Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
cl_updaterate 101Стр 1 из 2Следующая ⇒
188.127.246.111: 27447 83.222.117.2: 27062 46.174.48.41: 27264 62.173.140.143: 26666 188.127.246.104: 27766 188.127.246.101: 27948
Настрой 100 фпс https://dream-x.ru/publ/kak_sdelat_100_fps_fps_v_cs_1_6/1-1-0-112 , после этого введи поочередно эти скрипты Rate 25000 Cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 bind 1 " cl_corpsestay 180; slot1" bind 2 " cl_corpsestay 0; slot2" cl_dynamiccrosshair " 1" - Динамический прицел во время бега
БЛОГ: Настройка " стрельбы"
Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке.:)
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по " нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за " тип" стрельбы. При значений " 600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений " 180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением " 0". При значений " 0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:)). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса:).
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4:). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При " 0" стрельбу " розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048: ] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка:) Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Вроде все:). Писал сам, поэтому не судите строго:). Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила.
alias +1 " +attack; +lookdown" alias -1 " -attack; -lookdown"
bind mouse1 +1 cl_pitchspeed 3 bind 1 " slot1; bind mouse1 +1; cl_pitchspeed 3" bind 2 " slot2; bind mouse1 +1; cl_pitchspeed 2.7" bind 3 " slot3; bind mouse1 +attack; cl_pitchspeed 0" bind 4 " slot4; bind mouse1 +attack; cl_pitchspeed 0"
|