Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Замок.






- Так ты присядешь? – Ренгару смотрела на меня неотрывно, всё так же держа руку в воздухе над свободной частью дивана. Я немного поразмыслил и всё же перебрался с деревянного, хоть и теплого пола, на мягкое сиденье предложенного места.

- И почему же я тут, позволь спросить? – спокойно и немного отстранённо спросил я, снова впиваясь внимательным взглядом в это эфемерное существо.

- Какой ты благовоспитанный, - улыбнулась девушка. – Я выбрала тебя, как носителя моей энергии в этом мире. Каждый раз, когда умирает носитель, мы ищем следующего, кто сможет справиться с этой задачей. Моя энергия, которую объединили все прошлые жители этого мира заключается в спокойствии и равновесии, - она вдруг протянула ко мне свою руку, которая в мгновение прошла сквозь моей головы, а перед моим взором предстало иное место. Теперь мы находились на склоне, по пояс в траве. В нескольких метрах от нас начинался лес, и откуда-то из него доносился тонкий перелив песни на ином языке. Девушка шагнула в его сторону, я последовал за ней.

- Они сами вложили в нас – своих богов – столько энергии и мыслей, что мы стали одушевлёнными и полными сил и власти над их разумом. Сами породили себе богов, - вдруг заговорила Ренгару, стоило нам только ступить на низкую траву в тени высоких мощных деревьев. Свежесть воздуха и тихое дуновение ветерка ласкало кожу, а босые ноги чувствовали мягкость травы и неровность поверхности земли. Было так непривычно находиться в столь чистом мирке, что я сам себе на секунду показался здесь лишним.

- Не переживай ни о чём, я лишь делюсь с тобой воспоминанием, так что ничего с тобой не станет и ничего не бойся, наслаждайся, - тихо прошептала богиня и растаяла в воздухе. Я огляделся, но нигде её не нашёл. Усмехнувшись, пошёл дальше к той песне, что так и дразнила моё редкое любопытство.

Я остановился у последнего дерева, опираясь на него рукой и боясь шагнуть дальше, лишь бы меня не заметили. Их было человек двадцать-двадцать пять. Каждый что-то вышагивал на траве, словно на ней была колея, по которой стоило передвигаться, видная только хозяину. У четверых в руках были почти плоские чаши, у остальных разные сосуды. Высокие тела, мужественные мужчины и утончённые женщины, лёгкие ткани свободных одежд. Они пели негромко, но голоса соединялись, и выходило совсем не тихо, но не менее прекрасно. Вдруг они просто резко застыли, оборвав свою песню.

- В этот момент я выбрала первого носителя и последнего среди этого народа, - я вздрогнул и быстро обернулся к подошедшей ко мне богине. Девушка положила ладонь мне на плечо и посмотрела на всех этих людей, которые спокойно стали оседать на траву. Одна из женщин, которая держала плоскую чашу в руках, вздрогнула, когда в её чаше внезапно взвились языки пламени, сменившиеся на песок, который осыпался на дно, переходя в воду и испаряясь в воздух. Я заворожено наблюдал за этими переходами.

- Так я выбрала её, - тихо прошептала мне на ухо богиня. – Единственная девушка среди всех носителей. И последняя среди своего народа этой планеты. Единственная и неповторимая, - довольно и с чувством умиротворённости произносила Ренгару. Но вдруг она встрепенулась, я моргнул, и мы снова оказались в комнате. Девушка словно смахнула с моего лица невидимую прядь волос и отняла свою руку от меня.

- Ты уже умер, но и не родился в своём мире одновременно.

- То есть? – теперь уже эта сцена с танцующими людьми на поляне казалась мне сном, который со временем будет вспоминаться только урывками.

- Сейчас на твоей планете только тысяча четыреста восьмой год по вашему календарю, - произнесла она, а у меня скоро каша будет, а не мозги. – Мы – боги, спокойно переходим из одного времени в другое. Но твоё тело в твоё время уже умерло, ведь ты должен был быть убит при столкновении с машиной на улице перед тем магазинчиком у детской площадки. Я лишь стёрла твои воспоминания об этом и постаралась убрать все следы с твоего тела. Всё должно идти своим ходом, без нашего вмешательства в историю вашей планеты, - она плавно поднялась с дивана. – Мы ещё увидимся, но сейчас мне пора уходить, - она вдруг наклонилась и приложила палец к моим губам. – Никому не говори, как меня зовут. Ясно? – я проникся её внимательным и цепким взглядом светло-голубых глаз и кивнул. Девушка удовлетворённо улыбнулась и растворилась в воздухе. Не успел я обмозговать всё то, что эта девица на меня вылила, в дверь постучали. В этот раз мне пришлось только подойти близко к ней, чтоб дисплей рядом мигнул жёлтым, и дверь щёлкнула открывшимся замком. В комнату тут же влетел Илья. Он оглядел комнату, застыв в паре шагов от меня.

- Что ищешь? – я прикрыл дверь, уже не обращая внимания на щелчок в ней. Парень быстро обернулся. Такой всполошенный.

- Вот ты где, - резко перехватил меня за плечо и утащил в сторону гардеробной. Вот как он мог меня не заметить в дверях, пробежав мимо? Плечо отдало болью, от чего я скривился, но на меня даже не обратили внимания. Гардеробная была выполнена в виде буквы «Г», только в обратную сторону, за углом нашлось зеркало в три шага шириной, а по краям, вдоль стен, висели какие-то костюмы, причём было их с десяток, не меньше, а на входе по стенам были уже размещены ящики, которые мы миновали и остановились перед зеркалом. Пока Илья рылся в ящиках и костюмах, скидывая одежду на стул рядом со мной, я окинул своё отражение взглядом. Мои светлые волосы неровно лежали на плечах и на удивление стали длиннее – почти до локтя, хотя раньше еле до лопаток доставали. Карие глаза остались без изменений, даже привычные мне круги под глазами на бледной коже присутствовали, худоба никуда не делась, а рост как был метр семьдесят с кепкой, так и остался. На меня нацепили какие-то лёгкие штаны и футболку из довольно-таки грубой ткани, висевшую на мне. Пошевелив пальцами босых ног, перевёл взгляд на остановившегося Илью.

- А теперь давай одеваться, - я не успел возразить, как это вместилище энергии стащил с меня футболку, а затем и штаны спустил, я только и успел прикрыть ладонями место ниже живота. – Да харе тебе стесняться, будто я баба, - проворчал он, кидая одежду на пол, а со стула схватил тунику и натянул на меня. Одно плечо сползало, но по талии село точно, потом на меня натянули обтягивающие, но не сжимающие или сковывающие движения штаны. Всё это было в чёрно-серых тонах. Пока я оглядывался в зеркало, Илья умудрился натянуть мне на ноги что-то типа гольф чёрного цвета до колена и лёгкие сандалии. Парень быстро метнулся к верхним ящикам и нарыл там два тонких и один широкий пояс, которыми тут же меня опоясал. Мои волосы расчесали, покрутили меня вокруг оси.

- Куколка, - подвёл итог Илья, довольно осматривая моё отражение в зеркале.

- Я тебя сейчас ударю, - обернулся к нему.

- Ладно, не злись, пошли лучше, получишь свои принадлежности, - он перехватил моё запястье и потянул из комнаты. Скоро мы вышли к той самой двери в коридоре, которая вела в медкабинет, но вот Илья нажал одну из множества кнопочек у дверной ручки, и мы попали в свободную комнату, по периметру которой были развешаны картины и яркое солнце светило в большие окна.

- Но.. – я обернулся на дверь, которая щёлкнула замком позади нас. Илья уже тянул меня в арку, выходя из комнатки.

- Эти кнопки позволяют настраивать в дверях переходы. Так что можно не тратить день, чтобы перейти из одного крыла здания в другое. Весьма хорошая вещь. Но без ключа, который висит на твоей шее, тебя могут не пропустить, а снять его теперь сможешь только ты сам, да и большинство его просто не видят, - он быстро говорил, таща меня за собой по коридору с большими окнами. Мы снова вышли в просторный зал, но он был с несколькими лестницами, что вели куда-то вверх, изгибаясь по стенам этой башни. Но мы быстро прошли в обычную арку, поднявшись лишь по двум ступенькам. Коридор расширился, а по его сторонам были высокие двери, некоторые из них были открыты, и я успел заметить, что за ними скрывались аудитории, несколько из которых были заполнены.

- Это учебное крыло. Тут проходит обучение адептов первого и второго курсов. Третий курс тренируется уже в другой части замка, - информировал меня Илья, все так же спеша куда-то и таща меня за собой. – Вообще, в этом здании не только обучают, здесь еще проходят различные собрания высокопоставленных особ в этом мире, так как мы находимся на нейтральной территории, ничейной, - тараторил Илья. Он резко остановился в очередном зале, из которого выходило три арки и одна дверь. Именно последняя и притянула мой взгляд и внимание, ведь дверь отличалась от всех тех, что я видел тут ранее, она была вроде и простая, но всё же позолота на краях и стыках дерева выделяла её.

- О, нет-нет, - вдруг произнёс Илья и помотал пальцем из стороны в сторону. – Туда тебе путь заказан, мал ещё. Пошли, надо ещё пройти два больших холла, и мы выйдем-таки на свежий воздух, - он снова перехватил меня за запястье и потянул к одной из арок.

- А что там? – мы вошли в последнюю дверь, которая не требовала никаких нажатий кнопок, и в лицо пахнуло свежим летним воздухом. Солнце было в зените и палило, затапливая своим светом всё, куда могло только дотянуться прямыми лучами. Мы оказались под каменным навесом или козырьком, который скрывал нас от светила, а дальше шла зелёная аллея. Высокие, мощные деревья отбрасывали тени своих крон, в которых зелёные листочки перемежались с фиолетовыми цветочками, и скрывали большое пространство земли, где виднелись скамейки, небольшие лужайки и везде мелкая непротоптанная трава и кое-где цветы. Красота.

- Я когда это впервые увидел, так же стоял минут десять, - проговорил тихо Илья. Но снова взбодрился и потянул меня к одной из скамеек. Мы сели в прохладе, в тени. Я откинулся на спинку скамейки и посмотрел вверх. Позади росло дерево, и я уткнулся затылком в тёмную неровную кору и стал вглядываться в его корявые ветки, мелкие листочки и красивые цветы.

- Так бы и написал картину, - вдруг произнёс Илья. Я поднял голову, вопросительно посмотрев на него.

- Ты гармонично вписываешься в это место, - улыбнулся парень. – Я когда жил на Земле, то много картин писал, порой выбрасывал их, хотя мог продать за бешеные деньги, лишь из вредности.

- Занятно. Я когда там жил, занимался писательством, - усмехнулся я и снова уткнулся затылком в ствол дерева. Стало так спокойно.

- Я тебе листок твой принёс, - Илья вытащил из кармана чёрный квадратик и протянул мне. Я отвлёкся от гармонии с природой вокруг и принял предложенный предмет. Самый обычный лист тетрадной формы, только чёрного цвета.

- Если захочешь, он покажет тебе, как и куда пройти, тут будут отображаться вся нужная и доступная тебе информация, стоит лишь подумать об этом; так же будут появляться задания, которыми будут тебя нагружать преподаватели или же маги этого здания, но так как ты пока ни с кем не знаком, значит, и заданий поступать не будет. Ещё ты можешь, - он взял лист, свернул его вдвое и обмотал вокруг моего запястья, и на удивление, бумажка стала довольно-таки прочным браслетом на руке. – Ты можешь обмениваться со мной мыслями в таком виде, конечно, если мой на мне, - он вынул идентичный листок из кармана и обмотал себе на руку. Мы перекинулись приветами мысленно, что меня немного взволновало.

- А... Ты теперь мои мысли читать сможешь? – он удивлённо уставился на меня, потом легко засмеялся и потрепал мои волосы.

- Нет, конечно. Лишь то, что ты сам мне отправишь сознательно, не более, - он стянул с руки бумажку и положил в карман, свернув квадратиком. Со стороны здания послышались голоса. Я обернулся и увидел, как дверь открылась, и на воздух стал вываливаться народ молодого контингента.

- Это те студенты, которых ты видел в кабинетах, - пояснил Илья. А я смотрел на эту разномастную толпу, которая расходилась от двери кто куда. Хвосты, уши животных, копыта, рога. У кого что. Процентов девяносто были почти людьми, отличаясь лишь одной-двумя частями тела, но были и вообще натуральные недоживотные, как например, девушка с лысой головой, перьевыми крыльями за спиной и копытами вместо ног. Меня всего пробрало, и я быстро отвернулся к Илье. Тот только усмехнулся, смотря на мою реакцию.

- Скоро привыкнешь, - просто ответил он. – Это обычные студенты этого здания. Ну... Не совсем обычные, ведь они отличились с лучшей стороны в своей стране, попав сюда на бесплатное обучение, но они максимум имеют среднее положение в обществе. Отроки лиц более высшего сословия и тех самых «си» учатся в том крыле, который я тебе желаю не посещать. За той самой дверью. Сам понимаешь, кто мы, и что могут пожелать избалованные детишки ради своей выгоды. Им запрещено передвигаться по большей части замка, собственно, как и им, - окинул взглядом студентов. – Только мы имеем проход в большую часть замков. Я бы сказал, у нас на это больше прав, чем даже у некоторых преподавателей. А теперь объясню тебе индивидуальные правила. Первое: никогда не снимай маяк, он позволит тебя отыскать, если ты вдруг потеряешься или перестанешь выходить на связь. Так же без него тебе практически никуда не попасть. Если снимешь хоть на две секунды, сработает сигнал и охранная команда замка тут же явится на место, где ты был секундой ранее. Это не шутки, а капитана охраны советую не злить, мужик матёрый, по шее надаёт только так. Второе: выучи список мест, куда тебе без задания не стоит соваться. Если задание пришло, при переходе протягивай к дисплею у двери листок, чтоб подтвердить свою обоснованность появления. Третье: обед подаётся ровно четыре раза за день и в определенные часы. Первое время я побуду с тобой, помогу, а если что смотри на листок, он тебе всё расскажет. Постарайся его не потерять, ибо он-то вернётся к тебе в комнату, а вот ты можешь и не найти дорогу туда. Будешь ещё плутать. Так... – он задумчиво отвёл взгляд, роясь в своих воспоминаниях. – Что ещё... Ну, в общем, правила лишь для твоей безопасности в первую очередь. У тебя вопросы есть? – я немного растерялся, но вдруг всплыл в памяти разговор с богиней.

- Ко мне тут богиня захаживала, когда ты отлучался, - проговорил я. – Сказала, что её энергия спокойствия и равновесия. И я теперь её последователь типа, - парень фыркнул.

- Эта сучка уже успела к тебе прийти? – усмехнулся он.

- Чего?

- Ничего личного, друг, просто я презираю этих богов, своего так тем более, - ядовито произнёс рыжий, сузив недобро глаза.

- И почему же? – девушка вроде дружелюбна была ко мне...

- Потому что нас с тобой тут быть не должно.

 

Прошу отзывы. Мне уже интересно мнение моих читателей=)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал