![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отношение к социальной активности.
1 - 1- даже при наличии контроля не проявляет активность в общественной жизни класса, не добивается поставленной цели, не доводит начатое дело до конца; 2 – делает это только при наличии контроля; 3 – проявляет активность в общественной жизни класса, способен добивается поставленной цели, доводит начатое дело до конца. Отношение к другим. 1 –низкий уровень или отсутствие желание прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать; 2- наличие желания прийти на помощь, доброты, уважения, сердечности и умения прощать.
Отношение к искусству, творчеству, культуре. 1 – низкий уровень или отсутствие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях; 2 – наличие желания проявить и показать себя, участие в различных классных и школьных мероприятиях.
Приложение 3
Сводная ведомость. Взаимоотношения с одноклассниками. (Заполняет учитель)
Приложение 4 Карта индивидуального развития обучающегося «НШ-ДС№5» на начальной ступени образования 1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________ 2. Дата рождения_______ 3. Адрес______________ тел.________________________________ 4. Мать: _____________________________________________________ 5. Отец: ______________________________________________________ 6. Категория семьи____________________________________________ 7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8 Медико-валеологическая характеристика
9 Посещал ДОУ№__________________ Уровень готовности к школе________________________ 10 Уровень адаптации в 1 классе_________________________________________________________ 11 Уровень речевого развития __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 12 Социометрический статус
13 Психологическая характеристика: Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
|