![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика Марии МонтессориСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методики раннего развития детей Хотелось бы вкратце рассказать про основные методики раннего развития детей
Методика Марии Монтессори Методика М. Монтессори, уделяет огромное внимание развитию мелкой моторики. Разработана целая группа пособий, предназначенных для развития этого навыка, среди них " рамки и вкладыши". Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребека появляется отдельный учитель. Все немного по-другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием. Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому, что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды, когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Так, от 0 до 6 лет в несколько этапов происходит развитие речи, а до 5, 5 сенсорное развитие. В среднем, с 2, 5 лет до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Главная задача взрослого помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе.
Читайте подробней: Методика Марии Монтессори
|