![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники: дети, родителиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им. Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте! Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг . 1 ребенок. Не надо мне джинсы, Кроссовки и жвачку. Купите простую, Живую собачку. 2 ребенок. Ну, мама и папа, Чего же вам стоит Купить мне щенка, Что недорого стоит! 3 ребенок. Он в доме не будет Мешать никому. И я уже имя Придумал ему! Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот. 1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь? Ну и спи в покое. А мне хочется иметь Что-нибудь живое. 2 ребенок. Надоели куклы все, Поезд мой мудреный. Будто белка в колесе, Крутятся вагоны. 3 ребенок. Пикнул птенчик заводной Так противно – тонко. Уберите все долой! Дайте мне котенка! Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин? Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки. Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных? Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей) Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам. Однажды я шла по улице и услышала такой разговор… Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев) Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку. -Как ваши дела? Девочка: - Ничего, понемножку. М: - Я слышал, что вы тяжело заболели? Д: - Болела. М: - Так значит, лежали в постели? Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель. М: - Как странно, - я думал, - Что в мире огромном, Нет места собакам и кошкам бездомным. Вы слышите, кошка, пойдемте со мной, Темнеет, и, значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет) Я молча, а кошка тихонечко пела. О чем она пела? Возможно, о том, Что каждому нужен свой собственный дом. Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки. Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик. - Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей) Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал! Игра-эстафета «Строим будку для собачки». Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки. Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет! Ребенок: Сегодня всем хочу сказать – Животным надо помогать, Делиться с ними пищей, А лучше приютить! Четвероногий друг вас будет Всю жизнь свою любить! Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки) Дети танцуют «Кошачью ламбаду». Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши….. Сценка «Про котенка» Девочка Я нашла в саду котенка… Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? Мама! Мама Лучше не проси, Где взяла, туда неси! Девочка Летом я бы не просила, Но сейчас темно и сыро! Мама! Мама У меня забот без котенка- Полон рот! Где живут лесные звери? Девочка В норке…в логове…в пещере… Иль в каком-нибудь дупле, Вместе с матерью в тепле! А у этого зверька Ни кормушки, ни кутка… Мама Прекрати волынку эту! Дед Что за шум, а драки нету? Почему в слезах девчонка? Девочка Я нашла в саду котенка, Только мама… Дед Стой, стой, стой, Где найденыш этот? Ой! До чего же страшный зверь! Вот что сделаем теперь: Ты пойди к себе, умойся И немножко успокойся. Да найденному плеснуть Молочка не позабудь… Дед к маме Разве ты забыла? Как у нас в семействе было: Две собаки, два кота, Куры, гуси. Красота! Не могу поверить чтобы… Мама У котов в шерсти микробы! И собаки и коты все заразны! Дед Это ты говоришь слова такие? Без любви к животным злые Вырастают дети…Дочь! Ты отбрось сомненья прочь, Разреши коту остаться… Ну куда ему деваться? Оставляем значит? Мама Да! Дед Внученька, иди сюда! Все уладилось прекрасно! Девочка Он хорошенький ужасно: Мама! Дедушка! Дед Ну вот, как по маслу все идет. Если б каждому ребенку По щенку или котенку, Не осталось бы зверька Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О) Ведущий загадывает загадку: -Ребята, про кого говорят: Он след находит точно, Охраняет дом наш ночью. Уши чуткие и нос- Это друг, наш верный… Дети: пес! Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака! На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида: Назовите эти виды? Родители вам помогут. Дети: охотничьи, служебные, декоративные. Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки? Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные… Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»! Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи». Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака» (уходит за занавес, берет в руки поводок) Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках) Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям) Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей. Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята: 1 ребенок Берегите своих кошек и собак, Надевайте поводок, когда ходите гулять! Не забудьте вовремя кормить и поить, Прививки им делать и просто любить! 2 ребенок Давайте любить все живое, Ведь это чудесно, ребята! Чтоб птицы дружили с тобой и со мною, Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал, Бежал по дорожке щенок без помех, И кошки доверчивы были, Нам «нужно всегда быть в ответе за тех, Кого мы к себе приручили» Звучит музыка, входит Айболит. Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали? Дети: доктор Айболит. Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия? Дети: Ветеринар! Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу? Дети: Да! Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…») Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике! Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу») Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня? Дети: Про елочку! Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык. Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились. Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика» Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала) Дети: Мы! Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей. Ведущий: Внимание, друзья! Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо! - самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард) - как по-научному, называются усы? (вибриссы) - какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино) Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять. Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут. (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!») Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья! Звучит музыка «Вместе весело шагать» Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми! Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.
|