![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В 1 младшей группе
Рекомендации психолога Как подготовить ребенка к Поступлению В детский сад? Памятка для родителей
Подготовила: педагог-психолог Нигматуллина Ю.И.
Сибай 2016г Как помочь ребенку легко адаптироваться к детскому саду 1. Расширить круг общения ребёнка поддерживать инициативу ребёнка в общении с окружающими. Учить ребёнка общаться! Учите ребёнка знакомиться. 2. Познакомьтесь с режимом дня того детского сада, куда планируете отдать своего малыша. 3. Учите малыша играть! Играйте с ребёнком дома в «детский сад», рассказывайте ему о детском садике. 4. Попросите разрешения у заведующей детским садом прийти поиграть на площадку во время прогулки. 5. Приучайте ребёнка к самостоятельности в сфере гигиены и самообслуживания дайте возможность проявить самостоятельность «Я сам!» 6. Дайте малышу в руки ложку, покажите, как нужно ей пользоваться. 7. Укрепляйте здоровье ребёнка. 8. Приводить ребёнка в детский сад лучше в летнее время года. 9. В этот период родителям нужно ограничить нагрузку на нервную систему ребёнка – спокойные игры, ограничить просмотр телепередач. Старайтесь чаще обнимать и целовать малыша. 10. Адаптационный период в среднем длится 1-2 месяца 11. Заранее поговорите с воспитателем о вашем ребёнке 12. Не стоит устраивать долгое прощание перед группой. Сразу уходите. 13. Можно дать малышу какую-нибудь вещь из дома. 14. Постарайтесь не делать долгих перерывов в посещении детского сада. 15. Не обсуждайте при ребёнке моменты, которые вас не устраивают в детском саду.
Примерный режим дня в 1 младшей группе
7: 30-8: 00 – прием детей, гимнастика, самостоятельная деятельность 8: 20 – 8: 55 – подготовка к завтраку, завтрак 8: 55 – 9: 20 - самостоятельная деятельность детей 9: 20 – 10: 00 – организованная образовательная деятельностью, занятия со специалистами 10: 10 – 12: 05 – подготовка и выход на прогулку, прогулка 12: 20 – 12: 50 –подготовка к обеду, обед 12: 50 – 15: 00 – дневной сон 15: 00 – 15: 25 – постепенный подъем, закаливающие процедуры 15: 25 – 15: 50 – подготовка к ужину, ужин 15: 50 – 16: 10 – самостоятельная деятельность, игры 16: 10 – 16: 30 – образовательная деятельность 16: 30 – 18: 00 – подготовка и выход на прогулку, уход домой
|