Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статус (этап обработки) обращения - Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ






Просим предоставить нам документально подтвержденную информацию о размере денежных средств, имеющихся у АСВ по состоянию на сегодняшний день.

2. 1 августа 2016 года, на сайте АСВ была размещена информация о том, что временная администрация выявила признаки мошеннических действий руководства АО «Арксбанк» с вкладами физических лиц. Временной администрацией было принято решение о восстановлении бухгалтерского учета Банка на основании копий первичных документов, имеющихся у вкладчиков, подтверждающих обоснованность их требований.

Основываясь на данной информации, вкладчики предполагают, что АСВ имеет доступ к «забалансовому» учету вкладов Банка, в противном случае, не ясно, каким образом было выявлены признаки мошенничества.

Просим Вас подтвердить, или опровергнуть информацию о наличии базы данных «забалансового» учета вкладов.

3. На сегодняшний день, вкладчики наблюдают нескоординированную и непрофессиональную работу, как Банка Агента (ПАО Сбербанк), так и АСВ.

На сайте АСВ была опубликована следующая информация, которая по факту не соответствует действительности:

«За первые 4 дня ПАО Сбербанк, действующее в качестве банка-агента и осуществляющее прием заявлений о выплате возмещения по вкладам, приняло более 20 тыс. заявлений от вкладчиков АО «Арксбанк», которые по мере поступления в Агентство направляются на обработку».

Большое количество заявлений о несогласии были поданы в первые дни, а именно 2 и 3 августа. Огромное количество заявлений зависло, по информации АСВ, в Сбербанке. В то же время из банка агента идет информация о том, что задержки происходят по вине АСВ. По состоянию на 12 августа (спустя 10 дней), на сайте АСВ у многих по-прежнему отражается статус (этап обработки) обращения – «Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ».

Просим Вас разъяснить, по чьей вине происходят такие задержки.

4. Мы так же просим Вас предоставить информацию:

- о конкретных действиях АСВ, направленных на нормализацию данного процесса;

- о нормативно установленном и фактическом порядке внесения изменений в реестр и порядок отражения информации на сайте АСВ (периодичность обновления информации);

Разъяснить алгоритм прохождения Заявления о несогласии с момента его получения Банком Агентом до этапа внесения изменений в Реестр. Просим обозначить сроки прохождения Заявлением каждого этапа, с ссылками на законодательные нормы.

5. В какие сроки планирует АСВ завершить обработку Заявлений о несогласии по всем вкладчикам? Так же просим уточнить, будет ли дата выплат зависеть от даты передачи заявления из Банка Агента.

6. Что конкретно АСВ делает, чтобы срок от подачи заявления в банк-агент до рассмотрения заявления в АСВ составлял нормативные? Большинство заявлений, поданных 2 августа, до сих пор не рассмотрены (10000 тыс. против обработанных 539). Г-н Абрамов на встрече обещал не менее 1000 обработанных заявлений в день.

7. Что означает статус «Реквизиты входящего обращения 02.08.2016г.

Статус (этап обработки) обращения - Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ

Дата изменения статуса, реквизиты ответа - 08.08.2016»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал