Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 42. - Нельзя было закрыть этот проклятый шкаф?






 

- Нельзя было закрыть этот проклятый шкаф?

Эдриан стоял на кухне Век, глядя сквозь всю пустоту – ему было все открыто, прослеживая за тем, как бедный ублюдок закрыл это дерьмо тяжелым хлопком.

На некотором уровне, было трудно ничего не делать, включая в себя не только чужие ящики, шкафчики и шкафы, но и войну в целом. Единственное, что могло получить его внимание, если бы Девина снова появилась, но демон, казалось, притаился.

Не самая лучшая вещь.

Рядом с ним, зависал также Джим, позволяя все это делать с вещами Века, включая вместе с ними дом. Когда детектив поднялся на второй этаж, Спаситель посмотрел на него.

- Лучше бы Девине начать действовать чертовски быстрее или же их головы взорвутся.

Эд хмыкнул в знак согласия. – Но не так уж много, мы можем с этим поделать.

Он и Джим, также присутствовали во время его допроса и тестирования на детекторе лжи, а также дальнейшего допроса, пока Эд не убедился, что они никогда не выйдут из полицейского участка. В конце концов, Век однако будет освобожден. Все копы были против его косвенного дерьма, и с результатами полиграфа, у них не было достаточно улик, чтобы предъявить ему обвинение или даже задержать его на сорок восемь часов.

В каком то плане хорошая новость, было бы лучше если их столкновение с Девиной произошло подальше от всех этих мундиров. Но детектив был сдвинут до предела, и Эдриан слишком хорошо знал, что это такое.

Больше не в состоянии стоять на месте, Эд подошел к холодильнику и треснул по ней. Не так уж много было внутри него, не удивительно, но даже если бы там что и было, у него не было желания что-либо съесть.

Даже дыхание были просто тем, что он делал по привычке.

В действительности, он когда-то слышал, что существуют разные стадии горя. Был ли он сейчас в депрессии? Он, конечно, уже не был таким же обозленным, как был тогда, когда Эдди впервые… что-либо. На данный момент, все, что в нем осталось это лишь клетка боли в его легких и мысль, что он тащил позади себя баржу по реке.

Качнув головой, он сознательно отложил все это сумасшедшее дерьмо. Самоанализ не был его другом, тем более сейчас, это решение не имело смысла.

Оглянувшись на Джима, он сказал: - Ты думаешь, это хорошо, что он ушел?

- Веку нужно пространство.

- Я говорю не о нем.

- Ты хочешь сказать, Эдди? – Джим скрестил руки на груди и выругался. Через некоторое время он сказал: - На самом деле, да, я так думаю, что с ним все в порядке. Девина не удостоит его чертового внимания, потому что до тех пор, пока он с нами, это открытая незаживающая рана. Заберет ли она тело или же пойдет на компромисс? Мы это скоро узнаем.

Эд подошел к окну и выглянул наружу. Пять часов, и свет только начал уходить с неба. Парень вдруг стал нервным. – Она должна знать, где он.

- Но я запечатал его дверь. Пройди кто-либо через нее… - парень стукнул кулаком по своей груди. – я это узнаю.

Эд прошелся вокруг, чувствуя себя, словно муравей прошелся по внутренней части его кожи. В конце концов, он пробормотал: - Смотри, я лишь просто хочу, сходить туда и проверить его. Я сейчас вернусь.

Джим встал перед ним.

- Эдди в порядке. И ты нужен мне здесь. Это дерьмо сгущается.

- Через десять минут.

- Это именно то, чего она хочет. Ты должен это понимать.

Эдриан не хотел бороться с парнем. У них уже было достаточно страстных поворотов, благодаря отношениям с Веком и Эду хватало ума, осознавать, что он сам был нестабилен, способный вспыхнуть или зажечься за один поворот монеты. Но он не мог отделаться от резкой необходимости вернуться в гараж.

- Послушай, я сейчас вернусь. Обещаю. – Он встретил взгляд Спасителя со своим собственным. – Клянусь, душой Эдди.

- Черт побери, - пробормотал Джим. – Не могу не согласится.

Не дожидаясь очередного раунда разногласий, Эд вышел из дома в виде энергии. И как только он принял свою форму на лужайке перед домом гаража, он знал, что был прав: он ощущал присутствие кого-то в квартире с Эдди. Мгновенно готовый к борьбе, он достал свой кинжал из кристалла. – Какого черта? – пробормотал он, опустив оружие.

В тот же момент, Колин открыл дверь в верхней части лестницы и вышел на лестничную площадку. – Лучше было бы «неба», большое спасибо.

Архангел был не сентиментально белым, но в такой одежде вы можете сражаться: свободные брюки и плотная рубашка. И он был один, по крайней мере, насколько мог чувствовать Эд.

- Что ты здесь делаешь? – спросил Эд, хоть и понимал, что этому есть лишь одно объяснение.

- Смотрю телевизор.

Эдриан подошел к нижней части лестницы. – У Джима нету кабельного.

- Таким образом, можешь себе представить, как я этим недоволен.

- Найджел позволил тебе охранять его?

- Да, он знает, что я здесь.

Ветер резко изменил направление, смещаясь таким образом, что он вышел с востока – и это несло дурные вести: смена невидимых течений, качество и выходящий из порыв тонкий стон.

- Гребанная. Сука. – Эдриан прибил Колина своим взглядом. – Ты останешься с Эдди.

- Спасибо за приказ, - сухо бросил Колин. – Но именно поэтому я и пришел.

- Да. Извини.

Не было времени и дальше целовать его задницу: Когда ветер усилился и звуки стонов превратились в крики, Эд не только проклял Девину и ее полевых командиров, он хотел еще ударить себя по голове. Это было именно тем, чего ожидал Джим, что это должно случится: их парочка разделенная друг от друга, его занятость кучкой бездушных ублюдков без костей, пока Джим, несомненно, занимался фактом перепутья.

Он сыграл на руку демону.

И он поимеет ее, но не останется на ее ладони.

Он уверен, в этом дерьме, оно не выйдет сейчас: Колин был сильным, но есть пределы, и они уже потеряли Эдда однажды. Этого не случится снова.

Быстро переместившись, Эдриан вспыхнул в гараже. Он сдернул с грузовика байкерскую кожаную куртку, с передатчика и быстро натянул на себя шипованные перчатки, которые прошли весь путь до самого его предплечья, а затем вытащил черную тряпку, которую Эдди использовал в длительных поездках на мотоцикле.

По пути к выходу, он прошел мимо вил и шагнул назад, схватывая их. Он знал, будто почувствовал, как это дерьмо снова будет колоть его, но он видел там множество инструментов, это могло быть весело использовано для газончика.

Когда он снова вышел наружу, Колина нигде не было видно, что было хорошем временем и именно тем, чего он хотел: все вокруг было забито фаворитами, подтягивающимися из тени в образе безглазых убийц, что было лишь чертовой чашечкой чая. Эдриан вдохнул воздух в свои легкие, пока грудь его не ужалила, а потом испустил боевой клич, потрясающий ветви деревьев вокруг гараж, опуская их обратно до самого низа, что некоторые даже треснули. А потом он пошел.

Вцепившись мертвой хваткой в деревянную ручку, он рванулся вперед, пригвоздив ближайшего миньона прямо в кишечник подняв в небо инструмент, пока он измучено в его туловище не треснули ребра. Со сцепленными зубьями, он дернул его вверх – перекидывая ублюдка на левое поле, словно он был тюком сена. Тогда это было небольшим дело, подобрать другой конец под свое руку так, чтобы он поймал подъехавшую сзади задницу по бедрам.

Эдриан развернулся, вытащил инструмент и прошелся по голове, в результате чего изогнутые шипы упали вниз по бокам покалеченного ублюдка. Они проникли через лицо, к примеру также, как это было с прохождением сверху в грудную полость, понижая истребительную способность Девины до грязи.

Визг был чертовски удовлетворительным.

Снова отцепляя их, раздвигая свою позицию и подставляя себя для парочки фаворитов, которые пытались разделить свое внимание, что весьма непростительно: Не отрывая от них головы, он следил за ними периферийным зрением обоих глаз. Он делал ставки на третьего подошедшего сзади. Это было слишком очевидно, черт возьми.

Согнув колени, он бросился в воздух, сзади того, кого он приметил, а потом заколол его в спину и с силой крутанул. Поскольку его действие было замечено, фаворит задергался в спазмах тела, кровь окислилась, выплескиваясь туда так, чтобы он смог освободится и получить возможность уйти. Проскользнув вокруг него со стороны, он нырнул от него и врезался сгруппировавшись в землю.

Когда он вскочил на ноги, он был уже готов взять на себя двух других.

Вместо же этого, он столкнулся с целой армией.

Миньоны вываливались из каждой тени во дворе, и они его окружили, их количество было настолько большим, что они могли быть целым государством между этими деревьями на участке с краю гаража. Там должно быть, было тридцать. Сорок. Пятьдесят.

Столкнувшись с превосходящего его силами, резонансное спокойствие затопило его, наподобие того, как он бы истекал кровью. Эдди будет в порядке, Колин сделает для этого все. И Эд собирался дать достаточно времени и пространства для архангела, что бы они убрались отсюда. Что касается его? Он не выберется из этого в любом случае, и ему было очень хорошо от того, куда он собирался пойти. Это была возможность умереть: защищая свою территорию и забрав гребанного врага вместе с собою в могилу. Это было почетно.

Когда Эдриан уже собрался пойти в самое пекло, он подумал, что в этот последний раз, он хотел бы чтобы его друг был вместе с ним. По крайней мере, они не будут разделены еще слишком долго.

 

В офисе в центре города, Райли была на грани ухода и отправки домой. Уже около часа или половины.

Ей было нечего делать. Ее не назначали на новое дело, она закончила работу над всеми остальными, и Бог знает, как она хотела быть подальше от Века. И тем не менее она сидела за своим столом, словно кто-то приклеил ее к креслу суперклеем, все ее коллеги ушли некоторое время назад.

К сожалению, она не просто смотрела в пространство. Она вернулась на страницу Фейсбука отца Века, это было все равно, что делали некоторые наркоманы.

Войдя в раздел ссылок, она прошлась по нескольким сайтам, но ни одна из них не дала ей то, что она искала. Опять же, ничего из интернета не помогало ей: Ей нужны были ответы, почему Век соблазнил ее, и почему она запала на это, и почему он должен был быть точно таким же как и его отец, этого не было в Интернете.

Она перешла в раздел видео. Боже, эти вещи были весьма отталкивающими, скорее всего снятые на митингах.

Она нахмурилась и наклонилась к экрану. Одна из новых записей была сделана за пару последних дней или около того перед тюрьмой, где был размещен старший ДелВеччио. В ярком солнечном свете, знаки были ясно видны и их лозунги были смешны. Некоторые даже зарифмованные. Исполнение. Преследования. Как оригинально.

Она просмотрела видео еще раз. И опять. И опять. Пока она не запомнила весь двухминутный клип и его крупный план, а также ту часть, где пробегала вспышка. Подождите-ка.

Не вспышка.

Она прокрутила файл и просмотрел вновь. На заднем плане, в сторонке, был человек… с зеркальными солнечными очками.

Нельзя было увеличить изображение, поэтому она лишь просто повторяла его.

- О… Боже…

Опять повтор.

- О… мой… Бог.

Это был…. Бойлс?

Это должен был быть он… стоящий среди невменяемой толпы преданных. Пока камера снимала, он говорил с парнем рядом с ним, пока не заметил, что он был в кадре и не отвернулся.

Она вернулась к стене на странице. Просматривать членов группы было бесполезно: не было просмотреть их данные, что более важно, она не знала, что за имя она могла там найти. На самом деле, если бы она напечатала в строке фейсбука «Джон Бойлс», там был бы воспитанный парень из штата Аризона, которому было шестьдесят, и какой-то еще из Нью-Мексико, которому было семнадцать лет, и три других не совпадавших человека.

Не поддаваясь паранойе, она остановилась и оглянулась через плечо. За ее спиной никого не было… или даже в отделе.

Возвращаясь к видео.

Просматривая его снова и снова, она была не совсем уверена, что это он. В конце концов, был миллионы пар солнцезащитных зеркальных очков в мире. Но волосы… такого… окраса… все это заставило ее замереть.

Внезапно, она подумала о тех «коробках», о которых он говорил… а также том факте, что Век прошел тест на детекторе лжи. Да, машину можно было обмануть, и учитывая то, как холоден мог быть Век, он казался идеальным кандидатом для этой разреженной брехни. Но почему же тогда, он признал свое намерение, когда дело дошло до нанесения вреда Кронеру? Это не имело смысла.

Если, конечно… он не сказал правду.

Райли прошлась по всем видео… и нашла еще два наблюдения человека, который, казался, Бойлсом. Он всегда носил темные очки, даже ночью, но дело не только в этих зеркалах. Она откинулась на спинку стула. Ударила по нему ногой и растянулась неторопливо на спинке. Неужели Бойлс имел какое-то отношение к отцу Века?

Опять же, если Бойлс был одним из легиона поклонников то, что за безумцем он был, на самом деле она не знала этого парня. Но почему Век? Когда покачивания стула замедлились, она заметила, что смотрит на страницу уже не раз и подумала: Ну, ээ…

Если отец будет казнен, как же они будут продолжать любить его? Просто кто-то создал иллюзию, введя семейные традиции. Может быть, даже заключив в тюрьму Века. Может быть, даже заставив его убить.

Она думала о том полиграфе, учитывая мысль Века с импульсом убить. Если бы побольше настойчивости, если приложить достаточно стресса, вполне возможно, что кто-то мог собраться и действовать на него таким образом, они были ненормальными. Приветик, вот почему в полицейском департаменте есть отдел убийств.

А то, что произошло в лесу? Век возможно пошел туда с мыслью об убийстве Кронера в своем мозге, но учитывая то, как он вел себя с папарацци, ударив его, это было обычной отместкой на то, что тот приблизился к нему, что было вполне незаконно, аморально и непростительно, если тот выступил против него, но это отличается от вырезания невинных женщин и их осквернения. Как убеждение, двадцать пять невинных женщин.

Кроме того, Век на самом деле не нанес вреда Кронеру. По сути он вызвал 911.

Она подумала о том, каким был Век рядом с ней, то, что он говорил и как действовал, как касался ее. Потом она вспомнила, Бойлса в ее машине, выглядящим несчастным и преданным своим «лучшим другом». Психопаты могут быть очень убедительными. Это лежало в основе того, как они причиняли ущерб. Вопрос в том, кто из этих двух был лжецом?

Поскольку она больше думала о великом заявлении Бойлса в ее служебной машине перед больницей, ей нужно было чудо… чтобы он узнал о несоответствии с серьгой? Были сотни свидетелей в предварительном докладе. Сотни. По существу детектив просматривал список один раз, может быть, два раза. Трудно поверить, что он смог запомнить одну запись.

Что побудило его сравнить два списка по данному объекту? Тот факт, что Век узнал серьгу Сисси Бартэн?

Или, может быть, потому что Бойлс знал что парень найдет ее?

Был лишь один способ узнать наверняка. К сожалению, это было незаконно.

Райли встала и пошла через весь отдел, шагая весь путь до конца и осматривая конференц-залы, а затем возвращаясь к передней части, чтобы проверить вход, а затем пройдя назад и заглянув в офис своего босса, хоть она и знала, что женщина уже ушла. Снова оказавшись за столом, она взяла телефон и набрала номер единственного человека, который мог ей помочь. Когда от вызова пришел ответ, она тихо сказала:

- Мне нужна помощь, но она выйдет за рамки.

Голос де-ла-Круза был стойким.

- О какой рамке идет речь?

- Единственной, имеющей значение.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал