Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Вы стали владельцем машины с АМТ ,первое впечатление обманчиво педали две но это не автомат ,а скорее всего механика

Вы стали владельцем машины с АМТ, первое впечатление обманчиво педали две но это не автомат, а скорее всего механика. На машине с АКПП двигатель с коробкой за одно обороты держатся подбираются лишь скорости, робот нет он скорее за одно с вами и оборотами вы и будете играть. Если вы не смогли с ним подружиться -это инструкция для вас.

Инструкция поделена на ситуации которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля с АМТ.

1 Простые ситуации.

1, 1Начало движения.

На заведенном автомобиле сделайте манипуляции для начала движения и.

Самое главное слегка по нажимайте на педаль газа почувствуйте момент трогания так же как на МКПП.

1, 2Плавное движение.

Для плавного движения удерживайте педаль газа в одном положение не отпуская ее до конца. Если вы отпустите педаль может создаться впечатление дерганья(те же ощущения что и на мкпп при движении на 1), речь идёт ни о 5-10 км/ч, а более.

1, 3Движение с переключениями.

И так если ваш робот технически исправен, все переключения вверх он делает на 2000.Просто быстро и плавно трогайтесь подымайте обороты до 2000 остановите педаль газа в этом положение, переключение на 2, обороты падают подымаем до 2000 останавливаем в этом положение 3.Все переключения происходят на 2000 именно в этом моменте нужно переставать давить на педаль. Не сложно, против АКПП которая держит обороты и подбирает скорости одну за другой.

1, 4Динамичное движение.

После того как вы освоились с плавным переключением настало время более динамичного движения.С прошлых пунктов вы должны были усвоить, что переключения происходят как только вы перестаете давить на педаль газа.Соответственно переключения можно делать на любых оборотах после 2000 просто остановив дальнейшее нажатие на педаль газа, не отпуская её, отпустить можно но после переключения.

И так с движением все ясно, легко и просто, далее сложные ситуации.Всегда пользуйтесь тормозом он сбрасывыет пред идущий алгоритм робота. Если вы тронулись на первой скорости без остановки последующие движение на 1 скорости будет с повышенных оборотов с затянутым переключением(не полная остановка на 1 и последующие движение).Первая передача длинная поэтому если вы очень много раз нажмете на газ не отпуская её, продавливать нужно чуть больше середины, включиться режим тяжелых условий переключения на 2 не будет, либо на очень высоких оборотах, тормоз сбрасывает этот алгоритм либо режим ручного переключения, начало движения становится стандартным.

2сложные ситуации.

2.1Вам нужно быстро поехать.Движения с места дается легко просто резко нажимаете на педаль газа и ускоряетесь.Но иногда требуется ситуация мгновенного ускорения в этот момент нужно резко нажать на педаль газа отпустить и ещё раз нажать.Машина тронется с высоких оборотов.Нажимать не более двух раз, иначе включиться режим тяжелых условий. Складывается впечатление, что не готов к этому больше мотор со своим евро, чем робот.

2, 2Вы двигаетесь в потоке и вам надо резко ускорится сменив при этом скорость на более низкую для этого нужно два раза нажать на педаль, при первом нажатии скидывается скорость при втором машина ускоряется.Действия проходят быстрее чем просто нажать на педаль газа.

2, 3самая сложная ситуация выкатывание с ускорением.

Подъезжая к перекрёстку, начинаем притормаживать скидываются скорости до 2 возможно 3, вы видите свободное окно хотите ускорится, но не тут то было провал при чем конкретный, как его избежать. Вариант первый остановится до 0 и начать движение через тормоз Этот вариант самый простой но не подходит не особо комфортен. И так ещё один вариант двойное нажатие на педаль газа, самый хороший вариант увидели окно один раз нажали и ещё один раз для ускорения.Не забывайте про электронную педаль газа и евро 5, которые снижают скорость отклика.

2, 4управление в движение

Теперь по тренируйтесь в движение по переключать скорость как вверх так и вниз вскоре вы сможете сбрасывать когда надо на одну скорость вниз, либо на две.Совершая обгон на трассе, двигаясь в затяжном подъёме, перед повротом или просто экономя включать сразу 5.Просто двойное нажатие для скорости вниз, либо игра газом нажал и чуть-чуть приотпустил, но после 2000, скорости вверх.

2, 5 Движение в пробке.

При медленном движение потока нажимайте педаль по чуть-чуть и сразу отпускайте снова нажимайте без резких и глубоких толчков по педали.Полностью дозируя движения автомобиля.

, Если поток движеться рвано либо быстрее чем на первой передаче.Сделайте переключение на 2000.В принципе если вы дошли до этого пункта проблемы не должно возникнуть.

3 адаптация

Если вы с легкостью прошли все эти пункты «робот с вами за одно».

3.1переход на агрессивный стиль езды.

Вы плывете в потоке, робот плавно переключает передачи и привыкает к этому, адаптируется под овощной вариант.Но вдруг вам необходимо сменить стиль езды, ни робот, ни двигатель к этому не готов все попытки приводят только к провалу и задумчивости.

Двойное касания педали газа приводит в чусвство и робота и двигатель.Если так пошагово ускорятся.Вы получите агрессивно настроенного робота в два касания.Есть у данного решения один минус возврат в овощной режим не такой быстрый.

3, 2 переход обратно в овощной режим.

Вам надоело, либо ситуация изменилась и вам нужен спокойный режим.Ваши действия просто ехать плавно переключая робот на 2000, сначало он будет бросать сцепление как не умелый выпускник автошколы, вскоре это пройдет и он превратится в овощ.

Из этого вам следует запомнить из овоща в спорт два касания, обратно он вернется сам.

4 великая пауза между 1 и 2

4, 1Всех растраивает пауза между передачами.

Простое правило чем выше обороты тем длиннее пауза.Стремитесь переключить на 2000 на 2.В момент когда пропала тяга будет ощущения провала педали газа нажмите ее ровно на этот провал для поднятия оборотов так как робот обороты сбросит сам, но сам он их не подымает.Делаете некую игру педалью газа похожую на переключения с 1 на 2 на МКПП.

Если у вас получилось справиться со всеми пунктами с движением вперед вы справляетесь.

5 движения на зад

Задняя передача очень растянута движения легко отмерить, если имеется препятствия сцепление отпустится на большем крутящем моменте, обороты могут доходить до 3000 4000, не всегда обычно 2500 хватает и машина начинает двигатся.

5.1 откат назад

Вы стоите на горке, ассистент не сработал вы катитесь назад вспомните 1 пункт начало движения, выберите положение педали газа при котором начинает буксовать сцепление и вы не двигаетесь ни назад ни вперед.

6 Движение в гору.

Проблема заключается в одном не ехать как на автомате, а ехать как на механике то есть газа нужно давать с лихвой иначе может возникнуть дерганье. Ощущения МКПП машина хочет заглохнуть робот не дает ей заглохнуть и скатится назад игрой сцепления, идет вибрация по всему кузову.

Весь материал подкреплен видео роликами для более простого усвоения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Авторские права | Как порядок рождения детей влияет на их дальнейшую судьбу
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал