.

1.3. Логопедический пункт открывается руководителем образовательной организации при наличии соответствующих нормативно-правовых, материально-технических, программно-методических и кадровых условий с целью раннего выявления и преодоления отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

1.4. Для организации деятельности логопедического пункта в штатное расписание образовательной организации вводится должность учителя-логопеда из расчета, не более указать количество детей (25 человек - в логопедическом пункте городской образовательной организации, 20 человек в логопедическом пункте сельской образовательной организации) с легкими речевыми нарушениями, в возрасте 3 – 7 лет на одну ставку.

1.5. Деятельность логопедического пункта может быть прекращена путем ликвидации по решению Учредителя или руководителя образовательной организации.

Основные задачи логопедического пункта

2.1. Основными задачами логопедического пункта являются:

- осуществление диагностики речевого развития детей 3-7 лет;

- определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей детей;

- взаимодействие с психолого-медико-педагогическими комиссиями (далее - ПМПК);

- организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития;

- распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического воздействия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал