Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечу, лечу, я лечу






Хи-хи-хи

Ухи-хи-хи

Му-ха-ха-ха

 

Я никак не могу остановится.

У меня ощущение, что я сейчас взлечу.

Реально полечу.

 

Что я этим хочу сказать, это то, что способность которая получена после эволюции " 3D-маневрирования" в способность " Пространственное маневрирование" действительно удобна.

Я и раньше могла бегать по стенам или прыгать, для этого мне не нужно было " 3D-маневрирование", ведь я паук, так что оно было бесполезно, в вот " Пространственное маневрирование" это совсем другое.

Способность сделала возможным двойной прыжок в воздухе!

 

Что же насчет того, как это происходит, это как будто под ногами появляется невидимая ступенька.

Отталкиваясь от нее, я могу передвигаться в воздухе в любом направлении.

 

В битве в червем до эволюции, я почти умерла из-за того, что у меня не было достаточной способности передвигаться по потолку.

Хотя все стало и лучше после того, как мои физические показатели выросли после эволюции, я поняла, что мне надо большую мобильность при движение в воздухе, когда дралась с Огненным драконом.

Хотя я и могу использовать паутину для того, чтобы перемещаться в воздухе, но все таки это не то.

В этом случае, я буду в невыгодном положении, при бое против летающих противников, как например Огненный Дракон.

Именно поэтому, мне пришлось использовать один из своих козырей, в виде иллюзии, чтобы избежать битвы в воздухе.

 

Но при наличии " пространственного маневрирования" проблема решается.

Вместо того чтобы использовать полет с помощью крыльев, я могу использовать свою скорость, которая одна из главных моих характеристик. Можно сказать, что мои возможности воздушного боя резко выросли.

Может быть даже смогу драться с пчелами в воздухе.

 

Если уж зашла речь об этом, то воздушная мобильность не панацея.

Есть в ней слабость, или лучше сказать дефект.

В первую очередь, для ее активации требуется стамина.

Тут уж ничего не поделаешь.

Если бы такая удобная способность еще и ничего не потребляла бы, то была бы уж совсем читом.

Я бы тогда легко бы побеждала любого летающего врага.

Если бы можно было бы выбирать, то лучше, если бы она использовала ману, но выбор мне никто не предоставил.

Так что летать до бесконечности не получится.

 

Похоже, что количество которое потребляется зависит от времени на которое создается опора.

так что самым эффективным будет создать опора на одно мгновения, только для прыжка.

С другой стороны, моя стамина уменьшается с ужасающей скоростью, когда я просто стою на созданной ступеньке.

Так что можно умереть с голода просто стоя на месте.

 

Следующий минус в том, что опора достаточно хрупкая.

Я думаю, это из-за того, что уровень способности пока мал.

Если я буду двигаться на полной скорости, то моя нога просто проламывает опору.

При движении на полной скорости, я падаю вниз, поскольку опора разваливается, вместо того, чтобы позволить мне прыгнуть дальше.

Так что при перемещение в воздухе скорость надо уменьшать.

Поскольку я провела несколько эксперимента, то смогла уловить, на сколько скорость надо уменьшить, чтобы опора не разрушалась.

Оценка способностей это действительно важно.

 

Хотя я и сказала, что с этим ничего сделать нельзя, но будем надеяться, что с поднятием уровня, прочность опоры будет расти.

Я надеюсь на это, хотелось бы чтобы опора смогла выдерживать мою полную скорость.

Но поскольку я не хочу тратить много стамины, сложно будет поднимать уровень этой способности.

Как бы было бы хорошо, если бы эта способность потребляла ману.

 

А все из-за того, что мелкие монстры попрятались в магму.

Из-за этого я не могу ни получить опыта, ни поесть нормально.

Даже учитывая, что мне осталось поднять всего один уровень, но он так несбыточно далек.

Хотя я и думаю, что со временем я все равно получу этот уровень, если буду убивать монстров которых нахожу на берегу, опыт получаемый за убийство маленьких монстров так мал.

 

Благодаря Мудрости, я знаю, сколько опыта мне требуется для поднятия уровня.

Когда я оцениваю свой уровень, то показывается количество опыта нужного для достижения следующего уровня.

Я после каждого боя оцениваю его количество, похоже количество опыта связано с силой врага.

Если это морской конек, то там копейки.

Если сом - то нормальное количество.

Если червь, то уже много.

Огненный драконид - очень много.

Огненный дракон - ужасно много.

Что-то вроде того.

Мою силу в расчет не берут, и похоже количество опыта фиксирована, в зависимости от мощности противника.

