Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диспетчер, я машинист ___ поезда №____, для осмотра нагревшего буксового узла необходима остановка на_____километре». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
14. Если при промежуточном осмотре состояния буксового узла на перегоне, выявлено повышение его нагрева по сравнению с предыдущим состоянием, то при отсутствии признаков разрушения буксового узла машинист согласовывает с ДНЦ порядок дальнейшего движения до ближайшей станции со скоростью не более 20 км/час. ДИСПЕТЧЕР, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________, ПРИ ОСМОТРЕ БУКСОВОГО УЗЛА У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ_____ВАГОНА ВЫЯВЛЕНО ПОВЫШЕНИЕ НАГРЕВА, СЛЕДУЕМ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС». 15. Если при промежуточном осмотре на станции выявлено повышение нагрева буксового узла по сравнению с предыдущим состоянием, то вагон подлежит отцепке. Во всех случаях выявления признаков разрушения буксового узла вагона, угрожающих безопасности движения, машинист обязан затребовать к поезду осмотрщика-ремонтника вагонов для повторного осмотра им буксового узла и принятия решения о выводе поезда с перегона. ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОСМОТРА НЕОБХОДИМ ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ». 16. При невозможности дальнейшего следования поезда на близлежащую станцию, осмотрщик – ремонтник вагонов должен сообщить об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) и выяснить порядок замены колёсной пары на месте и организации предстоящих работ. При отсутствии осмотрщика - ремонтника вагонов решение по выводу поезда с перегона и возможным предстоящим восстановительным работам принимает машинист локомотива, сообщая об этом по радиосвязи ДСП (ДНЦ) установленным порядком. «ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________, Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ СОСТАВ ОСМОТРЕН, ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ У_____КОЛЕСНОЙ ПАРЫ____ВАГОНА, БУДЕМ ВЫВОДИТЬ СОСТАВ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ_________СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ______КМ/ЧАС» 17. Если в результате осмотра локомотива, установлен нагрев буксового узла по отношению с соседними «рука терпит» и при осмотре буксового узла признаков разрушения не выявлено, разрешается следовать до следующей станции со скоростью не более 50 км/ч, где повторно осмотреть локомотив. Если увеличения нагрева не выявлено, следовать далее до станции смены бригад или основного депо со скоростью не более 50 км/ч с постоянным контролем на стоянках. При повторном срабатывании напольных систем контроля в пути следования и подтверждении нагрева букс у локомотива «рука не терпит», локомотив подлежит отцепке от состава. 18. Помощник машиниста делает запись на обратной стороне бланка ДУ-61 о переданной речевым информатором или ДСП, ДНЦ по радиосвязи информации (Тревога – 1), значении уровня нагрева буксового узла, километр расположения КТСМ, время передачи информации, номер вагона, результаты осмотра буксового узла. 19. В случае наличия в составе поезда вагонов с грузом ВМ машинист действует, как по «Тревоге - 2».
|