Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 10. Компетенция центральных государственных органов
Центральные государственные органы: 1) разрабатывают и утверждают стандарты государственных услуг; 2) разрабатывают и утверждают регламенты государственных услуг; 3) обеспечивают повышение качества, доступность оказания государственных услуг; 4) обеспечивают доступность стандартов и регламентов государственных услуг; 5) обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг; 6) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг; 7) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; 8) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами; 9) принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; 10) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан; 11) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан; 12) предоставляют доступ Государственной корпорации к информационным системам, содержащим необходимые для оказания государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан; 13) предоставляют информацию о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр; 14) проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 15) обеспечивают соблюдение услугодателями стандартов государственных услуг; 16) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Сноска. Статья 10 с изменениями, внесенными законами РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 24.11.2015 № 419-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).
Статья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов
Местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов: 1) обеспечивают повышение качества, доступность оказания государственных услуг на территории соответствующей административно-территориальной единицы; 2) обеспечивают доступность стандартов и регламентов государственных услуг; 3) обеспечивают информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг; 4) рассматривают обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг; 5) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; 6) обеспечивают повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами; 7) принимают меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; 8) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан; 9) обеспечивают предоставление информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан; 10) предоставляют доступ Государственной корпорации к информационным системам, содержащим необходимые для оказания государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан; 11) предоставляют информацию о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр; 12) проводят внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 13) обеспечивают соблюдение услугодателями стандартов государственных услуг; 14) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые законодательством Республики Казахстан. Сноска. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 17.11.2015 № 408-V (вводится в действие с 01.03.2016); от 24.11.2015 № 419-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 03.12.2015 № 433-V (вводится в действие с 01.01.2016).
Данная страница нарушает авторские права?
|