Это отличается от игры, где чем выше уровень персонажа, тем меньше опыта дают мелкие монстры.

 

Так что если оценивать мой текущий опыт, то для поднятия уровня мне понадобится опыт равный шести червям.

Так что даже если я убью одного Огненного драконида, то этого не хватит.

А если перевести это количество в опыт с мелких монстров, то все станет еще грустнее.

Если бы я могла победить червя или Огненного драконоида, то было бы намного быстрее, Но на данный момент, я видела всего одного Огненного драконоида, да и черви сильно редки.

Я не могу найти ни одного, как бы я не искала их с помощью обнаружения.

Кроме того, даже если я их и найду, не думаю, что они вылезут из магмы.

Не думаю, что червь или сом будут драться с тем, кого не смогут победить.

 

С другой стороны Огненный драконоид может на меня и напасть.

Хотя может это только тот Огненный драконоид, который обитал в озере магмы был таким смелым, если он все же нападет, то я смогу съесть и его и его подчиненных.

Так что дело только за тем, чтобы найти его.

 

Огненный дракон?

Нет уж, я не могу сражаться с таким монстром, это слишком опасно.

Даже если я и победила, но он все равно сильнее меня.

Я не хочу еще одного такого боя, то что я в прошлый раз победила, уже практически чудо.

 

Так что у меня нет выбора кроме как охотится на мелких монстров, шаг за шагом двигаясь к своей цели.

123.Я получила силу дракона! Му-ха-ха!

Я осторожно выглядываю из-за камня.

На твердой земле впереди меня собралось около семи монстров.

Ценная еда и опыт.

 

Это красные собаки.

Хотя они и красного цвета, но никакого отношения к аниме не имеют.

 

Красные собаки проводят время в играх и дреме.

Но у них тонкое чутье, ведь они же собаки, поэтому они меня заметят прежде чем я смогу к ним приблизится.

 

На данный момент " Запугивание" выключено.

Как я заметила способность " Незаметность" при выключенном " Запугивание" действует, хоть и очень плохо.

Но все равно, меня становится сложнее заметить.

С другой стороны, поскольку у меня есть звание " Приносящий ужас", полностью спрятаться у меня уже никогда не получится.

Просто при выключенном " Запугивании" меня чуть труднее обнаружить.

 

Поскольку красные собаки очень чувствительны, в данный момент я использую " Телескоп" чтобы следить за ними.

Пока меня не заметили, но это случится раньше или позже, когда я начну к ним приближаться.

В таком случае они естественно убегут.

 

У красных собак нет способности " Плавать"

Так что в магму они не сбегут.

Но будет сложно их ловить, если они разбегутся по разным углам, не люблю лишнюю работу.

Надо поймать их так, чтобы этого не случилось.

 

Хмм, хмм.

Ага, надо проверить способность, которую я получила не так давно.

 

Итак, дракон включен!

" Сила дракона" активировать.

Да, кстати, " Боевая магия" уже была активирована.

 

Мои физические показатели взлетели до небес.

Я рванулась с места к собакам в тот же момент, на полной скорости.

Хотя красные собаки и заметили меня, но уже слишком поздно.

 

Я махнула своими серпами и две головы отделилось от туловищ.

Я обежала еще двух, которые пытались убежать и тоже их обезглавила.

 

Оставшиеся три пытаются сбежать в другом направлении, я выпустила свое дыхание силой.

Как я и хотела, сила столкнулся с землей перед красными собаками и произвел сильный взрыв.

Красные собаки от шока остановились.

И я прикончила их, не дав второго шанса.

 

Миссия выполнена.

Фух.

Для меня это просто.

Так, надо съесть их пока они свежие.

 

Хрусть, хрусть.

" Сила дракона" великолепна, как и ожидалось от такой способности.

Увеличение физических показателей нельзя даже сравнить с " Силой драконоида".

Хотя и одного этого уже достаточно, но у " Силы дракона" есть еще две возможности.

 

Первая - это дыхание силой.

Пока " Сила дракона" активирована, я могу выдыхать огонь, как настоящий дракон.

Они делятся на два типа типа, один обычный выстрел, что-то вроде огненного шара и второй массовое огненное дыхание.

Жаль, но сила этого огня не так уж и велика.

Хотя я и могу пользоваться частью драконей силы, но до настоящего дракона мне далеко.

С другой стороны, этого достаточно, поскольку сила этой атаки приблизительно равна силе атаки червя.

причина по которой я не нацеливала свою атаку дыханием на собак в том, что я боялась, что если попаду в них, то от них даже праха не останется.

А я не могу разбрасываться ценным мясом.

 

Кстати, атака дыханием похоже берет самый сильный элемент пользователя. В моем случае дыхание состоит из яда и тьмы.

Тьма дает чистое разрушение, а яд медленно растворяет оппонента.

Если так подумать, то хотя я и проигрываю настоящему дракону в мощности, но зато выигрываю в злобности.

 

Вторая это эффект " Драконей чешуи", способной останавливать магию.

Опять же, слабее чем у настоящего дракона, но все равно, я думаю, должно ослаблять силу магии.

Поскольку в округе нет монстров, которые могли бы использовать магию, протестировать не на ком.

 

Мои физические показатели выросли, оружие улучшилось, защита укрепилась.

Великолепная способность, но как всегда есть изъян, потребляет она немилосердно.

Так же как и " Сила драконоида" она жрет ману и стамину, но в еще большем размере.

Мана-то ладно

Но вот уменьшение стамины - это плохо.

Хотя я и использовала ее сейчас, для охоты за мелочью, но стоимость использования слишком велика, для таких битв.

Это явно противобоссовая способность.

 

Хмм.

В последнее время, я все больше трачу стамину.

Хотя ее пока хватает для обычной деятельности, но вот для прокачки способностей уже недостаточно.

" Пространственное маневрирование", " Сила дракона" и " Боевая магия".

Было бы хорошо, если бы была способность типа " Автоматического восстановления стамины", но такой вещи к сожалению нет.

Приходится искать и поедать мясо.

 

Мана же с другой стороны в достаточном количестве.

Я держу включенной " Боевую магию" пока бегаю, а Контролирующая магию N1 и Контролирующая магию N2 постоянно тренируют магию, но только с тем условием чтобы потребление магии не слишком превышало ее восстановление.

Не важно сколько маны я трачу, когда я просыпаюсь после сна, " Ой, смотри-ка, мана восстановилась".

Хотя конечно можно использовать магию которая имеет высокое потребление, например " Магию бездны", но при ее использование можно вызвать что-то типа землятресения.

А это плохо.

Все кругом может обрушится.

 

Кроме того, я сейчас концентрируюсь на поднятие уровня самой слабо прокаченной магии из тех которые у меня есть, то есть прокачиваю " Пространственную магию"

" Пространственная магия" достигла второго уровня.

Как и ожидалось, для поднятия уровня требуется много практики, так что прокачка медленнее, чем у других магических способностей.

Магия которую я получила на втором уровне называется Фиксирование координат.

Все что делает эта магия, фиксирует положение магии первого уровня Указание координат.

Думаю, что это тоже один из шагов, которые нужны для более сильной магии.

 

Хотя Указание координат и бесполезно, но вот Фиксирование координат уже можно использовать.

Я могу стрелять магией по определенной точке.

В это случае точность попадания составляет 100%.

Но учитывая, что у меня сейчас способность " Точность" достигла максимального уровня, не думаю, что мне это надо, но все равно лучше, чем ничего.

 

Я хочу, чтобы оно быстрее прокачалось и выучить Телепорт. Поскольку маны у меня завались, постарайтесь Контролирующая магию N1 и Контролирующая магию N2.

 

124.Верхний уровень, я вернулась!

Жрать.

Жрать.

Жрать.

Тщательно пережевывая.

Медленно и осторожно.

Разжевывая как деликатес.

 

[Способность достигнута. Способность [Насыщение 2ур.]стала[Насыщение 3ур.]]

[Способность достигнута. Способность [Расширение божественной области 4ур.]стала[Расширение божественной области 5ур.]]

[Способность достигнута. Способность [Табу 8ур.]стала[Табу 9ур.]]

 

Я ускорила свое перемещение и продвигаюсь вперед уже в течение нескольких дней.

Если посмотреть по автокарте, которую мне рисует Мудрость, то становится понятно, что я прошла уже приличное расстояние.

Явно, этот средний уровень хоть и связывает нижний и верхний уровень, но похоже в самых дальних точках.

Хотя и приятно, что проход идет одним гигантским коридором, а не как в верхнем уровне, сплошной лабиринт, но протяженность этого коридора поражает.

 

Хотя я и нашла несколько дыр с проходом для матери, естественно я к ним не приближалась.

Не стоит зарываться только из-за того, что я победила дракона.

Маму мне точно не победить.

Кстати, насчет той непонятной атаки, которую я видела как она применяла нас среднем уровне, я думаю, что это дыхание дракона из " Силы дракона".

Хотя это и только догадка, если это мама, то было бы не странно, если бы у нее была " Сила дракона".

Так что, это значит, что она тоже убила дракона.

Ха-ха.

Мне точно не победить.

Еще бы я стала приближаться к той местности, где перемещается такое страшное существо.

 

По пути своего следования я продвигаюсь не встречая особой опасности.

Не только Огненного дракона нет, даже Огненных драконоидов не видно.

В общем-то, уровень монстров здесь ниже, чем на нижнем уровне.

Так что сильным монстрам здесь прокачиваться трудно.

 

Хотя я и чувствовала присутствие червей, но они не вылезали из магмы.

Я выпускала дыхание силой, стреляла магией, но они только зарывались еще глубже.

Сомики так же.

Хуже того, даже морские коньки, которые всегда нападали на меня без раздумий, теперь убегают от меня со всех ног, как только увидят.

Хотя я и могу выстрелить в них дыханием силы, прежде чем меня заметят и таким образом убить их, но в таком случае потрачу огромное количество стамины, а трупа не останется.

 

Да даже если и останется, это бессмысленно, поскольку труп утонет в магме.

Так что мяса я все равно не получу.

Да, конечно это опыт, но если думать о затратах, оно того не стоит.

 

Поэтому я убиваю только тех монстров, которые вылезли на сушу.

И если я не буду тратить свою стамину без раздумий, то ее хватит.

Я постепенно накапливаю опыт для поднятия уровня, если сравнивать с тем количеством которое оставалось набрать после боя с Огненным драконом, то набрала уже практически половину.

Но все еще половина осталась.

До эволюции еще так далеко.

 

Поскольку я сохраняю свою стамину как только могу, все способности связанные со стаминой практически не прокачались.

Ну, с этим ничего не поделаешь.

Хотя может мне и не надо сохранять столько стамины, поскольку охота пока меня кормит, но мне надо чтобы у меня было достаточно стамины, на случай если я встречу кого-либо опасного, вроде Огненного дракона.

Да даже если и не встречу, я же могу умереть с голода, если вокруг не будет монстров.

Так что нельзя бездумно расходовать стамину.

 

А вот способности связанные с маной выросли.

Все виды магии, " Синтезирование яда", " Боевая мания" и все Злые глаза.

 

Что до магии " Теневая магия" стала 10 уровня.

Как я и думала, я получила от этого " Магию тьмы".

Поскольку " Теневая магия" какая-то странная, даже достигнув 10 уровня, я думаю, что теперь буду тренировать " Магию тьмы" вместо нее.

Хотя " пространственная магия" значительно поднялась, телепортация все еще не доступна.

Конечно, большого смысла торопится нет, поскольку она медленно но верно прокачивается, но поскольку она качается медленнее, чем другие магии, это меня раздражает.

 

" Синтезирование яда" и " Магия яда" тоже достигла максимального уровня.

Можно сказать, что результата я не ожидала? Полученные от этого способности схожи " Синтезирование лекарства" и " Лечебная магия".

Так да?

Яд становится лекарством.

В любом случае, я наконец-то получила возможность лечится.

До данного момента, мне приходилось полагаться на автоматическое восстановление хитов и лечение при поднятии уровня, хорошо, что теперь я могу лечится по желанию.

Хотя уровень магии все еще низок, да и проверить не получается, поскольку хиты у меня на данный момент полные.

Я думаю уменьшить свои хиты для проведения эксперимента.

 

" Еретическая магия" так же достигла максимума.

И получаемая от этого способность - это проблема.

Это оказалась " Табу".

Приятно, что уровень ее не вырос, но мне в тот момент показалось, что мое сердце остановилось.

Нет, хотя в тот момент оно и не выросло, но стало уже 9 уровня, а я и не заметила от чего.

Один уровень до максимума.

Может быть очень опасно.

 

Некоторые из Злых глаз достигли максимума.

" Злой глаз проклятий" эволюционировал в " Злой глаз сглаза"

Этот злой глаз делает все тоже, уменьшает хиты и т.д., при этом забранное отдает мне.

Поскольку это увеличивает мои боевые возможности, то эффект эволюции отличный.

Хотя оно и не передает мне забранные физические показатели, но плюсом является то, что я могу забирать и стамину у врага.

Забрать стамину с помощью Злого глаза, а потом еще и добавить, поев мяса!

 

" Злой глаз парализации" эволюционировал в " Злой глаз стазиса".

Похоже оно не столько парализует, сколько останавливает время.

Монстры которые дрожали под влиянием парализации, застывают попав под действия стазиса.

Скорее всего смесь парализации с чем-то еще, чего я не знаю.

Поскольку как я не просматривала список способностей подобного элемента так и не нашла, так что подтвердить эту мысль не могу.

Ну, с другой стороны, поскольку победа уже у меня в руках, когда враг попал под действие стазиса, то это просто сделало меня сильнее.

 

Хотя " Злой глаз тяжести" и вырос, но пока максимального уровня не достиг.

А я со своей стороны получила " Сопротивляемость перегрузкам" поскольку продолжала все время использовать его на себе.

Тем не менее, это не очень то хорошо, поскольку уменьшило эффект от моих тренировок.

 

И последнее " Телескоп"

Эволюционировало в " Ясновидение".

Что же насчет действия, он такой же как и у " Телескопа", но добавилась возможность смотреть через предметы.

Я могу видеть, что происходит за стеной.

Но это явно отличается от того " Ясновидения" о котором я слышала в своем мире.

просто улучшение " Телескопа".

 

Ну и кое-что, что не так давно показало мне " Ясновидение".

Длинный склон поднимающийся вверх.

Очень длинный.

Как же тяжело мне здесь было.

Наконец-то я смогу отдохнуть.

Пришло время сказать прощай этой ужасной жаре.

 

Я вернулась, я снова дома, Верхний уровень.

 

125.Прожарена насквозь!

Я наконец-то вернулась на верхний уровень!

Наконец-то, наконец-то я здесь!

Ох, средний уровень был такой длинный, как же мне не хватало этой уютной атмосферы верхнего уровня.

Как же прекрасно, когда не горячо!.

 

Я наслаждалась ощущениями некоторое время.

Я действительно очень долго добиралась сюда.

Меня преследовала змея и я свалилась на нижний уровень.

Дралась с пчелами.

На меня дышал дракон.

Путешествовала по нижнему уровню полному страшных монстров.

На меня напали обезьяны.

Когда я думала, что наконец-то выбралась с него, меня встретил ад среднего уровня.

Когда я готовилась к походу по среднему уровню, меня преследовал Земляной дракон.

Когда я шла по среднему уровня, самый страшный враг был магмой.

Вкусность сомиков.

Ужасающий червь.

Мама ходящая без всякой цели вокруг.

Огненные драконоиды давящие меня числом.

У ужасающе сильный Огненный дракон.

 

А?

Почему я до сих пор жива?

Странно как я умудрилась выжить.

Я выжила!

 

Так, теперь когда я наконец достигла своей главной цели, выбраться на верхний уровень, что мне делать дальше?

 

В течение следующих нескольких дней на верхнем уровне.

Я раскидывала свою паутину около входа на средний уровень.

Насчет этого.

Это то, чего я так желала.

Мой любимый домик.

Мне можно не беспокоится о том, что я загорюсь и спокойно спать в безопасности.

Как же удобна жизнь при наличии паутины.

просто счастье.

 

Хотя я несколько дней и рассматривала окружающее пространство, вокруг нет сильных монстров.

Хотя это тот же верхний уровень, с которого я начинала свое путешествие, но я практически на другой его стороне.

 

Так далеко, что между начальной и конечно точкой можно спокойно поместить остров Хонсю.

 

Интересно, насколько все поменялось, вокруг полно монстров которых я никогда не видела.

Но есть и монстры, которых я видела раньше.

Например лягушки.

 

Хотя вход на средний уровень достаточно большой, но он сужается все больше и больше, по мере удаления от входа.

Так что поблизости больших монстров нет.

Хотя и не обязательно, что сильный монстр должен быть именно большим, но по сию пору, все сильные монстры которых я видела отличались большими размерами.

С другой стороны, маленьких и сильных я особо не видела.

Если так подумать, я будучи маленькой и при этом сильной наверное редкость?

 

Хотя даже слабые и дохлые монстры, могут быть сильными если нападают толпой, как сколопендры или обезьяны, так что расслабляться не стоит.

В данный момент я конечно смогу от них отбиться использовав " Магию бездны", но при ее использование в таком месте, скорее всего будет обвал.

так что лучше использовать Ядовитый туман.

 

Хотя, в данный момент монстров, которые бы предоставляли угрозу я не видела.

Поскольку здесь нет магмы куда они могли бы сбежать от меня, то у них нет шансов.

Тем не менее, мне кажется, что количество монстров, которые есть в округе с каждым днем становится все меньше и меньше, наверное просто кажется!

 

И теперь, когда я наконец-то выбралась со среднего уровня, я могу спокойно заняться прокачкой своих способностей, живя в свое удовольствие.

Я так напрягалась пока штурмовала средний уровень.

Хочется немного побездельничать.

Поскольку я так старалась, то можно себе это позволить.

 

Так что я занялась своей безопасностью, после того, как достигла верхнего уровня.

Хотя гарантий никаких конечно нет, но верхний уровень явно безопаснее, ем средний, где я не могла использовать паутину.

Хотя я и думала об этом ранее, я думаю заняться теми делами, которыми ранее заняться я не могла.

поэтому расположила свое гнездо рядом со входом на средний уровень.

 

Я медленно вышла из дома.

И направилась на средний уровень.

Как же жарко.

после того как побывала на среднем уровне, кажется что жара на среднем уровне стала еще больше.

Как же я столько времени провела здесь?

Я сама себе удивляюсь.

 

Но теперь все хорошо.

Я тихо приблизилась к магме.

Как же жарко, даже просто подойти к ней.

Хнык, мне страшно это делать.

Ах.

Женщины смелые!

 

Вперед!

 

Я всунула свой серп в магму.

 

Ай-й-й-й-й-й!?

Горячо, больно!?

Ой-й-й-й-й-й!!

 

[Способность достигнута. Способность [Облегчение боли 8ур.]стала[Облегчение боли 9ур.]]

 

Контролирующая магию N1 и Контролирующая магию N2 продолжают использовать на мне " Лечебную магию 2ур."

Направляя лечение на свой серп.

Но он все равно горит быстрее.

Или даже не горит, а плавится!?

 

О, черт.

Даже мое тело загорелось.

 

Я вытащила свой серп из магмы и быстро использовала " Синтезирование яда".

Водопад яда обрушился на меня туша огонь.

 

Ох.

Это было больно.

 

Все что я хотела сделать, это поднять свой уровень " Сопротивляемости огню".

Хотя я очень много времени провела на среднем уровне, но моя " Сопротивляемость огню" достигла только 7 уровня.

Оно так медленно поднимается.

Хотя я испытала столько неприятностей из - за жары и огня, моя " Сопротивляемость огню" не выросла.

Ну хотя бы поднялось " Облегчение боли".

 

Поскольку я прошла средний уровень, но то, что я уязвима к огню это не поменяло.

Поскольку рядом есть место, где я могу поднять свою " Сопротивляемость огню", я думаю, я должна его довести до " Нилификации огня".

Раньше я не могла этим заняться, поскольку в первую очередь думала о безопасности, Но теперь о безопасности можно не думать.

 

Да, в любом случае, чтобы я не говорила, но мой серп начал плавится.

Лечение которое я выучила в " Лечебной магии 2ур." не может вылечить утерянную часть тела.

Магия такого уровня может лечить только царапины и небольшие раны.

Так что придется ждать автоматического восстановления, которое должно все восстановить.

Поскольку автоматическое восстановление эволюционировало в высокоскоростное восстановление, много времени это не займет.

 

Хмм.

Но в любом случае, похоже, что получение " Нулификации жары" займет много времени.

 

[Зоа Эре 19ур без имени

Статус:

ХП: 499/687 (Зеленая) +0

МП: 5012/5012 (Синяя) +1300

СП: 636/636 (Желтая)

: 636/636 (красная) + 1191

Средняя атака: 590

Средняя защита: 685

Средняя магия: 4757

Средняя сопротивляемость: 4871

Средняя скорость: 3152

Способности:

[Высокоскоростное восстановление хитов 1ур. новое] [Предельная магия][Боевая магия 8ур. +6] [Скорость восстановления станины 7ур. +1] [Уменьшение потребления станины 8ур. +1] [Дополнительное повреждение 3ур.] [Дополнительное рубящее повреждение 3ур.] [Улучшенный яд 8ур. +1] [Боевой дух 5ур. +1] [Дополнительная жизнь 2ур.] [Сила дракона новое] [Атака смертельным ядом 4ур. +1][Атака разложением 2ур. +1] [Атака Еретической магией 1ур.] [Синтезирование яда 10ур. +2] [Синтезирование лекарства 2ур. новое] [Паутинный талант 4ур.] [Универсальная нить 2ур. +1][Контроль паутины 8ур.] [Бросок 8ур. +1] [Пространственное маневрирование 2ур. новое] [Концентрация 10ур.] [Ускорение сознания 8ур. +1] [Предвидение 8ур. +1] [Параллельное сознание 3ур. +1] [Высоко скоростные вычисления 4ур. +1] [Точность 10ур. +1] [Уклонение 10ур. +1] [Коррекция вероятности 2ур. новое] [Незаметность 9ур.][Бесшумность 6ур. +1] [Запугивание 5ур. +4] [Убежденность] [Ад] [Еретическая магия 10ур. +4] [Теневая магия 10ур. +3] [Магия тьмы 3ур. новое] [Магия яда 10ур. +3] [Лечебная магия 2ур. новое] [Пространственная магия 6ур. +5] [Магия бездны 10ур.] [Терпение][Гордость] [Насыщение 3ур. +2] [Мудрость] [Ночное зрение 10ур.] [Расширение дальности видения 4ур. +1] [Сопротивляемость разрушению 3ур.] [Сопротивляемость дробящему урону 3ур.] [Сопротивляемость рубящему повреждению 3ур.] [Сопротивляемость огню 7ур. +3] [Сопротивляемость перегрузкам 5ур. новое] [Сопротивление смертельному яду 2ур.][Сопротивление параличу 5ур.] [Сопротивление окаменению 3ур.] [Сопротивление кислоте 4ур.] [Сопротивление разложению 4ур.] [Сопротивление потере сознания 3ур.][Сопротивление страху 8ур.] [Нулификация еретической магии] [Нулификация боли] [Облегчение боли 9ур. +2] [Улучшенное зрение 10ур.] [Ясновидение 3ур. новое] [Злой глаз сглаза 2ур. новое] [Злой глаз стазиса 1ур. новое] [Злой глаз тяжести 6ур. новое] [Улучшенный слух 10ур.] [Улучшенный дальности слуха 1ур. новое] [Улучшенный нюх 9ур.] [Улучшенный вкус 9ур. +2] [Улучшенное осязание 9ур. +1] [Расширение Божественной области 5ур. +1] [Божественная магия] [Судьба 1ур. +1] [Мерцающее тело 3ур. +2] [Долговечность 3ур. +2] [Сила геркулеса 5ур. +1] [Крепкий 5ур. +1] [Скоростной 5ур. +1] [Табу 9ур. +1] [n%I=W]

Очки способностей: 0

Звания: [Обжора][Поедатель родственников][Убийца][Убийца монстров][Специалист по ядам][Специалист в паутине][Беспощадный][Палач монстров][Правитель гордости] [Правитель терпения][Правитель мудрости] [Убийца драконоидов] [Приносящий ужас] [Убийца драконов новое]

126.Настоящее имя " этого" - паук

Жрать.

Жрать.

Жрать.

Потихоньку.

Так чтобы меня не заметили.

Так чтобы ничего не скрипнуло.

 

[Способность достигнута. Способность [Атака еретической магией 1ур.]стала[Атака еретической магией 2ур.]]

 

Паук на линии.

Меня прижали.

Фактически зажали в угол.

Что же мне делать?

 

Монстры исчезли.

 

правда?

Почему вокруг никого нет?

Они не ловятся в мою паутину и даже когда я выхожу на охоту, я ничего не могу найти.

Что происходит?

 

Нут, у меня конечно есть идея, в чем причина.

 

Итак, вопрос!

Со среднего уровня пришел монстр!

Опаснейшее создание, одно присутствие которого внушает страх, которое разбрасывается проклятиями и парализацией, и также без остановки швыряет вокруг себя магией.

Если такое кошмарное чудовище появится, как Вы думаете, что станут делать монстры верхнего уровня?

 

Правильный ответ, конечно же убегут, дура!

 

Ха-ха.

Это получается, что кошмарное чудовище, это про меня?

А, да.

Если посмотреть на меня не предвзятым взглядом, то наверное я действительно так выгляжу?

Тогда понятно, почему монстры сбежали.

Ведь, быть пойманными мной, фактически означает, тоже самое, что и быть съеденной мной.

 

Ох.

Правда, и что же мне с этим делать?

 

Если не отходить далеко от гнезда, то я не смогу найти добычу.

На среднем уровне такая же ерунда, они все прячутся в магму.

Поскольку у меня все еще есть запасы " Насыщения", я конечно пока не помру с голода, но если я срочно что-либо не придумаю, то это может и случиться в будущем.

 

Хотя, нельзя сказать, что выхода совсем нет.

В смысле, что есть один вариант.

 

" Пространственная магия 9ур.", Перемещение на большие расстояния.

 

Это та магия о которой я так мечтала, которая может меня перебросить в любой место, где я до этого была.

Кроме того, поскольку я могу связать эту способность с автокартой от Мудрости, я могу указать точное место куда хочу переместится.

В любую точку, в которой я побывала с момента своего рождения.

Если я использую эту магию, чтобы переместится в удобное место, я смогу найти добычу.

 

Но, может не стоит этого делать.

Мне кажется, что пора мне искать выход из подземелья.

Так что я буду исследовать местность и заодно охотится, а когда устану, перемещусь домой.

И буду повторять это снова и снова.

А оставаясь в своем доме, смогу продолжать повышать уровень своей способности " Сопротивляемости огню".

 

Если действительно окажется, что не смогу найти никакой добычи, то отправлюсь на нижний уровень.

Там-то я думаю, что я быстро найду добычу.

Я думаю, что и с Земляным Драконом сейчас смогла бы померятся силой.

Так, поскольку когда я так говорю, всегда появляется что-то неприятное, то мне не очень хочется лезть на нижний уровень.

 

Так что, отправляемся расширять границы изведанного!

И заодно, на поиски мяска!

... Хотя вкус у монстров на верхнем уровне отвратительный.

 

Я путешествовала по верхнему уровню, и периодически возвращалась домой.

Жила спокойной и приятной жизнью.

исследовала большую часть карты верхнего лабиринта.

Хотя это наверное где-то 10 часть от размеров исследованного среднего уровня.

Средний уровень действительно громадный.

 

Монстров мне встречается не так уж и много.

Понятно, поскольку они пытаются от меня сбежать.

Из-за этого, ни получить опыта, ни мяса особо не получается.

 

Хотя есть был тут один враг, с которого я получила неплохой опыт и кучу мяса.

Когда я исследовала один из спусков на средний уровень, я наткнулась на Земляного Драконида.

Он был похож на динозавра.

Если подумать, то я уже видела что-то подобное, в тот момент когда я только родилась.

Учитывая, что от места моего рождения, до сюда очень большое расстояние, я думаю, что это какой-то другой монстр того же вида.

 

Он был силен.

Ах как же он был силен.

Я связала его патиной, остановила с помощью " Злого глаза стазиса" и " забирала хиты и стамину с помощью " Злого глаза сглаза", пока он не умер, но он был силен.

Наверняка он должен был быть силен.

 

Наверняка.

У меня же есть звание Убийца драконов, так что Драконоид для меня уже не соперник.

Если подумать, то и Огненного драконоида, я победила относительно легко.

Есть большая разница между силой дракона и силой драконоида.

 

Благодаря этому парню, я смогла пополнить запасы стамины, да и опыт был неплох.

Не очень хорошо, то что у вкус мяса был не очень то.

Благодаря возможности поглощения " Злому глазу сглаза", запас моей стамины достиг максимума, даже без поедания мяса.

Хорошо иметь запас стамины.

Благодаря этому возможность голода передвинулась далеко в будущее.

Труп, который я не смогла доесть, я оставила завернутым в мою паутину, так что когда моя стамина уменьшится, я перемещусь сюда и потихоньку буду его есть.

 

Очков опыта тоже прилично.

примерно столько же сколько давали за Огненного драконоида, я приближаюсь к взятию уровня.

Но все еще опыта недостаточно.

Но если продолжать в том же духе, то уже скоро, очень скоро.

Тогда я наконец-то смогу эволюционировать еще раз.

Хотя эволюция это не конец, а только новое начало.

Я думаю, что надо общую цель делить на маленькие части и достигать их одного за одним, так получается эффективнее.

 

Цель данного момента - эволюция.

Улучшение " Сопротивляемости огню".

Поиск выхода.

 

не обязательно в срочном порядке искать выход, даже если я его и найду, то просто почувствую, что-то типа: " Окей, найден".

Поскольку там возможны проблемы, если я встречусь с людьми.

 

Люди.

Что мне делать если я встречу кого-либо из них?

Не хотелось бы их убивать, но если меня атакуют, то я отвечу.

Если честно, я и в Японии не чувствовала особого неприятия, по поводу убийства людей.

Хотя с другой стороны, не думаю, что особо об этом задумывалась, будучи в Японии.

 

Сплошные неприятности, даже если и убить кого-то, то толку от этого нет.

Если подумать, то в этом мире убийство людей тоже может доставить неприятности.

Не хотелось бы, чтобы на меня открыли охоту.

 

Умм.

Может мне сбежать, если я встречу людей.

К тому же я даже не знаю, насколько люди сильны.

Может быть они все на уровне Дракона?

Хотя нет, не думаю, судя по тому, что я не встречала их на среднем уровне.

Ладно, будем надеяться, что я с ними не встречусь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.092 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал