Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экипажная часть путевых машинСтр 1 из 26Следующая ⇒
Рабочие процессы, классификация и комплекты путевых машин
Классификация: 1) По способу выполнения работ: тяжелого типа(несъемные) и легкого типа(съемные). 2) По типу привода: гидравлический, электрический и от ДВС. 3) По виду ходового оборудования: на ЖД ходу и ГХО. 4) По наличию энергетической установки: автономные и неавтономные.
Виды путевых работ и их периодичность
Сопротивление передвижению машин
5.Расчет устойчивости путевых машин
Вписывание путевых машин в габарит
Вертикальные смещения возникают в рез-те неровностей ж/д пути.
Экипажная часть путевых машин
Рессорное подвешивание 1-кронштейн, 2-подвеска, 3- листовая рессора, 4- хомут, 5- скоба, 6- буксовая рама.
Двойное рессорное подвешивание 1-кронштейн, 2-подвеска, 3- листовая рессора, 4- хомут, 5- скоба, 6- буксовая рама
Тележечное подвешивание 1- рама тележки, 2-гидрогаситель колебаний, 3-осев реуктор, 4-шквори, 5- опора
|