Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статус (этап обработки) обращения - Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВСтр 1 из 2Следующая ⇒
Просим предоставить нам документально подтвержденную информацию о размере денежных средств, имеющихся у АСВ по состоянию на сегодняшний день. 2. 1 августа 2016 года, на сайте АСВ была размещена информация о том, что временная администрация выявила признаки мошеннических действий руководства АО «Арксбанк» с вкладами физических лиц. Временной администрацией было принято решение о восстановлении бухгалтерского учета Банка на основании копий первичных документов, имеющихся у вкладчиков, подтверждающих обоснованность их требований. Основываясь на данной информации, вкладчики предполагают, что АСВ имеет доступ к «забалансовому» учету вкладов Банка, в противном случае, не ясно, каким образом было выявлены признаки мошенничества. Просим Вас подтвердить, или опровергнуть информацию о наличии базы данных «забалансового» учета вкладов. 3. На сегодняшний день, вкладчики наблюдают нескоординированную и непрофессиональную работу, как Банка Агента (ПАО Сбербанк), так и АСВ. На сайте АСВ была опубликована следующая информация, которая по факту не соответствует действительности: «За первые 4 дня ПАО Сбербанк, действующее в качестве банка-агента и осуществляющее прием заявлений о выплате возмещения по вкладам, приняло более 20 тыс. заявлений от вкладчиков АО «Арксбанк», которые по мере поступления в Агентство направляются на обработку». Большое количество заявлений о несогласии были поданы в первые дни, а именно 2 и 3 августа. Огромное количество заявлений зависло, по информации АСВ, в Сбербанке. В то же время из банка агента идет информация о том, что задержки происходят по вине АСВ. По состоянию на 12 августа (спустя 10 дней), на сайте АСВ у многих по-прежнему отражается статус (этап обработки) обращения – «Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ». Просим Вас разъяснить, по чьей вине происходят такие задержки. 4. Мы так же просим Вас предоставить информацию: - о конкретных действиях АСВ, направленных на нормализацию данного процесса; - о нормативно установленном и фактическом порядке внесения изменений в реестр и порядок отражения информации на сайте АСВ (периодичность обновления информации); Разъяснить алгоритм прохождения Заявления о несогласии с момента его получения Банком Агентом до этапа внесения изменений в Реестр. Просим обозначить сроки прохождения Заявлением каждого этапа, с ссылками на законодательные нормы. 5. В какие сроки планирует АСВ завершить обработку Заявлений о несогласии по всем вкладчикам? Так же просим уточнить, будет ли дата выплат зависеть от даты передачи заявления из Банка Агента. 6. Что конкретно АСВ делает, чтобы срок от подачи заявления в банк-агент до рассмотрения заявления в АСВ составлял нормативные? Большинство заявлений, поданных 2 августа, до сих пор не рассмотрены (10000 тыс. против обработанных 539). Г-н Абрамов на встрече обещал не менее 1000 обработанных заявлений в день. 7. Что означает статус «Реквизиты входящего обращения 02.08.2016г. Статус (этап обработки) обращения - Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ Дата изменения статуса, реквизиты ответа - 08.08.2016»
|