Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели обучения. l непрерывный процесс улучшения качественных характеристик человеческих ресурсов (знаний, навыков, мотивацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Развитие персонала l непрерывный процесс улучшения качественных характеристик человеческих ресурсов (знаний, навыков, мотивации, ценностей, способностей работников) для реализации стратегий организации и усиления ее конкурентных преимуществ Обучение персонала l целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством преподавателей, наставников, специалистов, руководителей Цели обучения l подготовка сотрудников к текущим и будущим должностям в организации l адаптация l внедрение нововведений Виды обучения l Подготовка кадров l Переподготовка l Обучение работников вторым (смежным) профессиям l Повышение квалификации Концепции обучения квалифицированных кадров l Концепция специализированного обучения l Концепция многопрофильного обучения l Концепция обучения, ориентированного на личность
Цели обучения l Поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации l Приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности l Приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы l Развитие способностей в области планирования и организации производства l Создание условий для профессионального роста, самореализации работников l Совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений l Подготовка работника к ротационному перемещению, возможному замещению его коллег Потребность в повышении квалификации работников обусловлена: l Изменениями в условиях работы организации l Усложнением процесса его управления l Необходимостью освоением новых видов и сфер деятельности, продуктов, рынков сбыта
|