Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактная информация. 1.24. Заявки принимаются по адресу: г






 

1.24. Заявки принимаются по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д.20,
и по электронной почте: RSV.2017.Tula@yandex.tru, с указанием темы «Конкурс гимна» или «Конкурс фирменного стиля» РСВ 2017;

1.25. Контактный телефон для справки: 7 (4872) 31-12-34.

 

 


Приложение 1

Техническое задание

конкурса на разработку элементов имиджевого стиля

программы поддержки и развития студенческого творчества

«Российская студенческая весна»

 

Наименование Описание
1. Общие сведения о Программе «Российская студенческая весна»
Название программы «Российская студенческая весна»
Род деятельности Организация информационного, содействие в организации материального пространств для развития творческого потенциала студенческой молодежи (организация фестивалей всероссийского и международного уровней, лагерей студенческого творчества, мастер-классов для студенческих масс)
Конкурентные преимущества - Единственная в России Программа поддержки и развития студенческого творчества; - самый массовый молодежный творческий проект, в котором участвует более двух тысяч студентов, победивших в региональных отборочных фестивалях.
Цели и задачи Программы Цели: - сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи; - совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи. Задачи: - повышение уровня художественного творчества студенческих коллективов; - укрепление культурных связей между студенческими коллективами и организациями субъектов Российской Федерации; - поддержка и развитие традиций проведения студенческих творческих фестивалей; - формирование инновационных методов взаимодействия органов государственной власти и общественных объединений в сфере поддержки студенческого художественного творчества
2. Информация о существующем имиджевом стиле
Логотип  
3. Требования по разработке имиджевого стиля
Фирменный стиль Программы должен включать доработку с учетом уже существующих элементов логотипа
Фирменный стиль Фирменный стиль – это лицо Программы. Фирменный стиль должен быть приспособлен к размещению на любом материале. Цветовая гамма фирменного стиля должна быть яркой с сочетанием минимум трех цветов. Форма фирменного стиля свободная. Фирменный стиль должен отражать дух студенчества. Обязательным условием является использование уже существующих символов «РСВ» и «Российская студенческая весна».
Гимн Структура: 2 куплета 2 припева, Динамичность, отражение национальных и культурных особенности России, пропаганда позитивного образа жизни, идея объединения студенчества и призыв к активному образу жизни, отражение направлений деятельности Программы, использование символики Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи (РСМ)» и Программы «Российская студенческая весна».

 


 

Приложение 2

Заявка

(сопровождающая предоставленные на конкурс работы)

на участие в конкурсе на разработку элементов имиджевого стиля

Программы «Российская студенческая весна»

 

1. Субъект РФ _______________________________________________

2. Фамилия, имя, отчество ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3. Номинация ________________________________________________

4. Количество проектов________________________________________

5. Контактная информация (e-mail, телефон) ______________________

___________________________________________________________

 


Приложение 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал