Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
пультовая звукорежиссера). Располагается в центре зрительного зала.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Технический райдер
P.A. System (Система звукоусиления) Основная система звукоусиления должна представлять собой комплект профессиональных 3-х или более полосных акустических систем, ведущих мировых производителей (L-acoustics, Turbosound, Adamson, EAW, EV, JBL, etc.) туровых серий, укомплектованных кроссоверами и усилителями, рекомендованными производителями, обеспечивающий равномерное (+\-6db) звуковое давление во всех точках предполагаемой концертной площадки, не менее 115 db, в диапазоне частот 15 Hz – 20kHz без заметных на слух искажений. Расположение АС должно быть адекватным вышеозначенным требованиям (наличие infills, delays, outfills систем). При использовании линейных массивов, необходимо предоставить результаты расчета конфигурации системы в условиях предполагаемой концертной площадки, произведенные специализированным ПО (soundvision, array2000, и т.п.), заблаговременно. Допустимо использование custom-made систем, в случае удовлетворения всем вышеозначенным требованиям.
Все компоненты системы должны быть в исправном состоянии. Звукорежиссер группы должен иметь НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ ко всем системам. FOH Использование цифровых консолей приветствуется. пультовая звукорежиссера). Располагается в центре зрительного зала. 1. Микшерный пульт должен иметь минимум 24 микрофонных входа, 4-х полосный параметрический эквалайзер с регулируемой добротностью, переключатель фазы, включаемый аттенюатор, HPF и LPF фильтры, включатель фантомного питания (48В) в каждой ячейке, 10 aux шин, с раздельным или парным переключением pre/post, 4 group’s, 4VCA. Наличие дополнительных (center, matrix) выходов пульта в соответствии с конфигурацией Р.А. системы. Допустимо управление subbass систем и /или центрального кластера с отдельных aux шин. В случае использования цифровых пультов обязательно предварительное согласование со звукорежиссером коллектива.
2. Обязательно наличие 1\3 октавных эквалайзеров в insert каждого мастер-выхода пульта (включая monitor aux’s) Klark-Technics DN360, XTA GQ600, BSS FCS960.
3. Приборы динамической обработки должны быть включены в inserts входов в соответствии с chanel-list.Noise gates - Drawmer DS201/404, XTA G2/SIDD, BSS DPR504. Compressors – dbx160, XTA C2/SIDD, BSS DPR402/404.
4. Процессоры эффектов должны быть включены в соответствии с input list (допустимы моно посылы на входы процессоров). Reverbs – TC-electronic M2000/3000/M1, Yamaha SPX990/2000/REV5. Delay – TC-eleсtronic 2290/D-TWO/M2000/3000, Yamaha SPX990/2000. Наличие педали функции TAP- обязательно.
5. Talk Back микрофон.
6. Рабочее место звукорежиссера должно быть освещено, обязательно наличие стула или его аналога. Необходимо присутствие компетентного специалиста-представителя прокатной компании с момента начала sound-chek до окончания show.
MONITORS: 6-7 ОДИНАКОВЫХ мониторов 12''+2'' (15''+2''). Схема подключения по stage-plan. Желательно наличие DrumFill Subbass системы.
BACKLINE:
БАРАБАНЫ: DW, Tama, Yamaha, Big Drum 21’, rack Tom 12’, Floor Tom – 16” Пластики должны быть НОВЫМИ и ЧИСТЫМИ, без каких-либо наклеек и повреждений. 4 стойки под тарелки, 2 стойки под малый барабан, хай-хэт машинка, барабанный стул. Все должно быть в исправном и чистом состоянии и в комплекте БАС: 1 Бас-гитарный combo (Trace Elliot, Ashdown, Hartkey, SWR, Ampeg, etc.). Предпочтительно 4х10’. 2 (стойки для электро и акустической гитар)
ГИТАРА: Гитарный комбо Marshall, Messa Boogie, Fender (Twin) 3 стойки для электро и акустических гитар.
Двух ярусная стойка для клавишных инструментов. Полный набор коммутации для вышеперечисленного оборудования. Энергоснабжение: Напряжение в электрической сети должно быть не менее 210В при полной нагрузке. Расположение точек подключения на Stage Plan. Подключение звукового и светового оборудования должно осуществляться с разных вводов. Внимание!!! Всё оборудование должно быть заземлено!!! Звукорежиссёр группы Фельде Виктор (89137927302) kaktusyatina1982@mail.ru
|