![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности организации контроля по окружающему миру ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Контрольные и проверочные работы направлены на контроль и проверку сформированности знаний, умений и навыков. Тексты работ подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Задания повышенной сложности оцениваются отдельно и только положительной отметкой. Тесты в области метапредметных умений дают возможность проверять овладение обучающимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание природных объектов, определение истинности утверждений и умение делать вывод на основе анализа конкретной учебной ситуации. Учёт ошибок и оценка устных ответов, письменных и практических работ Грубые ошибки: *неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной *нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной; *неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления; *ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по существенным признакам; *незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение; *отсутствие умения выполнять рисунок, схему, неправильное заполнение таблицы; неумение подтвердить свой ответ схемой, рисунком, иллюстративным материалом; *ошибки при постановке опыта, приводящие к неправильному результату; *неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в правильном показе изученных объектов (природоведческих и исторических). Негрубые ошибки: *преобладание при описании объекта несущественных его признаков; *неточности при выполнении рисунков, схем, таблиц, не влияющих отрицательно на результат работы; отсутствие обозначений и подписей; *отдельные нарушения последовательности операций при проведении опыта, не приводящие к неправильному результату; *неточности в определении назначения прибора, его применение осуществляется после наводящих вопросов; *неточности при нахождении объекта на карте.
ТЕСТЫ Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются. «5» - верно выполнено более 3/4 заданий. «4» - верно выполнено 3/4 заданий. «3» - верно выполнено 1/2 заданий. «2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.
|