Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антураж






Использование реконструкции, стилизации европейского Средневекового костюма.

 

Общие требования:
Элементы мужского костюма: Нижняя льняная рубаха, верхняя рубаха и штаны.
Элементы женского костюма: Нижнее и верхнее платье, просторная туника.

Общий цветовой фон костюма не слишком ярких светлых тонов, естественных цветов, яркие ткани дороги и сложны в производстве, поэтому их желательно использовать лишь на отделку.

Нижние рубахи рекомендуется делать из льна или хлопка. Верхние – грубый лен, шерсть, сукно и прочие простые ткани. В качестве отделки костюма подойдет простая вышивка шерстяными нитями, плетеная тесьма, отделка бейкой из яркой ткани. Из аксессуаров возможны поясные сумки тканевые и кожаные по типу кошелей, плетеные пояса или кушаки из ярких тканей. Из украшений – бусы, серьги из простых материалов и простых форм, гривны, подвесы, простые фибулы. Можно дополнить свой образ плащом или чем то его заменяющим.

Обувь: мокасины, поршни, сапоги, историчная обувь.

О ГЕРБАХ:

Герб носят те, кто приносил клятву служить.
Клятва будет отыгрываться после парада.

Допуски:
Берцы допустимы, но на них нужно сшить кожаную накладку, закрывающую шнуровку или обмотка из ткани поверх шнуровки.
В случае плохой погоды разрешено на время надеть цивильную обувь и под одеть теплый свитер и тд.

Запрещены
- Джинсы синего и тд цветов
- Кроссовки и кеды
- Шерстяные свитера, футболки, и прочая «цивильная» одежда (если ее видно из под костюма)

 

 

БОЁВКА


Циклы боевого взаимодействия
27 августа
00 00 - 01 00 небоевое время
01 00 - 10 00 ночная боёвка.
10 00 - 22 00 общая боёвка + захваты территорий
22 00 - 00 00 ночная боёвка.

28 августа
00 00 - 10 00 ночная боёвка
10 00 - 12 00 общая боёвка + захваты территорий
12 00 - 16 00 общая боёвка + штурмы крепостей.

Игра идет нон-стоп (кроме экстра случаев - опасных для жизни игрока)

Нюансы:
Щит любой используется только со шлемом.
Запрещены удары ногой в щит.
Разрешено наложение щита на щит противника.

Допущенное оружие:
Клинковое:
– текстолит весом не более 1кг на 1м длины.
Древковое:
– наконечник реактопласт, длинна древка без наконечника не более 2м. Необходимо смягчение наконечника.
- адекватное ларповое древковое оружие.
Стрелковое:
-луки и арбалеты до 15кг натяжения.
Метательное
- легкие копья протектированные длинной не более 1.2м. ЛИЧНЫЙ ДОПУСК.
Осадное
- игротехника

О Шлемах:
Пластиковые и кожаные шлемы разрешены только для лучников. Все остальные воины должны использовать стальные шлемы. Использование пластикового шлема в ближнем бою на совести его же владельца.

Хитовая система:
Нательные хиты:
У каждого персонажа - 1 хит.

Доспешные хиты:
Любой доспех добавляет 1 хит. В не зависимости от типа доспеха. Сумма доспеха (кожа + кольчуга + латы) не суммируется = 1 хит.
Стеганка считается " легким" доспехом, однако поверх ее должна быть котта с гербом.

Хитосьем:
все оружие снимает 1 хит.

Зона поражения:
Полная зона за исключением:
головы, паха, щиколоток, кистей рук.
Удар в голову без шлема - приводит к смерти нанесшего моментально.

АРМИИ
Только армии могут штурмовать крепости.
Только армии могут использовать волны респауна.
Армии ходят только по дороге.
Сбор армии:
1. Боевой состав не менее 10 воинов.
2. Обязательно наличие шлема и военной котты с гербом локации.
3. Наличие стяга с знаменосцем. Желательно барабан, флейта или рог.

Только лучник в стальном шлеме может вступать в ближний бой с армией. Лучник без шлема или в пластиковом шлеме при подходе воина армии на 2м к нему " падает" в тяжелое ранение или убегает.

ТЕРРИТОРИИ и их захват.
На старте игры у каждой стороны есть свои территории, удержание которых дает волны респауна для армий.
Гондор - Итилиен и Ламедон
Мордор - Мораннон и Дагорлад
Модель - красный стяг (Мордор), черный стяг (Гондор).

Для модели того, что армия Гондора на старте превосходит армию Минас-Моргула вводится стартовый большой стяг лент армии в Минас-Тирите (100 лент). Стяг находится у королевского дворца.

Чтобы захватить территорию необходимо:
1. Перебить всех защитников территории.
2. Установить стяг своего цвета.
3. Оставить гарнизон - 3 воина.
4. Подождать 30 минут после захвата.
5. Территория присоединена.
Каждая территория дает волны респауна. Гондор - 5 лент. Мордор - 10 лент.
Территории без гарнизона лент не дают

Оглушение - производится небоевой частью меча позади противника в области плеч. Произносим " Оглушен".

Ранения:
Игрок в состоянии 0 хитов - тяжелое ранение. В течении 5 минут необходим целитель, иначе смерть от потери крови.

Штурмы

Штурмы – привилегия армии.

Под штурмом на игре подразумевается вооруженный захват укрепленного участка (форта, крепости и тд) посредством уничтожения живой силы противника.

У ворот есть свои «хиты». Их количество зависит от уровня работы кузнеца в крепости. Максимальное количество хитов – 100.

Внезапного штурма нет. При подходе к укрепленной позиции противника армия обязана остановиться в видимости от ворот локации и громко шуметь 5 минут. По истечению этого срока можно приступать к штурму.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал