Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дети, супруги, личная жизнь. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Семейные ценности – это хорошо, и я думаю, что размещение подобной информации тоже необходимо. Но все-таки, стен родного офиса, корпоративных наград, рейтингов, побед и всего остального должно быть не меньше. Опять же, как может бесконечное публичное признание в любви своей второй половине сделать лучше нашу команду? Скорее всего никак. Поэтому изредка это можно делать, но злоупотреблять не стоит.
Но зато есть прекрасные поводы замотивировать своих собственных подчиненных, когда мы их публично поздравляем со знаковыми событиями в жизни. Для меня это были: юбилей работы моего соратника в компании, рождение у сотрудника ребенка, личная Победа или круглая годовщина со Дня рождения моего непосредственного подчиненного.
Виталию, наверняка, было тогда приятно, что точно влияет на его лояльность к организации и ко мне лично, а мне, как его руководителю, это вообще ничего не стоило. Неужели это сложно - просто написать человеку поздравление от души? Да к тому же и замотивировать его этим. Я уверен, что Настоящие Менеджеры должны делиться информацией не только о себе любимом, но и публиковать победы, достижения своих сотрудников. Нужно смотреть на социальные страницы глазами сотрудника, кем они вас видят. Сотруднику будет важно и приятно, если руководитель «запостит» его фото с личной победой. Суть не в том, чтобы сделать личные социальные сети исключительно рабочей площадкой, а в том, чтобы к личному добавить то, что будет способствовать укреплению авторитета менеджера. Помимо всего прочего, социальные сети – это возможность смотреть за тем, что делают и думают и Ваши сотрудники.
С тех пор мало, что изменилось. Разве что охват аудитории, которой может донести сотрудник «вслух» свои мысли или показать свое непотребное поведение, стал более широким. И в этом случае система управления компании должна четко реагировать на такие вещи, ибо это может влиять на формирование нелицеприятного имиджа организации, в которой сотрудник работает.
Потому что это вредит компании, ее наработанной годами репутации и формированию честного имиджа. И за этим обязан смотреть непосредственный руководитель такого подчиненного. Смотреть и реагировать.
Часть ветеранов ВОВ устроили скандал и публично начали уничтожать сим-карты оператора сотовой связи. Менеджмент Билайна среагировал молниеносно и убрал нерадивых сотрудников из штата компании. На мой взгляд, они сделали правильно. А вот еще один пример от моего знакомого менеджера. Пару лет назад сотрудница крупной компании в самый напряженный период для организации заявила начальнику, что собирается взять академический отпуск, а сама уехала отдыхать в Турцию. В один из вечеров ее руководитель увидел замечательные свежеразмещенные фотографии своей работницы на пляже с коктейлем и очень расстроился. Как Вы понимаете, обман ей никто не простил. Я бы и сам не простил.
|