Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I уровень обучения ОсознанияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Молитва Духу. Песни Духа мир сознательного (М) 1. Рожден в тюрьме я Мира, здесь я Существую! 2. Стал Общаться в Мире, Чувства я обрёл! 3. Я по земле Хожу и Действую на ней! 4. О Дух! Ты дал мне Сердце, чтобы я Родился!..я Рождаюсь..О-о-о, как больно! 5. О Дух! я начинаю Понимать.. здесь я тебя Творю! 6. О Дух! я стал Разумным в Мире, мне в руки дали Ключ, с глаз спала Пелена!.. О Как все просто!.. И как сложно... Твой Замысел Велик..! Но как я мал еще! Веди меня, моя Звезда! 7. О Дух! здесь выстроил Гармонию, Все – так Прекрасно! всем доволен я! Галактика, к тебе я устремлен!
мир подсознательного (М+1) 8.(1) О Дух! готов я Умереть! и Воскрешаю.. Открыты Завесы Ума! и Вспоминаю… Странник меж Миров! Орёл мой, покажи мне путь домой! 9.(2) О Дух! ведь это не я впадаю в Страсть на земле и в небе! 10.(3) О Дух! и это не я Двигаюсь и Давлею в небе и на земле! 11.(4) О Дух! это не я Люблю всех безусловно там и здесь! это не я Рождаю Бога! Я Рождаюсь.. Всех Прощаю Я.. Простите все меня! 12.(5) О Дух! это не я Сотворяю и Заклинаю тебя то там то тут! 13.(6) О Дух! это не я Вижу тебя в двух мирах! Как Ты Велик! И как я мал! Ты Подавляющ!!! 14.(7) О Дух! Гармония везде! Всё - так Чудесно! Это мой Закат!
мир бесзознательного (М+2) 15.(1) О Дух! ведь это не я снова Умираю.., Восход в Небе! О Дух, Как вырос Я! Всевидящий Я Бог! 16.(2) О Дух! Стал Чувственным как Бог и здесь Я, тут и там! 17.(3) О Дух! Игрив Я стал как Бог, всем - Помощь в Трёх Мирах! 18.(4) О, как Люблю тебя, мой Дух! Все-сострадающий Я Бог, Люблю всех без условий. Путь освещаю Ночью на земле и в небесах! 19.(5) О Дух! Я стал Творцом как Бог, даю Свет днем и ночью, Освещаю все три мира! 20.(6) О Дух! Я - Путеводная Звезда в прохладе ночи! Все Знаю на земле и в небесах! 21.(7) О Дух! Я - Гармоничный Бог! Всё в таком Балансе!!! Вырос Я! Но Старым стал. Лечу к Тебе, мой Дух на крыльях Ночи! 22. О Дух! готов Я умереть! усну как Бесконечность, Проснусь когда-нибудь… в Тебе, мой Сын!!! Этапы развития Осознания. Они же абстрактные ядра (ая), песни Духа I уровень обучения Осознания
Ясли Духа (1 ая). Пробуждение Фантома. Начинается примерно в 16-18 лет 1 ая - Проявление Духа, просыпание Осознания, Новые мысли в голове, Образование в мирке Детсад Духа(2-3 ая). Выбор Пути и Бумажные Воины 2 ая - Выбор Пути. Вход Духа в кокон Осознания. Показ Осознанию первых чудес – демо версия Пути. Привязка Осознания к Духу из-за чудес и изменений, легко входящих в его жизнь. Экскурсии в нагваль (другой мир) - знакомство с чувствами через общение с людьми и психотропные вещества. Первые проблески понимания и вспоминания. Опьяненное вином Духа Осознание начинает уход в сторону от него по своему невежеству (необразованности). 3 ая – Уловка Духа. Появление в Театре Жизни родственных Осознаний, идущих по тому же пути. Осознание снова спустилось в мирок, делая безуспешные попытки поднятия себя к Духу через неподъемные усилия. Поняв, что на помощь Духа рассчитывать не придется, Осознание начинает идти к нему само, маленькими осторожными шажками, выполняя цели Мира и налаживая отношения с людьми. Осознание убеждается через опыт жизни в правильности Пути. Нахождение подтверждений. Уменьшение сомнений. Увеличение Веры.
Осознание находится на уровне развития рептилии (1 ая), животного (2 ая) и высшего животного (3 ая). Задача первого урока – Смерть Фантома. Осознание, накопившее достаточно амебного опыта человеческого существования – автоматического программного развития, решает развиваться дальше сознательно и обнаруживает в трехмерном пространстве внутри себя Фантома (автономного робота, работающего по программе). Максимальная мощность Осознания на первом уроке - около 5%. Осознание впервые в этой жизни знакомится со смертью и ее первым аспектом. Осознание остается Фантомом - Программой (если не закончит 1 урок в Яслях) или переходит в зародыш Личности. Тут оно становится похоже на маленького шустрого пугливого зверька, который всегда в движении, который всегда юлит и не стоит на своем, который не имеет своей территории и точки зрения. Он был напуган в яслях знакомством со Смертью, а до этого миллионами смертей своих миллионов прошлых снов-жизней. Но тут, в детсадике, смерть не пугает испуганных детей, давая им передышку. Для чего? Для отстройки прочного Фундамента будущего Здания Духа через ум, Позитивное Мышление, латания Дыр - Разделенности ума (конфликт Мысли, Слов и Дел), отстройка Мировоззрения, выбор Карты Пути к Духу, начало Очищения Связующего Звена с Духом(Намереньем), работа с Фантомными Комплексами незрелой личности. Осознание пробует на вкус разные Пути, выбирая какой-то из них и разворачивая Новое Описание Мира. Обретение уверенности в завтрашнем дне через образование и работу, обретение сексуального опыта, обретение опыта общения, обретения опыта действия. Активация Нижнего Диска Осознания (три нижние чакры). На этой стадии важно не переусердствовать – чрезмерные усилия при низкой мощности Осознания могут принести отвращение к дальнейшему развитию. Всевозможные попытки ускоренными шагами достичь Духа бессмысленны. При этом Личность как бы ворует большую часть времени у Духа без особого эффекта. Учитывая отсутствие нужного Направления Взгляда и стержня Несгибаемого Намерения (основы всего здания внешней и внутренней работы) различные «практики» почти не дают эффекта. В итоге, Цели Мира и Духа не выполнены, Личность неудовлетворенна, Дух неудовлетворен. На Пути с Сердцем удовлетворены и радостны все - и Личность и Тело и Дух. Путь - длиною в жизнь, а идти всем вместе. Спешить на этом этапе вредно. Здесь детсадовцам требуется помощь школьников, а дальше - нахождение их поблизости. Детсадовцы вдохновляются присутствием младшеклассников и обучаются бессознательно через книги Высоких Учителей. Без сказок силы многие быстро тратят полученное от школьников вдохновение и сникают на годы или сходят с дистанции.
|